Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Маркетинговые исследования» (ID:57482)

| Размер: 119 кб. | Объем: 47 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

1. Определение проблемы 3
1.1. Описание проблемы 3
1.2. Структурирование проблемы 3
1.3. Построение модели 4
1.4. Формулирование гипотез 7
2. Выработка концепции сбора информации 11
2.1. Построение проекта исследования 11
2.2. Определение метода сбора данных 11
2.3. Определение объекта исследования и объема сбора 11
2.4. Формулирование гипотез 12
3. Анализ данных 17
4. Итоги исследования 42
Литература 47
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛИТЕРАТУРА
1. Котлер Ф. "Основы маркетинга" //пер. с англ. В. Б. Боброва - С-Пб: 1994г.
2. Абрамова П.П. "Маркетинг: вопросы и ответы"// М:1994 г.
3. Дихтль Э. В. "Практический маркетинг"// М:1995 г
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во "Экономика". 1999.- с. 703.
5. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во "Финпресс". 1998.-с. 416.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, №4, 1999. -с. 3-19.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом "Вильямс", 1998.- с.1056.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.- с.896.
9. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78-91.
10. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11-19.

.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Маркетинговые исследования»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые решения
  • Маркетинговые решения
  • Домашнее насилие
  • ВНИМАНИЕ
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.
  • МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Cгенерировано за 0.112407 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...