-
Колектив
Введение3
1. Понятие коллектива3
2. Понятие социально-психологического климата6
3. Структура социально-психологического климата7
4. Модели социально-психологического климата9
Вариант А.9
5. Роль руководителя в морально-психологическом климате коллектива10
Литература11
-
"ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА"
План
1. Социально-психологический тренинг 2
2. Принципы социально-психологического тренинга 2
3. Механизмы воздействия социально-психологического тренинга 2
4. Основы социально-психологического тренинга 2
4.1. Общение по принципу "здесь и теперь" 2
4.2. Принцип персонификации высказываний 2
4.3. Принцип акцентирования на языке чувств 2
4.4. Принцип активности 2
4.5. Принцип доверительности 2
4.6. Принцип конфиденциальности 2
5. Методические разработки занятий группы социально-психологического тренинга 2
Список использованной литературы 2
-
Понятие группового психологического тренинга
План
Введение 3
1.Понятие группового психологического тренинга 4
2.Виды и цели группового психологического тренинга 6
3.Эффект группового психологического тренинга 17
Заключение 22
Список литературы 24
-
Понятие социально-психологического климата
План
Введение 3
1.Понятие социально-психологического климата 4
2.Структура социально-психологического климата 4
3.Модели социально-психологического климата 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Понятие социально-психологического климата
План
Введение 3
1.Понятие социально-психологического климата 4
2.Структура социально-психологического климата 4
3.Модели социально-психологического климата 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Факт и артефакт в психологическом иисследовании
Введение 3
1. Логические предпосылки структурного описания психологического исследования 5
2. Виды естественнонаучного психологического исследования (методические подходы) 9
3. Факт и артефакт в психологическом исследовании 13
Заключение 16
Список использованной литературы 19
-
Методы и техника социально-психологического исследования
План
Введение
1. Программа социально-психологического исследования
1.1. Общее понятие о технике и процедуре социально-психологического исследования
1.2. Основные этапы социально-психологического исследования
2. Методы и техника социально-психологического исследования
2.1. Выборочный метод в социально-психологическом исследовании
2.2. Анализ документов
2.3. Метод наблюдения
2.4. Опрос как метод сбора информации
2.5. Метод структурного анализа малых групп
2.6. Эксперимент в социально-психологическом исследовании
3. Анализ данных и обработка информации
3.1. Статистические и количественные методы обработки и анализа данных
3.2. Машинная обработка социально-психологической информации
3.3. Анализ результатов
Выводы
Список литературы
-
Возникновение психологического подхода к проблеме психического здоровья
План
Введение 3
1. Возникновение психологического подхода
к проблеме психического здоровья 4
2. Многоуровневость психического здоровья 6
3. Субъектность как фактор психологического здоровья 8
4. Критерии психического здоровья личности 9
Заключение 12
Список литературы 13
-
Развитие речи у дошкольников
План
Введение 3
1.Развитие речи у дошкольников 4
2.Развитие внутренней речи у дошкольника 7
3.Развитие мышления 8
4.Развитие воображения у дошкольника 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника 6
1.1 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста 6
1.2 Игра-стратегия как диагностическое средство в работе с детьми 13
Раздел 2. Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в развитии ребенка 15
2.1 Методы и этапы проведения исследования 15
2.2 Результаты экспериментального исследования 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31