|
-
Тонкости работы в сети Internet
Оглавление
1. Введение
2. Общие вопросы или что есть что
2.1 Что такое Internet и кто ей управляет
2.2 Что такое RFC
2.3 Что такое RFC
2.4 Что такое TCP/IP
2.5 Имена компьютеров и служба имен
3. FTP
4. Кэш и сеть
5. Proxies, или доступ к миру через посредника
6. Безопасная передача данных
7. Еще немного о «хорошем» ISP, или зачем вам UNIX
8. Заключение
9. Список использованной литературы
-
Общая психология. Сделать в виде таблицы
Теории Автор Содержание
Мотивация в психоанализе
Мотивация в бихевиоризме
Школа К. Левина
Мотивация в отечественной психологии
-
" Любовь, и ее значение в жизни человека"
План
1. Дружба что это такое, относится ли она к любви?
2. Как любовь приходит и уходит?
3. Что такое безответная любовь, как нам ее понять? Как можно этого избежать?
4. Как преодолеть одиночество?
-
Что такое файл, из чего состоит имя файла, что такое полное имя файла
Что такое файл, из чего состоит имя файла, что такое полное имя файла
-
"Управление мотивацией на предприятии "
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
-
"Управление мотивацией на предприятии "
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
-
Бухгалтерський облік
1. Что входит в обязанности бухгалтера, главного бухгалтера? 3
2. Что такое нелегальная «конвертация денег», теневой «конвертационный центр»? 7
3. Какие Вы знаете нарушения в сфере налогообложения? 8
4. Что такое «единый налог»? 13
5. Какие Вы знаете ставки НДС? 15
6. Что нужно делать, если неожиданно пришли из Отдела по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) или налоговой милиции? 16
7. Что такое аудиторская проверка и для чего нужен аудит? 17
8. Назовите сроки и периодичность подачи отчетов в налоговую инспекцию (декларация НДС, декларация о прибыли, форма 1ДФ), в фонды социального страхования, Пенсионный фонд, Центр занятости населения. 23
9. Что такое «Клиент-банк»? 23
10. Вы приняты на работу главным бухгалтером. У Вас есть 2 бухгалтера в подчинении. Опишите, как Вы распределите работу бухгалтерии между всеми сотрудниками. 25
Список використаної літератури. 31
-
Мотивация как процесс
Содержание
Введение.
1. Мотивация как процесс.
2. Мотивация, обусловленная внешними второсигнальными стимулами.
3. Прямые неимперативные формы организации мотивационного процесса
4. Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива.
5. Прямые императивные формы организации мотивационного процесса.
6. Манипуляция.
7. Мотивация, вызванная привлекательностью объекта.
8. Теории мотивации.
9. Заключение.
10. Список литературы.
Введение
-
Мотивация как функция управления
Введение. 2
Раздел 1. Мотивация как функция управления 3
1.1. Мотивы путешествий. 3
1.2.Мотивация трудовых отношений. 5
1.3.Современные теории мотивации. 7
1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы. 12
Раздел 2:Способы мотивации. 15
2.1.Причины пассивности работника. 15
2.2. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей. 18
2.3. Методы улучшения параметров работы. 23
2.4. Экономическая мотивация. 28
Раздел 3. Опыт кадровой политики IBM. 31
3.1. Роль отдела кадров. 31
3.2. Принцип уважения к личности. 32
3.3. Принцип пожизненной занятости. 35
3.4.Принцип единого статуса. 37
3.5. Каналы связи. 37
Заключение. 40
Список литературы: 42
-
Определение мотивации как процесса
Введение………………………………………………………………………..3
1.Определение мотивации как процесса ……………………………………..5
2. Стадиальность мотивационного процесса………………………………...7
3. Мотивация и эффективность деятельности……………………………....18
4. Индивидуальные особенности мотивации………………………………..21
5.Экстринсивная и интринсивная мотивация ……………………………....23
5.1. Различные концепции интрисивной и экстринсивной мотивации……28
Заключение………………………………………………………………….30
Список использованной литературы………………………………………32
Cгенерировано за 1.542214 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|