|
-
Вопросы по психотренингу
1. Понятие, цель и задачи психологического тренинга 2
2. Основные принципы психологического тренинга: основные понятия 2
3. Принцип добровольного участия: содержание и требования 2
4. Принцип равноправия: содержание и требования 3
5. Принцип активности: содержание и требования 3
6. Принцип конфиденциальности: содержание и требования 4
7. Принцип исследовательской позиции: содержание и требования 4
8. Тренинг как способ перепрограммирования моделей поведения 5
9. Тренинг как средство преднамеренного изменения группы или организации 5
10. История возникновения тренинга 6
11. Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе 6
12. Основные модели удовлетворения потребностей участников тренинга 7
13. Подход в изучении потребности, ориентированный на развитие компетентности 7
14. Подход в изучении потребности, ориентированной на способствование успешной карьере в организации 7
15. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на решение конкретной проблемы 8
16. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на установлении несоответствия актуальных знаний, умений, навыков успешному выполнению определённой деятельности 8
17. Изучение документов, интервью и наблюдение как основные способы получения информации о потребностях клиента в тренинге 9
18. Планирование психологического тренинга 9
19. Основные компоненты тренинга: общая характеристика тренинга 10
20. Презентация (мини-лекция), инструктаж и комментарии тренера как компоненты тренинга 10
21. Групповая дискуссия, упражнения, демонстрация как компоненты тренинга 11
22. Тестирование, брейнсторминг, деловые игры как компоненты тренинга 11
23. Ролевые игры, “Case study”, чтение пособия, подготовка и защита проектов как компоненты тренинга 12
24. Организация психологического тренинга, её составные части 12
25. Стандарты тренерской работы при проведении тренинга 13
26. Индивидуальный стиль в работе тренинга 14
27. Оценка эффективности тренинга: общая характеристика 14
28. Оценка эффективности тренинга с помощью опроса участников 14
29. Оценка эффективности тренинга на основе наблюдения за изменением поведения участников 15
30. Оценка эффективности тренинга на основе получения экспертных оценок от представителей заказчика 15
31. Виды тренинговых групп: основная характеристика 15
32. Т-группы: содержание и требования 16
33. Группы встреч: содержание и требования 16
34. Гештальтгруппы: содержание и требования 17
35. Группы телесноориентированной терапии: содержание и требования 17
36. Группы танцевальной терапии: содержание и требования 18
37. Группы темоцентрированного анализа: содержание и требования 19
38. Группы PRH-анализа: содержание и требования 19
39. Группы, использующие психодраму: содержание и требования 20
40. Группы, использующие психосинтез: содержание и требования 20
41. Группы, использующие трансактный анализ: содержание и требования 21
42. Группы тренинга партнёрского общения: содержание и требования 21
43. Группы тренинга интенсивности: содержание и требования 22
44. Группы тренинга фасилитации и медиации: содержание и требования 22
45. Группы тренинга навыков конфликтов и переговоров: содержание и требования 23
46. Группы тренинга утилизации стресса: содержание и требования 23
47. Группы тренинга формирования команд: содержание и требования 23
48. Группы тренинга креативности: содержание и требования 24
-
«Тренинги и деловые игры в системе управления»
План:
ВВЕДЕНИЕ
1. Исходная ситуация
2. Результат исследования
3. Целевая аудитория
4. Объект тренинга
5. Критерии и стандарты
6. Структура целей
7. Программа тренинга
8. Пакет учебных материалов
9. Оценка эффективности тренинга
10. Оценка работы тренера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РОЛЕВАЯ ИГРА
-
"ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА"
План
1. Социально-психологический тренинг 2
2. Принципы социально-психологического тренинга 2
3. Механизмы воздействия социально-психологического тренинга 2
4. Основы социально-психологического тренинга 2
4.1. Общение по принципу "здесь и теперь" 2
4.2. Принцип персонификации высказываний 2
4.3. Принцип акцентирования на языке чувств 2
4.4. Принцип активности 2
4.5. Принцип доверительности 2
4.6. Принцип конфиденциальности 2
5. Методические разработки занятий группы социально-психологического тренинга 2
Список использованной литературы 2
-
Понятие группового психологического тренинга
План
Введение 3
1.Понятие группового психологического тренинга 4
2.Виды и цели группового психологического тренинга 6
3.Эффект группового психологического тренинга 17
Заключение 22
Список литературы 24
-
Экономическая история контрольная
ПЛАН
1. Основные черты экономической деятельности в доиндустриальный период
2. Основные черты новой мировой экономики в последней четверти ХХ в.
3. Логическое задание. В чем состоит сходство и отличие таких форм монополий как картели и концерны?
Список литературы
-
Сущность тренинга и начало работы
План
Введение
I Сущность тренинга и начало работы
1. Вступительное слово
2. Знакомство
II Структура тренинга
1. Свой замысел
2. Важные шаги
3. Сколько и как часто
4. Сценарий темы
5. Психогимнастика в СПТ
Заключение
Список литературы
-
ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОВД
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ПРИНЦИПЫ 5
1.1 Административно-процессуальное право Украины: характерные черты 5
1.2 Понятие административного правонарушения 8
1.3 Состав административного правонарушения 14
РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОВД 17
2.1 Административное производство и его основные виды в ОВД 17
2.2 Задачи и основные стадии производства по делам об административных правонарушениях в ОВД 18
РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ В ОВД 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 35
-
ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
ЗМІСТ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ПРИНЦИПЫ 5
1.1 Административно-процессуальное право Украины: характерные черты 5
1.2 Понятие административного правонарушения 8
1.3 Состав административного правонарушения 14
РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 17
2.1 Административное производство и его основные виды 17
2.2 Задачи и основные стадии производства по делам об административных правонарушениях 18
РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 35
-
Материализм французского Просвещения, его характерные черты, основные проблемы и идеи
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Материализм французского Просвещения, его характерные черты, основные проблемы и идеи……………………………………………………………………..4
2. Характерные черты воззрений французских материалистов 18 в. на
человека………………………………………………………………………………6
3. Педагогические взгляды французских материалистов…………………………7
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..13
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...14
-
еремещение товаров для личного потребления физическими лицами в России, Украине, их общие черты и различия
Содержание
1. Основные принципы перемещения транспортных средств и товаров через таможенную границу Российской Федерации и Украины, их общие черты и различия. 2
2. Перемещение товаров для личного потребления физическими лицами в России, Украине, их общие черты и различия. 12
Литература и нормативные акты 18
Cгенерировано за 0.378206 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|