|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Я-концепция в ранней взрослости
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические особенности спортивной деятельности 6
1.1. Специфика спортивной деятельности 6
1.2. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 10
1.3. Спортивные танцы как вид спортивной деятельности 14
Раздел 2. Я-концепция в ранней взрослости 19
2.1. Характеристика ранней взрослости 19
2.2. Теоретические аспекты Я - концепции 23
2.2.1. Возрастные изменения содержания Я - концепции 28
2.2.2. Оценочная составляющая Я - концепции 33
2.3. Проблема личностных особенностей в спорте 36
2.4. Спортивный характер: понятие и его компоненты 41
Раздел 3. Изучение личностей, занявшихся спортом
во взрослом возрасте 45
3.1. Описание программы исследования и обоснование
выбора методик 45
3.2. Выявление уровня самооценки типа изменений Я-образа 48
3.3. Выявление уровня социально-психологической адаптации 53
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 63
-
Развитие Я-концепции как проблемы подросткового в
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста 1.1. Понятие Я-концепции
1.2. Я-концепция и индивидуальное развитие в соответствии с теорией Э. Эриксона
1.3. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции
1.4. Психологические особенности развития Я-концепции у старших подростков
Глава 2. Развитие позитивной Я-концепции у старших подростков
2.1. Пояснительная записка
2.2. Содержание программы
2.3. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции у старших подростков
2.4. Оценка эффективности реализации программы тренинга
Выводы
Заключения
Литература
Приложения
-
Вопросы по психологическим исследованиям
12 шрифт, 1й интервал
Вопросы:
1. Современные методы психологии 3
2. Методология, метод, методика: суть и отличие понятий 3
3. Метод наблюдения: суть, требования к проведению 4
4. Технология проведения психологического исследования: суть и этапы 4
5. Этапы проведения наблюдения 5
6. Обработка и интерпретация данных во время наблюдения 5
7. Типичные ошибки в психологическом наблюдении 5
8. Система категорий в наблюдении (по Р. Бейлзу) 6
9. Наблюдение по схеме А. Залужного 7
10. Психологический эксперимент: суть, виды 7
11. Причины искажения экспериментальных данных 8
12. Квазиэкспериментальное исследование: общая характеристика 8
13. Отражение функций психолога в проведении эксперимента 9
14. Этапы проведения экспериментального исследования 9
15. Экспериментальное исследование восприятия графических символов 9
16. Изучение влияния изменения экспериментальной ситуации на поведение исследуемых 10
17. Исследование индивидуальных особенностей внимания и трудоспособности 11
18. Обучающий эксперимент: суть, порядок проведения 11
19. Организация и проведение констатирующего эксперимента 12
20. Суть и особенности метода тестов 13
21. Тестирование учебных достижений школьников 13
22. Составление тестовых заданий 14
23. Процедура использования методики личностного дифференциала 15
24. Исследование самооценки и степени соответствия реального Я-образа идеальному образу квалифицированного психолога 15
25. Формирование навыков работы с многошкальным личностным опросником (на примере мини-мульта) 16
26. Формирование умений использования методик самооценки (на материале шкалы тревожности Ч. Спилберга) 17
27. Диагностика умственного развития (на материале школьного теста умственного развития К. Гуревича) 17
28. Использование тестов с образно-вербальным заданием (на материале теста механической сообразительности Беннета) 18
29. Общая характеристика проективных способов изучения личностных особенностей 18
30. Изучения особенностей интерпретации данных, полученных с помощью графических проективных методик (на материале методики «Несуществующее животное») 19
31. Процедура использования методик завершения предложений (на материале методики Д. Сакса и В. Леви) 20
32. Процедура использования психогеометрической методики С. Деллингера 20
33. Интервьюирование: суть, особенности организации и проведения 21
34. Формирование умения проведения интервью (на материале методики выявления мотивационной готовности к школьному обучению) 22
35. Анкетирование: общая характеристика метода 22
36. Основные правила составления анкет 23
37. Развитие умений формулировать и редактировать вопросы анкеты 23
38. Метод независимых характеристик: суть специфические особенности 23
39. Причины нарушения результатов метода независимых характеристик 24
40. Формирование умений использовать метод обобщения независимых характеристик при оценивании качеств личности руководителя и способов управления (по методике Ю. Платонова) 24
41. Контент-анализ: суть и общая характеристика 25
42. Содержание основных процедур контент-анализа 25
43. Формирование умений выполнять контент-анализ (на материале методики незаконченных предложений Б. Форера) 26
-
Самооценка в дошкольном возрасте
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы формирования самооценки в дошкольном возрасте 6
1.1 Самооценка дошкольников в рамках проблем самосознания 6
1.2 Развитие самооценки в онтогенезе 13
1.3 Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки 15
Раздел 2. Методы формирования самооценки у детей дошкольного возраста 16
2.1 Личностно ориентированное воспитание по программе 16
"Детский сад - дом радости" и его влияние на самооценку дошкольников 16
2.2 Исследование проблемы развития самооценки в дошкольном возрасте 19
2.3 Анализ результатов исследования и рекомендации 22
Педагогические рекомендации 31
Выводы 32
Использованная литература 33
-
ПСИХОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ХАРАКТЕРУ, МЫШЛЕНИЮ, ВНИМАНИЮ.
1.1 Мышление
1.1.1 Процесс мышления
1.1.2 Формы мышления
1.2 Характер
1.3 Внимание
1.3.1 Понятие о внимании
1.3.2 Природа внимания
1.3.2 Виды внимания
2 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРА, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ
2.1 Методики исследования мышления
2.2 Методики исследования внимания
2.3 Методики для исследования черт характера
3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
ВНИМАНИЕ
Оглавление.
1. Цели и задачи исследования …………………………………………….. 3
2. Описание объектов исследования……………………………………….. 4
3. Методики исследования…………………………………………………...5
4. Процедура исследования ………………………………………………….5
5. Обработка результатов исследования ……………………………………9
6. Анализ и обсуждение исследования ……………………………………14
7. Выводы……………………………………………………………………15
8. Список литературы ……………………………………………………....16
9. Приложения ………………………………………………………………17
-
Маркетинговые исследования
СОДЕРЖАНИЕ
1. Определение проблемы 3
1.1. Описание проблемы 3
1.2. Структурирование проблемы 3
1.3. Построение модели 4
1.4. Формулирование гипотез 7
2. Выработка концепции сбора информации 11
2.1. Построение проекта исследования 11
2.2. Определение метода сбора данных 11
2.3. Определение объекта исследования и объема сбора 11
2.4. Формулирование гипотез 12
3. Анализ данных 17
4. Итоги исследования 42
Литература 47
-
Самооценка и саморегуляция
Вступление 2
1.Самооценка и саморегуляция 4
2. Становление структуры самооценки 5
3.Общая и частная самооценки 10
4.Понятие «хорошей» самооценки 14
Выводы 17
Лтература 20
-
Самооценка и саморегуляция
Вступление 2
1.Самооценка и саморегуляция 4
2. Становление структуры самооценки 5
3.Общая и частная самооценки 10
4.Понятие «хорошей» самооценки 14
Выводы 17
Лтература 20
-
ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ ДЕВИАЦИИ………………………………………………………...4
2. ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ…………………5
3. МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ........................10
3.1.Изучение агрессивности с помощью Опросник Басса—Дарки……………..10
3.2.Методика диагностики склонности к откланяющемуся
поведению(СОП) (автор А. Н. Орел) …………………………………………… 15
3.3. Методика для раннего выявления родителями зависимости у подростка...30
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...35
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………36
Cгенерировано за 0.009905 секунд
|