|
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Давні слов’яни
1. Прабатьківщина слов ян 2
2. Слов янські племена 5
3. Суспільне життя й релігія давніх слов ян. Господарство східних слов ян 9
Список використаних джерел 10
-
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ШЕСТИЛЕТОК К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 5
1.1 Характеристика понятия "адаптация к обучению в школе" 5
1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих адаптации шестилеток к обучению в школе 9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11
2.1 Основные методики по проблемам адаптации детей к обучению в школе 11
2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 26
2.3 Рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 5
1.1 Характеристика понятия "готовность к обучению в школе" 5
1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих адаптации шестилеток к обучению в школе 8
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11
2.1 Основные методики по проблемам готовности детей к обучению в школе 11
2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 26
2.3 Рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 5
1.1 Характеристика понятия "готовность к обучению в школе" 5
1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих адаптации шестилеток к обучению в школе 8
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11
2.1 Основные методики по проблемам готовности детей к обучению в школе 11
2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 26
2.3 Рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
ПРОБЛЕМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Научно-методические основы обучения письму в начальной школе 5
1.2 Проблемы обучения письму в младшей школе. Каллиграфические ошибки 9
1.3 Алгоритм обучения письму в начальной школе 11
II. ПРОБЛЕМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 27
2.1 Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 27
2.2 Фонетико-фонематические нарушения речи как психологическая проблема 33
2.3 Профилактика нарушений письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Язичництво
Вступ 3
І. Язичництво – як давня система слов’янських вірувань 4
1.1. Слов’янське язичництво та слов`янська міфологія 4
1.2. Язичницькі традиції в слов’янській культурі після прийняття християнства 5
ІІ. Система язичницьких слов’янських вірувань 8
2.1. Пантеон богів 8
2.2. Система слов’янських вірувань 10
Висновки 12
Бібліографія 13
-
ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Научно-методические основы обучения письму в начальной школе 6
1.2 Проблемы обучения письму в практике 6
1.3 Алгоритм обучения письму в начальной школе 16
II. ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 23
2.1 Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 23
2.3 Коррекционные упражнения при обучении письму детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Готовність шестирічок до навчання у школі
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ШКОЛЕ 6
1.1 Традиционные подходы к реализации преемственности 6
1.2 Умственная готовность ребенка к школе как результат работы дошкольного учреждения 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УМСТВЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ШКОЛЕ 12
2.1 Адаптация шестилетних первоклассников к обучению в школе 12
2.2 Интегрированный подход в проблеме умственной готовности шестилеток к школе 20
2.3 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 25
2.4 Рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 33
Cгенерировано за 0.251823 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|