-
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6
1.2. Схема коммерческой деятельности 10
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 39
Список литературы 41
-
Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42
-
Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии
Содержание.
Введение.
1. Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
1.1. Промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности.
1.2. Сущность коммерческой деятельности.
2. Организация управления коммерческой деятельности на предприятии.
2.1. Основные функции коммерческой службы предприятия.
2.2. Закономерности формирования на предприятии.
3. Совершенствование деятельности коммерческой службы на ОАО "Алчевский металлургический комбинат"
3.1. Описание организации структуры предприятия.
3.2. Совершенствованпие деятельности на предприятии.
Заключение.
Список используемой литературы
-
«Коммерческая деятельность фирмы»
Содержание
1. Введение.
2. Основная часть.
2.2 Классификация коммерческих предприятий.
2.3 Отрасли коммерческой деятельности.
2.4 Принципы ведения коммерческой деятельности пред-приятия.
2.5 Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия.
3. Характеристика коммерческой деятельности предприятия (Яртелекомсервис).
4. Выводы и предложения.
-
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности предприятия 7
1.1. Значение и сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 7
1.2. Информационная база финансового анализа 21
1.3. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 24
Галава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 40
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия и его финансово-экономических результатов 40
2.2 Оценка показателей ликвидности, платежеспособности 51
2.3. Анализ финансовой стойкости предприятия 60
Глава 3. Пути улучшения хозяйственной деятельности предприятия 65
3.1. Совершенствование управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 65
3.2. Пути повышения эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
1. Введение 3
2. Суть работы 4
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 4
2.2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики 7
2.3. Анализ коммерческой деятельности 11
2.4. Анализ организации торгово-технологического процесса 13
2.5. Оценка качества и характеристика потребительских свойств товаров 16
2.6. Анализ управленческой деятельности предприятия 20
2.7. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности 22
3. Выводы 35
4. Рекомендации 36
5. Список литературы 37
-
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
2.1. Краткая характеристика производственно - хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО "Элема")
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "Элема"
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
«Анализ прибыли и рентабельности хозяйственной деятель-ности предприятия на примере ООО ПКФ «Консалекс»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПКФ «КОНСАЛЕКС» 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 5
1.3. Структура производства и управления ООО ПКФ «Консалекс» 6
2. МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2.1. Понятие и значение анализа хозяйственной деятельности 7
2.1.1. Понятие об анализе хозяйственной деятельности, история его становления и развития 7
2.1.2. Виды анализа хозяйственной деятельности 7
2.2. Предмет, содержание и задачи анализа хозяйственной деятельности 11
2.2.1. Предмет и объекты анализа хозяйственной деятельности 11
2.2.2. Содержание и задачи анализа хозяйственной деятельности 11
2.2.3. Принципы анализа хозяйственной деятельности 12
2.3. Метод и методика комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия 13
2.3.1. Метод анализа хозяйственной деятельности, его характерные черты 13
2.3.2. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности 14
2.3.3. Разработка системы взаимосвязанных аналитических показателей 16
2.4. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий 19
2.4.1. Способ сравнения в анализе хозяйственной деятельности 19
2.4.2. Многомерные сравнения в анализе хозяйственной деятельности 21
2.4.3. Способы приведения показателей в сопоставимый вид 22
2.4.4. Способы использования относительных и средних величин в анализе хозяйственной деятельности 24
2.4.5. Способы группировки информации в анализе хозяйственной деятельности 25
2.4.6. Балансовый способ в анализе хозяйственной деятельности 26
2.4.7. Использование графического способа в анализе хозяйственной деятельности 26
2.4.8. Способы табличного отражения аналитических данных 27
2.5. Методика факторного анализа 29
2.5.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 29
2.5.2. Классификация факторов в анализе хозяйственной деятельности 30
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1. Задачи анализа финансовых результатов 32
3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 33
3.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 35
3.3.1. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 35
3.3.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 37
3.4. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 39
3.5. Анализ рентабельности деятельности предприятия 40
3.5.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 40
3.5.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 41
3.5.3. Анализ рентабельности производственного капитала 42
3.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 44
3.6.1. Резервы увеличения прибыли 44
3.6.2. Резервы увеличения рентабельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48