Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Маркетинговые исследования» (ID:57482)

| Размер: 119 кб. | Объем: 47 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

1. Определение проблемы 3
1.1. Описание проблемы 3
1.2. Структурирование проблемы 3
1.3. Построение модели 4
1.4. Формулирование гипотез 7
2. Выработка концепции сбора информации 11
2.1. Построение проекта исследования 11
2.2. Определение метода сбора данных 11
2.3. Определение объекта исследования и объема сбора 11
2.4. Формулирование гипотез 12
3. Анализ данных 17
4. Итоги исследования 42
Литература 47
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛИТЕРАТУРА
1. Котлер Ф. "Основы маркетинга" //пер. с англ. В. Б. Боброва - С-Пб: 1994г.
2. Абрамова П.П. "Маркетинг: вопросы и ответы"// М:1994 г.
3. Дихтль Э. В. "Практический маркетинг"// М:1995 г
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во "Экономика". 1999.- с. 703.
5. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во "Финпресс". 1998.-с. 416.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, №4, 1999. -с. 3-19.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом "Вильямс", 1998.- с.1056.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.- с.896.
9. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78-91.
10. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11-19.

.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Маркетинговые исследования»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые решения
  • Маркетинговые решения
  • Домашнее насилие
  • ВНИМАНИЕ
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.
  • МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Cгенерировано за 0.131386 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів