|
-
"ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА"
План
1. Социально-психологический тренинг 2
2. Принципы социально-психологического тренинга 2
3. Механизмы воздействия социально-психологического тренинга 2
4. Основы социально-психологического тренинга 2
4.1. Общение по принципу "здесь и теперь" 2
4.2. Принцип персонификации высказываний 2
4.3. Принцип акцентирования на языке чувств 2
4.4. Принцип активности 2
4.5. Принцип доверительности 2
4.6. Принцип конфиденциальности 2
5. Методические разработки занятий группы социально-психологического тренинга 2
Список использованной литературы 2
-
Вопросы по психотренингу
1. Понятие, цель и задачи психологического тренинга 2
2. Основные принципы психологического тренинга: основные понятия 2
3. Принцип добровольного участия: содержание и требования 2
4. Принцип равноправия: содержание и требования 3
5. Принцип активности: содержание и требования 3
6. Принцип конфиденциальности: содержание и требования 4
7. Принцип исследовательской позиции: содержание и требования 4
8. Тренинг как способ перепрограммирования моделей поведения 5
9. Тренинг как средство преднамеренного изменения группы или организации 5
10. История возникновения тренинга 6
11. Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе 6
12. Основные модели удовлетворения потребностей участников тренинга 7
13. Подход в изучении потребности, ориентированный на развитие компетентности 7
14. Подход в изучении потребности, ориентированной на способствование успешной карьере в организации 7
15. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на решение конкретной проблемы 8
16. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на установлении несоответствия актуальных знаний, умений, навыков успешному выполнению определённой деятельности 8
17. Изучение документов, интервью и наблюдение как основные способы получения информации о потребностях клиента в тренинге 9
18. Планирование психологического тренинга 9
19. Основные компоненты тренинга: общая характеристика тренинга 10
20. Презентация (мини-лекция), инструктаж и комментарии тренера как компоненты тренинга 10
21. Групповая дискуссия, упражнения, демонстрация как компоненты тренинга 11
22. Тестирование, брейнсторминг, деловые игры как компоненты тренинга 11
23. Ролевые игры, “Case study”, чтение пособия, подготовка и защита проектов как компоненты тренинга 12
24. Организация психологического тренинга, её составные части 12
25. Стандарты тренерской работы при проведении тренинга 13
26. Индивидуальный стиль в работе тренинга 14
27. Оценка эффективности тренинга: общая характеристика 14
28. Оценка эффективности тренинга с помощью опроса участников 14
29. Оценка эффективности тренинга на основе наблюдения за изменением поведения участников 15
30. Оценка эффективности тренинга на основе получения экспертных оценок от представителей заказчика 15
31. Виды тренинговых групп: основная характеристика 15
32. Т-группы: содержание и требования 16
33. Группы встреч: содержание и требования 16
34. Гештальтгруппы: содержание и требования 17
35. Группы телесноориентированной терапии: содержание и требования 17
36. Группы танцевальной терапии: содержание и требования 18
37. Группы темоцентрированного анализа: содержание и требования 19
38. Группы PRH-анализа: содержание и требования 19
39. Группы, использующие психодраму: содержание и требования 20
40. Группы, использующие психосинтез: содержание и требования 20
41. Группы, использующие трансактный анализ: содержание и требования 21
42. Группы тренинга партнёрского общения: содержание и требования 21
43. Группы тренинга интенсивности: содержание и требования 22
44. Группы тренинга фасилитации и медиации: содержание и требования 22
45. Группы тренинга навыков конфликтов и переговоров: содержание и требования 23
46. Группы тренинга утилизации стресса: содержание и требования 23
47. Группы тренинга формирования команд: содержание и требования 23
48. Группы тренинга креативности: содержание и требования 24
-
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАДИГМЫ ТРЕНИНГА
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ ТРЕНИНГА 4
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАДИГМЫ ТРЕНИНГА 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Особенности влияния психологического бизнес тренинга на личность
-
Особенности влияния психологического бизнес тренинга на личность
-
Колектив
Введение3
1. Понятие коллектива3
2. Понятие социально-психологического климата6
3. Структура социально-психологического климата7
4. Модели социально-психологического климата9
Вариант А.9
5. Роль руководителя в морально-психологическом климате коллектива10
Литература11
-
«Тренинги и деловые игры в системе управления»
План:
ВВЕДЕНИЕ
1. Исходная ситуация
2. Результат исследования
3. Целевая аудитория
4. Объект тренинга
5. Критерии и стандарты
6. Структура целей
7. Программа тренинга
8. Пакет учебных материалов
9. Оценка эффективности тренинга
10. Оценка работы тренера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РОЛЕВАЯ ИГРА
-
Понятие социально-психологического климата
План
Введение 3
1.Понятие социально-психологического климата 4
2.Структура социально-психологического климата 4
3.Модели социально-психологического климата 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Понятие социально-психологического климата
План
Введение 3
1.Понятие социально-психологического климата 4
2.Структура социально-психологического климата 4
3.Модели социально-психологического климата 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Сущность тренинга и начало работы
План
Введение
I Сущность тренинга и начало работы
1. Вступительное слово
2. Знакомство
II Структура тренинга
1. Свой замысел
2. Важные шаги
3. Сколько и как часто
4. Сценарий темы
5. Психогимнастика в СПТ
Заключение
Список литературы
Cгенерировано за 0.311166 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|