|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Содержание межличностного восприятия
План
Введение 3
1.Понятие социальной перцепции и межличностного восприятия 4
2.Содержание межличностного восприятия 5
2.1.Каузальная атрибуция 6
2.2.Механизмы и "эффекты" межличностного восприятия. 16
Заключение 27
Список литературы 28
-
Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия школьников
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................………..…..… 2
Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического восприятия младших школьников. Психолого-педагогические и философские аспекты развития эстетического восприятия. Взаимосвязь природы и эстетического восприятия………………………………………………….... 4
1.1. Сущность эстетического восприятия.............................................................……………............ ………………………………………………………………………………………………………….….. 4
1.2. Особенности эстетического восприятия в младшем школьном возрасте...……………......... ………………………………………………………………………………………………………………8
1.3. Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия школьников..........………………………………………………………………..........…………….….… 9
1.4. Философские аспекты эстетического восприятия……………………………………………….. 11
1.5. Пути и средства развития эстетического восприятия младших школьников………………….. 12
1.6. Влияние природы на развитие эстетического восприятия, (по Смольянинову И. Ф.)………... 14
Глава II. Фотография как средство эстетического восприятия. Взаимосвязь искусства и фотографии……………………………………………………........................................……………... 16
2.1. Фотография как вид искусства….....................................................................………………........ 16
2.2. Эстетическая сущность фотографии…………………………………................………………... 18
2.3. Восприятие природы, младшими школьниками, посредством фотографии……………………………………………………................................................………... 19
Глава III. Теоретическая разработка урока, целью которого является - развитие эстетического восприятия природы, младшими школьниками, средствами фотографии…………...............................................................................................................……….... 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................……………... 22
БИБЛИОГРАФИЯ.......................................................................................................……………........ 24
-
Прошлое, настоящее и будущее в жизни человека. Индивидуальный аспект
Вступление 3
I. Общие закономерности субъективного восприятия времени 7
1.1. Взаимосвязь хронологического и психологического времени 7
1.2. Индивидуальные особенности отношения к прошлому, настоящему и будущему 14
II. Взаимосвязь восприятия прошлого, настоящего и будущего с индивидуальными психологическими характеристиками личности 19
2.1. Основные подходы к типологизации личностей в зависимости от отношения к прошлому, настоящему и будущему 19
2.2. Индивидуальные особенности восприятия временной перспективы 24
III. Эмпирическое исследование индивидуального восприятия прошлого, настоящего и будущего 30
3.1. Методика и процедура исследования 30
3.2. Анализ результатов исследования 36
Выводы 42
Литература 44
Приложения 46
-
Прошлое, настоящее и будущее как полное временное пространство человека
Введение 3
I. Общие психологические закономерности восприятия прошлого, настоящего и будущего 7
1.1. Субъективное восприятие настоящего во взаимосвязи с прошлым и будущим 7
1.2. Механизмы растяжимости психологического времени 14
1.3. Психологическое смещение временного пространства человека 18
II. Индивидуальные особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего 22
2.1. Индивидуальное время личности 22
2.2. Связь индивидуальных особенностей восприятия прошлого, настоящего и будущего с типологией личности 28
III. Методологические подходы к экспериментальному исследованию временного пространства человека 34
3.1. Современная проблематика экспериментальных исследований 34
3.2. Биографические методы исследования временного пространства личности 38
Выводы 42
Литература 45
Приложения 48
-
Иллюзии восприятия
Введение……………………………………………………….. ……. 3
1. Иллюзии зрения………………………………………………… 5 1.1.Иллюзии, связанные с особенностями строения глаза………. 6
1.2. "Целое" и "часть"………………………………………… …. 7
1. 3 Переоценка вертикальных линий……………………………… 9
1.4. Преувеличение острых углов…………………………………..11
1.5 Меняющийся рельеф и перспектива……………………………12
1.6 "Фигура" и "фон"……………………………………………… 13
1.7. Портретные иллюзии……………………………………………14
3. Иллюзии при движении объекта………………………………… 16
4.Иллюзии цветового зрения………………………………………. 18
5 Иллюзии восприятия размера……………………………………. 20
6.Ощущение………………………………………………………… ..22
6.1. Относительный порог ощущений……………………………… 22
6.2. Разностный порог ощущений…… …………………….. ……..22
6.3. Адаптация ощущений……………………………………………23
6.4. Взаимодействие ощущений……………………………………..23
6.5. Классификация ощущений…………………………………….. 24
6.7. Методика изучения и оценки особенностей ощущений………27
7. Восприятие, иллюзия воспрятия …………………………………28
7.1. Иллюзия восприятия пространства…………………………….31
8. Методика изучения и оценки особеннсотей восприятия………33
Список литературы………………………………………………….34
-
Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
ПЛАН
1. Носители рекламы
2. Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
3. Пути создания впечатления, управление впечатлением
Список литературы
1. Носители рекламы
В бизнесе используются разнообразные средства (носители) рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
ПЛАН:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
2. . Совершенствование общих психических качеств волейболистов
3. Воспитание морально-волевых качеств личности спортсмена.
4. Развитие волевых качеств.
5. Развитие процессов восприятия.
6. Восприятие движений.
7. Специализированные восприятия.
8. Развитие внимания.
9. Развитие тактического мышления, памяти, представления и воображения.
10. Развитие способности управлять своими эмоциями.
11. Особенности психологической подготовки к конкретным соревнованиям
12. Показатели психомоторной активности волейболисток высших разрядов.
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
ПЛАН:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
2. . Совершенствование общих психических качеств волейболистов
3. Воспитание морально-волевых качеств личности спортсмена.
4. Развитие волевых качеств.
5. Развитие процессов восприятия.
6. Восприятие движений.
7. Специализированные восприятия.
8. Развитие внимания.
9. Развитие тактического мышления, памяти, представления и воображения.
10. Развитие способности управлять своими эмоциями.
11. Особенности психологической подготовки к конкретным соревнованиям
12. Показатели психомоторной активности волейболисток высших разрядов.
-
Исследование влияния восприятия студентами общения "преподаватель - студент" как профессионально-ориентированного на мотивацию к учебной и профессиональной деятельности
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности мотивационной сферы студентов 6
1.1.Проблема мотивации в психологии 6
1.2.Мотивационное отношение в профессиональном становлении
студентов 16
1.3.Влияние восприятия преподавателя студентами на их
мотивационную установку на успешную учебную деятельность 24
Глава 2. Исследование влияния восприятия студентами общения
"преподаватель - студент" как профессионально-ориентированного
на мотивацию к учебной и профессиональной деятельности 36
2.1.Описание методов исследования 36
2.2.Результаты исследования 40
2.3.Обсуждение результатов исследования 44
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 54
-
Поведение потребителей при принятии решения о покупке
Оглавление:
ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЯ 3
1) Факторы культурного порядка: 4
1.1 Культура 4
1.2 Субкультура. 5
1.3 Социальное положение. 6
2) Факторы социального порядка: 8
2.1 Референтные группы. 9
2.2 Семья. 10
2.3 Роли и статусы. 11
3) Личностные факторы: 12
3.1 Возраст и этап жизненного цикла семьи. 12
3.2 Род занятий. 14
3.3 Экономическое положение. 14
3.4 Образ жизни. 14
3.5 Тип личности и представление о самом себе. 15
4) Факторы психологического порядка: 16
4.1 Мотивация. 16
4.2 Восприятие. 20
4.3 Усвоение. 22
4.4 Убеждения и отношения 23
ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 25
1) Осознание проблемы 26
2) Поиск информации 27
3) Оценка вариантов 29
4) Решение о покупке 31
5) Реакция на покупку 32
5.1 Удовлетворение покупкой. 33
5.2 Действия после покупки 33
5.3 Конечная судьба купленного товара. 34
ГЛАВА 4. ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРА-НОВИНКИ. 35
1) Этапы процесса восприятия. 35
2) Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств. 36
3) Роль личного влияния 37
4) Влияние характеристик товара на темпы его восприятия 38
ВЫВОД. 39
Cгенерировано за 0.007939 секунд
|