|
-
Отрасли психологии.
Содержание
Введение
1. Общая психология
2. Педагогическая психология.
3. Психология групп
4. Психология труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Психология следственных действий
Вступление 3
1. Психология обыска 4
2. Психология допроса 7
3. Психология опознания 12
4. Психология следственного эксперимента 14
Выводы 17
-
Когнитивизм
Вступление 3
1. Зарождение и развитие когнитивного направления в психологической науке. 4
2. Когнитивная психология. 10
3. Теория когнитивных стилей. 18
Выводы 23
Литература 24
Вступление
Психологическая наука постоянно находится в поисках более совершенных методов познания внутреннего мира человека. На этом пути она генерирует и пробует на практике разные теоретические подходы, которые, сменяя друг друга, на время стают доминирующими в научном мировоззрении психологов. Приблизительно такая «судьба» сложилась у когнитивизма – относительно нового направления изучения психических процессов. Сегодня он есть одним из наиболее широких взглядов на возможность познания психики, который заменил собою некоторые отжившие теории.
Изучение познавательных способностей человека происходило и раньше. Не зря в философии с античных времен пошло обсуждение проблемы познаваемости мира вообще и познавательных способностей человеческого индивида в частности. В ХІХ веке, с началом утверждения психологии как науки в современном понятии, начались активные исследования психологических особенностей человека в отображении явлений окружающей среды и интеллектуальных способностей, но только в середине ХХ в. возникает наука когнитивная психология, которая стремится обобщить все теоретические наработки психологов прошлых лет и поставить изучение психологии человека на новую основу.
-
Какие психологические качества личности являются обязательным условием успешного развития профессиональных способностей специалиста?
Литература
1.Асмолов А. Психология личности. – М., 1990.
2.Бандурка А. Психология управления. – Харьков, 1998.
3.Журавлёв А. Социально-психологические проблемы управления Прикладные проблемы социальной психологии. – М., 1983. – С. 184.
4.Ломов Б. Методические и теоретические проблемы психологии. – М., 1984.
5.Свеницкий А. Социальная психология управления. – Л., 1986.
6.Щёкин А. Практическая психология менеджмента. – К., 1994.
-
"Формы и тактика использования специальных познаний при расследовании преступлений".
Содержание.
1. Формы применения специальных познаний при расследовании
2. Применение специальных познаний следователем, с участием специалиста и посредством экспертизы
3. Подготовка и назначение экспертизы
4. Получение образцов для сравнительного исследования
5. Проведение экспертизы
6. Оценка и использование заключения эксперта
-
ЗАДАТКИ І ЗДІБНОСТІ
ВСТУП 3
ЗАДАТКИ І ЗДІБНОСТІ 4
ВИСНОВКИ 13
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 14
1.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 425 с.
2.Гиппенрейтер Ю.Б. введение в общую психологию. – М.: «ЧеРо», 2002. – 336 с.
3.Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. - М.: Изд. Мосовского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО “Модєк”, 2003. – 148 с.
4.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Речь, 2003. – 448 с.
5.Дружинин В. Н. Психология общих способностей.— СПб.: Речь, 1999.- 356 с.
6.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии Балин В.Д., Гайда В.К., Горбачевский В.К. и др.- СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
7.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с.
8.Смирнов А.Г. Практикум по общей психологии. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. – 224 с.
-
Активне творче мислення та його роль у вирішенні проблем, що виникли
ВСТУПЛЕНИЕ 2
ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ 7
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К АКТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ 9
ВЫВОД 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Способности и интеллект»
ПЛАН
Вступление 3
1. Структура способностей и их уровни 4
2. Виды способностей 5
3. Природа интеллекта 8
4. Факторы интеллектуального развития 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания
План
1. Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания 3
2. Способности (виды способностей, природные способности, развитие способностей, талант, гениальность) 7
Список использованной литературы 10
-
План
Введение 3
1.Индивидуальная и массовая психология
политического поведения 4
2.Психология социально-политических конфликтов
и кризисов 8
Заключение 15
Список литературы 16
-
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА 3
ОТНОШЕНИЕ К БЕРЕМЕННОСТИ В ДРЕВНОСТИ И ДУХОВНЫЙ РОСТ МЛАДЕНЦА 6
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА И МОЖНО ЛИ РАЗВИВАТЬ ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ ДО РОЖДЕНИЯ. 9
ПРОЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 13
ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 15
ЧЕТЫРЕ ЭТАПА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 20
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 23
СТАДИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 25
НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. 26
ПРИЧИННОЕ МЫШЛЕНИЕ. 29
ЭВРИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. 32
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Cгенерировано за 0.137194 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|