Реклама

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!

Универсальная

Тема: «ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ» (ID:56327)

| Размер: 84 кб. | Объем: 47 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Научно-методические основы обучения письму в начальной школе 6
1.2 Проблемы обучения письму в практике 6
1.3 Алгоритм обучения письму в начальной школе 16
II. ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 23
2.1 Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 23
2.3 Коррекционные упражнения при обучении письму детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.- М.: ВЛАДОС. 1999.
2. Бельтюков В.Л. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М.: Педагогика, 1997.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1993.
4. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. - М.: Школа - Пресс, 2002.
5. Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1 - 4 классах вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1988.
6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов. - М.: Просвещение, 1999.
7. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. - М.: Просвещение, 1992.
8. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М., 1994.
9. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 1995.
10. Колпаковская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. // Хрестоматия по логопедии.- М.: ВЛАДОС, 2001.
11. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей (диагностика, коррекция, предупреждение). - Сан.- Петербург, Издательский Дом "М и М", 1997.
12. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский Дом "Академия", 1999.
13. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - Сан.- Петербург. Изд-во "Союз", 2003.
14. Лалаева Р.И. Дисграфия. // Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 2002.
15. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: ВЛАДОС, 2001.
16. Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1998.
17. Лебединский В.В. Общие закономерности психического дизонтогенеза. //Хрестоматия. - М.: Изд-во МПА, 1999.
18. Левина Р.Е. Нарушение чтения и письма у детей. //Хрестоматия по логопедии. - М,: ВЛАДОС, 1997.
19. Логопедия. Под.ред. Волковой Л.С. - М.: ВЛАДОС, 1999.
20. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1988.
21. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. - М.: Академия, 2002.
22. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1998.
23. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития. //Хрестоматия. - М.: Изд-во МПА, 1995.
24. Петрова В.Г. Обучение учащихся I - IV классов вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1982.
25. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.
26. Репина З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией. /Урал. Гос.пед. ун-т. - Екатеринбург, 1998.
27. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 1997.
28. Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов. //Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 2002.
29. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. //Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 1997.
30. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. - М.: Педагогика, 1980.
31. Спирова Л.Ф., Шуйфер Р.И. Вопросы методики и обучения русскому языку детей с нарушениями речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.
32. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. - М., 1999.
33. Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей. - М., 1993.
34. Шиф Ж.И. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. - М., 1999.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • ПРОБЛЕМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ

  • ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У У ДЕТЕЙ С ОНР.

  • "ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА"

  • Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

  • Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

  • Психодиагностика речи дошкольников

  • Задачи и пути развития устной речи детей

  • "МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"

  • Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза

  • Развитие связной речи младших школьников


Cгенерировано за 0.009664 секунд
загрузка...