Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей» (ID:45695)

| Размер: 98 кб. | Объем: 61 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ


Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Деловая книга, 2000. - 624 с.
2. Агапова И.Ю., Чеховская В.Б. Подготовка детей к школе // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 19 - 20.
3. Азарова Т.В., Битянова М.Р. Развивающая работа психолога на этапе адаптации детей в школе // Мир психологии. - 1996. - № 1. - С. 147 - 170.
4. Артемова Л. Формирование социальной активности // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 39 - 41.
5. Афонькина Г.А., Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995. - 291 с.
6. Бабаева Т.И. У школьного порога // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 13 - 15.
7. Бороздина Л.В., Рощина Е.С. Влияние уровня самооценки на продуктивность учебной деятельности // Новые исследования в психологии. - 2002. - № 1. С. 23 - 26.
8. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2005. - 159 с.
9. Венгер Л.А., Мухина В.С. Дошкольная психология: Учебное пособие для педучилищ. - М.: Просвещение, 1988. - 335 с.
10. Взаимосвязь познавательной и социальной активности младшего школьника: Межвуз. сб. науч. тр. / Отв. ред. С.П. Баранов. - М.: МГПИ, 1983. - 186 с.
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост.: И.В. Дубровина, В.В. Зацепин, А.М. Прихожан. - М.: Academia, 2003. - 368 с.
12. Возрастная психология: Личность от молодости до старости: Учебное пособие для вузов / Под ред. М.В. Герасимова, М.В. Гомезо, Г.В. Горелова, Л.В. Орлова. - М.: Педагогика, 2001. - 272 с.
13. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Кн. для воспитателей / Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1999. - 158 с.
14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика - Пресс, 1999. - 536 с.
15. Выготский Л.С. Психология. - М.: Издательство "ЭКСМО-Пресс", 2002. - 1008 с.
16. Гаспарова Е. Ведущая деятельность дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 7. - С. 45 - 50.
17. Готовимся к школе: Книга для родителей будущих первоклассников / Под ред. Е.Л. Ерохиной. - М.: Олимп, 1999. - 160 с.
18. Готовимся к школе: Практические задания. Тесты. Советы психолога / Сост.: М.Н. Кабанова. - С.-Пб.: Нева, 2003. - 224 с.
19. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов / Отв. ред. В.И. Слободчиков. - Томск, 1992. - 160 с.
20. Готовность к школе: Развивающие программы / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1995. - 96 с.
21. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Академический проект, 2000. - 168 с.
22. Диагностика социальной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста: Методические рекомендации / В.Г. Маргалов, В.А. Ситаров. - М.: МГПИ, 1989. - 43 с.
23. Дорофеева Г.А. Технологическая карта работы учителя с первоклассниками в период их адаптации к школьному обучению // Начальная школа: плюс - минус. - 2001. - № 2. - С. 20 - 26.
24. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 1983. - 304 с.
25. Дъяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологический словарь - справочник. - М.: АСТ, 2001. - 576 с.
26. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. Изд. 3-е. Ростов на Дону: Феникс, 2005. - 315 с.
27. Захарова А.В., Нгуен Ткань Тхой. Развитие знаний о себе в младшем школьном возрасте: Сообщ. 1 - 2 // Новые исследования в психологии. - 2001. - № 1, 2.
28. Захарова О.Л. Проблема преемственности и адаптации к школе // Психологическая служба муниципальной системы образования: опыт, проблемы, решения. Материалы городской научно-практической конференции. - Курган, 2001. - С. 25 - 27.
29. Зинченко В.В. Как формировать социальную активность младших школьников // Начальное образование. - 2005. - № 1. С. 9 - 14.
30. Ильина М.Н. Подготовка к школе. С.-Пб.: Дельта, 1999. - 224 с.
31. Кан-Калик В. Психологические аспекты педагогического общения // Народное образование. - 2000. - № 5. - С. 104 - 112.
32. Капчеля Г.И., Лисина М.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. - Калинин, 1987. - 132 с.
33. Ковальчук Я.И. Понимать мир детства. Мн.: "Народная асвета", 1973. - 160 с.
34. Кон И.С. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия / Учеб. пособие для студ. пед. Вузов / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 624 с.
35. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. - С.-Пб.: "Прайм - ЕВРОЗНАК", 2003. - 512 с.
36. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. - М., Знание, 1987. - 80 с.
37. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Педагогика, 1991. - 152 с.
38. Крысько В.Г. Социальная психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 448 с.
39. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М., 1991. - 132 с.
40. Луньков А.И. Как помочь ребенку в учебе в школе и дома. М., 1995. - 40 с.
41. Маклаков А.Г. Общая психология. - С.-Пб.: Питер, 2002. - 592 с.
42. Максимова А.А. Учим общаться детей 6 - 7 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 78 с.
43. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. С.-Пб., 2006. - 150 с.
44. Методика подготовки детей к школе: психологические тесты, основные требования, упражнения / Сост.: Н.Г. Кувашова, Е.В. Нестерова. - Волгоград: Учитель, 2002. - 44 с.
45. Михайленко Н.О. Воспитатель детского сада // Дошкольное воспитание. - 1993. - № 4. С. 34 - 37.
46. Мухортова Е.А., Нартова-Бочавер С.К. Скоро в школу!: Увлекательная подготовка детей к первому классу. - М.: В. Секачев; ТОО "ТП", 1998. - 128 с.
47. Немов Р.С. Общая психология для специальных учебных заведений. - М.: "ВЛАДОС", 2003. - 400 с.
48. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д., Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. - М., 2002. - 256 с.
49. Нонг Тхань Банг, Корепанова М.В. Воспитание самооценки личности ребенка в условиях психологической поддержки // Начальная школа: плюс - минус. - 2003. - №10. - С. 9 - 11.
50. Общая психодиагностика: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во МГУ, 2000. - 303 с.
51. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т.А.Репиной, Р.Б. Стеркиной; Науч.-исслед. Ин-т дошкольного воспитания Акад. Пед. Наук СССР. - М.: Педагогика, 1990. - 152 с.
52. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. - М.: ГНОМ и Д, 2005. - 160 с.
53. Подготовка детей к школе в детском саду: Учебное пособие / Под ред. Ф.А. Сохина, Т.В. Турунтаевой. - М.: Педагогика, 1978. - 160 с.
54. Подготовка детей к школе в СССР и ЧССР: Учебник / Под ред. Л.А. Парамоновой. - М.,1989. - 146 с.
55. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В. Дубровиной.- 4-е изд., перераб. и доп. М.: Питер, 2004. - 562 с.
56. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Педагогика, 1987. - 240 с.
57. Публикация на основе доклада НИИ семьи "О положении семей в Российской Федерации": Воспитательный потенциал семьи и социализация детей // Педагогика. 1999. - № 4 . - С. 27 - 28.
58. Римашевская Л. Социально - личностное развитие // Дошкольное воспитание. 2007. - № 6. - С. 18 - 20.
59. Сидоренко Е. Методы математической обработки психологии. - С.-Пб.: Речь, 2006. - 350 с.
60. Смирнова Е.О. Лучшая подготовка к школе - беззаботно прожитое детство // Дошкольное воспитание. 2006. - № 4. - С. 65 - 69.
61. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2000. - 160 с.
62. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. - М.: 2000, 158 с.
63. Социально - психологическая адаптация первоклассников / Авт.-сост. Захарова О.Л. - Курган, 2005. - 42 с.
64. Тараданова И.И. На пороге предшколы // Семья и школа. 2005. - № 8. - С. 2 - 3.
65. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избр. психологические труды. - 2-е изд., стер. - М.: Воронеж, 1997. - 416 с.
66. Эльконин Д.Б. Психология развития. М.: Академия, 2001. - 144 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ
  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ
  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  • ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  • АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
  • АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ
  • Особенности подходов к изучению интеллектуальной готовности к школе детей, посещающих ДОЦ компенсирующего вида
Cгенерировано за 0.148793 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...