Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «ПРОБЛЕМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ» (ID:56193)

| Размер: 296 кб. | Объем: 54 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Научно-методические основы обучения письму в начальной школе 5
1.2 Проблемы обучения письму в младшей школе. Каллиграфические ошибки 9
1.3 Алгоритм обучения письму в начальной школе 11
II. ПРОБЛЕМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 27
2.1 Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 27
2.2 Фонетико-фонематические нарушения речи как психологическая проблема 33
2.3 Профилактика нарушений письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.- М.: ВЛАДОС. 1999.
3. Бельтюков В.Л. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М.: Педагогика, 1997.
4. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1993.
5. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. - М.: Школа - Пресс, 2002.
6. Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1 - 4 классах вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1988.
7. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов. - М.: Просвещение, 1999.
8. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. - М.: Просвещение, 1992.
9. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М., 1994.
10. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 1995.
11. Колпаковская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. // Хрестоматия по логопедии.- М.: ВЛАДОС, 2001.
12. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей (диагностика, коррекция, предупреждение). - Сан.- Петербург, Издательский Дом "М и М", 1997.
13. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский Дом "Академия", 1999.
14. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - Сан.- Петербург. Изд-во "Союз", 2003.
15. Лалаева Р.И. Дисграфия. // Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 2002.
16. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: ВЛАДОС, 2001.
17. Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1998.
18. Лебединский В.В. Общие закономерности психического дизонтогенеза. //Хрестоматия. - М.: Изд-во МПА, 1999.
19. Левина Р.Е. Нарушение чтения и письма у детей. //Хрестоматия по логопедии. - М,: ВЛАДОС, 1997.
20. Логопедия. Под.ред. Волковой Л.С. - М.: ВЛАДОС, 1999.
21. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1988.
22. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. - М.: Академия, 2002.
23. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1998.
24. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития. //Хрестоматия. - М.: Изд-во МПА, 1995.
25. Петрова В.Г. Обучение учащихся I - IV классов вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1982.
26. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.
27. Репина З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией. /Урал. Гос.пед. ун-т. - Екатеринбург, 1998.
28. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 1997.
29. Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов. //Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 2002.
30. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. //Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 1997.
31. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. - М.: Педагогика, 1980.
32. Спирова Л.Ф., Шуйфер Р.И. Вопросы методики и обучения русскому языку детей с нарушениями речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.
33. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. - М., 1999.
34. Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей. - М., 1993.
Шиф Ж.И. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. - М., 1999.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ПРОБЛЕМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
  • АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
  • АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
  • Розвиток мови розумово відсталих дітей
  • Виды нарушений таможенного законодательства. Правонарушения в сфере таможенной деятельности
  • Виды нарушений таможенного законодательства. Правонарушения в сфере таможенной деятельности
  • ПРОБЛЕМА МЕЖДУНАРОДНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ в спектре мнений
  • Особливості формування фонетико-фонематичного виникнення вад мови та методи корекції
  • Особливості формування фонетико-фонематичного виникнення вад мови та методи корекції
  • Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности
Cгенерировано за 0.131358 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів