|
-
Маркетинг
1. Сущность и определение маркетинга3
2. Классификация рынков6
3. Методы конкуренции на рынке7
4. Методика ценообразования ориентированная на максимизацию объемов сбыта продукции11
Литература15
-
Основні поняття маркетингу
1. Маркетинг. Основные понятия маркетинга - 1
2. Отличие маркетинга от других принципов предпринимат. Деятельности - 1
3. Товарная, производственная, сбытовая концепции управления- 2.
4.Основные составляющие системы маркетинговой информации и этапы проведения маркетинговых исследований - 2.
5. Методы сбора информации, используемые при проведении маркетинговых исследований — 3.
6. Макросреда функционирования фирмы- 4.
Основные виды классификации товаров-4.
8. Разработка товаров: товарные марки и упаковка- 5.
9. Процесс разработки новых товаров - 6.
10. Методы установления цены: метод «средние издержки + прибыль», расчет цены на основе анализа безубыточности, установление цены на основе ощущаемой ценности товара. - 7
11. Процесс установления цен на новые товары- 7.
12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение-9
13. Реклама. Виды и функции-9
14. Види розничной торговли -10
15. Факторы, влияющие на выбор упаковки. - 11
16. Организация маркетинга, ориентированная на товар - 12
17. Задачи и политика ценообразования - 12.
18. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. - 13
19. Модели покупательского поведения. - 13
Сегментирование рынка: выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товаров - 14
Преимущества использования торговой марки. - 14
22. Основные составляющие коммуникационной политики фирмы - 15.
23. Рынок предприятий: основные составляющие. - 16
24. Особенности маркетинга товаров промышленного назначения. -17
Основные факторы микросреды функционирования фирмы. - 18
.Установление цен по географическому принципу, со скидками и зачетами, для стимулирования сбыта — 19.
27. Основные средства и носители рекламы. Их преимущества и недостатки. - 20
28. Задачи стимулирования сбыта - 20.
29. Выбор средств стимулирования сбыта - 21.
30. Организация маркетинга, ориентированная на функции- 22.
31. Организация маркетинга, ориентированная на географическое положение- 22
-
Восстановление физической работоспособности.
Введение 2
Психическое воздействие с помощью физических факторов 3
1. Ионизация воздуха 3
2. Электростимулирование 6
Психологические и педагогические средства воздействия 7
1. Психотерапия и психопедагогика 7
2. Аутогенная тренировка 10
Психологические причины спортивных успехов и неудач 13
Рациональное питание как важный фактор восстановления работоспособности 18
Основы рационального питания при развитии физических качеств 18
Медико-биологические средства восстановления физической работоспособности 20
Гидротерапевтичсские средства восстановления работоспособности 23
Витаминные препараты 25
Литература: 25
-
Поведенческие роли менеджера, как составляющая организационного поведения
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Поведенческие роли менеджера, как составляющая организационного поведения 5
1.1 Концепции менеджмента в рамках организационного поведения 5
1.2 Роль индивида в организации 6
1.3 Поведенческие подходы к стилям руководства 7
2. Действия менеджеров 9
2.1 Поведенческие роли руководителя 9
2.2 Особенности стилей руководства 10
2.3 Способности управляющего 13
2.4 Авторитет и личностные качества руководителя 16
3. Ситуационные подходы к руководству 19
3.1 Ориентированная на обстоятельства модель Ф. Фидлера 19
3.2 Модель ситуационного руководства П. Герси и К. Бланчарда 19
3.3 Модель руководства "путь - цель" 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Поведенческие роли менеджера, как составляющая организационного поведения
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Поведенческие роли менеджера, как составляющая организационного поведения 5
1.1 Концепции менеджмента в рамках организационного поведения 5
1.2 Роль индивида в организации 6
1.3 Поведенческие подходы к стилям руководства 7
2. Действия менеджеров 9
2.1 Поведенческие роли руководителя 9
2.2 Особенности стилей руководства 10
2.3 Способности управляющего 13
2.4 Авторитет и личностные качества руководителя 16
3. Ситуационные подходы к руководству 19
3.1 Ориентированная на обстоятельства модель Ф. Фидлера 19
3.2 Модель ситуационного руководства П. Герси и К. Бланчарда 19
3.3 Модель руководства "путь - цель" 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 10
1.1 Понятие об эмоциях и чувствах 10
2. ОСОБЕННОСТИ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКА 13
2.1 Источник переживаний ребенка 13
2.2 Причины зарождения страха 15
2.3 От страха вылечит песочница 18
2.4 ТV: друг семьи или домашний монстр? 19
3. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
3.1 Психопрофилактика психического состояния здоровья детей 22
3.2 Идентификация страхов 23
3.3 Чем могут помочь родители? 25
3.4 Ошибки родителей 26
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА 29
4.1 Тревога и страх 31
4.2 Психотерапия или бихевиоральная терапия 34
5. Диагностика страхов и тревожности
5.1 Выявление страхов и тревожности у дошкольников
5.2 Диагностирование детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Основы менеджмента
1. Бихевиористические учения об управлении 3
2. Новое в типах организации: предпринимательская и ориентированная на рынок 5
3. Основные категории теории постановки целей 9
4. В чем сущность понятия «эффективный контроль» 11
5. Задача 13
Використовуючи матрицю БКГ, сформувати продуктову стратегію підприємства.
Підприємство спеціалізується на випуску фотоапаратів, кінокамер і оптичних приладів. У останні роки вони засвоїли випуск відеокамер. Продукція підприємства має споживачів в Україні, ближньому зарубіжжі, країнах, що розвиваються, а також у країнах Західної Європи. Основними споживачами оптичних приладів є медицина і сільське господарство, оборонна промисловість. Обсяг реалізації продукції в грошових одиницях (ДО) за останні роки і частка ринку підприємства і сильнішого конкурента по кожному виді продукції подані в табл. 1.
Список использованной литературы 17
-
Психологический журнал за 2002 г. номер 3
Автор:
Андрей Владимирович Брушлинский 5
Открытое письмо Российского психологического общества и Института психологии РАН Президенту Российской Федерации В. В. Путину 1
Распоряжение Президента Российской Федерации В. В. Путина 1
К 75-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Б. Ф. ЛОМОВА
Памяти учителя
В. А. Кольцова 8
К 30-ЛЕТИЮ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН
Основные направления изучения психологии способностей в Институте психологии РАН
М. А. Холодная 13
ИТОГИ ВЕКА
Гордон Олпорт - архитектор психологии личности
Д. А. Леонтьев 23
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ментальные репрезентации эмоций у учащихся общеобразовательной школы и школы искусств
В. В. Подпругина, И. В. Блинникова 31
ПСИХОДИАГНОСТИКА
Анализ подпорогового восприятия вербальных стимулов как инструмент психодиагностического исследования
С. В. Квасовец, А. В. Иванов, Ю. А. Бубеев 45
ПСИХОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ
Смысловая сфера несовершеннолетних с психическими расстройствами, совершивших насильственные правонарушения
И. А. Кудрявцев, О. Ф. Семенова 54
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Акцентуация биопсиходинамических характеристик индивидуальности как фактор риска ишемической болезни сердца
В. В. Плотников, А. В. Завьялов, Л. А. Северьянова, Д. В. Плотников 63
Особенности свойств памяти у людей с различными типами адаптации к патологии психики
Д. М. Рамендик 78
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Синдром выгорания в социальных профессиях
Т. И. Ронгинская 85
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
Оценка психологических параметров личности по электроэнцефалограмме
А. Н. Лебедев, И. Ю. Мышкин, Б. Г. Бовин 96
стр. 1
________________________________________
ПСИХОФИЗИКА
Влияние музыки на эффективность решения когнитивной задачи
Е. Г. Епифанов, Н. Г. Шпагонова 105
ДИСКУССИИ
Конструктивистская парадигма в психологической науке
В. Ф. Петренко 113
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА
Беседы с Жаном Пиаже (тринадцатая, четырнадцатая)
Жан-Клод Брангъе 122
Хроника 126
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
В. М. Бехтерев и современная психология и психотерапия
Л. М. Попов 127
Экстремальные ситуации и предельные возможности человека
О. С. Васильева, Ф. Р. Филатов 130
Цели и возможности психологии инновационного управления
В. В. Новиков, Н. П. Фетискин 132
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
Первая книга о счастье в отечественной психологии
М. И. Воловикова 136
Развитие концепции интегральной индивидуальности В. С. Мерлина в Пермском госпедуниверситете
В. А. Толочек, Э. А. Голубева 138
Психологические основы профессиональной пригодности
Г. М. Зараковский 142
-
Психологические особенности в молодости
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 6
1.1 Молодой возраст как историческое явление 6
1.2 Развитие теории подросткового возраста: гипотезы, мнения, открытия. 7
1.3 Характеристика молодого возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальные аспекты 12
2. АНАЛИТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГЛАВА 21
2.1. Пояснительная записка 21
2.2. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции в молодости 24
2.3. Оценка эффективности реализации программы тренинга 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 47
Целью данного исследования является качественная оценка психологических особенностей в молодости.
Задачи исследования:
Произвести психологический анализ особенностей в молодости и теоретических позиций идеологов инновационных направлений в психологии. Обосновать и описать структуру исследований с позиции системного подхода. Произвести анализ современных методов исследования психологических особенностей в молодости. Произвести психологический анализ специфики возраста. Разработать и использовать методику исследования психологических особенностей в молодости. Произвести сравнительный анализ психологических особенностей.
Объектом исследования являются молодые люди Киевского национального Авиационного Университета.
Предмет исследования: формирование положительных психологических особенностей молодых людей Киевского Национального Авиационного Университета.
Теоретическая гипотеза: характер воспитания имеет решающее значение для формирования положительных психологических особенностей молодых людей.
Теоретическую и методологическую основу данного исследования составляют положения психологии о молодом человеке как безусловной ценности и приоритете общественного развития, теория отношений В.Н. Мясищева; концепция системного описания психических явлений В.А. Ганзена.
Для решения поставленных задач использованы следующие методы и методики исследования:
• теоретический анализ методологической, психологической и педагогической научной литературы по анализируемой проблеме;
• наблюдение за молодыми людьми в ходе эксперимента ;
• анкетирование используя тест-опросник «Шкала самоуважения Розенберга»; шкалу Шварцландера «Уровень притязаний»; «Тест двадцати утверждений на самоотношение», разработанный М. Куном и Т. Мак-Портлендом, модифицированный А.М.Прихожан, ориентированная на выявление положительных и отрицательных психологических особенностей молодых людей экспериментальной группы
-
Билеты по основам управленческого консультирования
12 шрифт, 1 интервал
1. Понятие о консультировании как о виде профессиональной деятельности 3
2. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями 3
3. Основные направления управленческого консультирования в организации 4
4. Особенности управленческого консультирования по проблемам управления человеческими ресурсами 4
5. Основные этапы становления и развития управленческого консультирования 4
6. Содержание и задача практической, прикладной психологии 5
7. Понятие о психологической помощи (личности, группе, организации) 5
12. Основные виды психологической помощи (психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психотерапия и др.) 6
13. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи 6
14. Характеристика основных видов психологического консультирования (индивидуальное, семейное, профессиональное, управленческое и т. д.) 7
15. Содержание и задачи психологического консультирования руководителей по проблемам управления 7
16. Особенности психолого-управленческого консультирования в сравнении с другими видами консультирования 8
17. Характеристика организационно-индустриального и клинически-консультативного подходу в осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
18. Роль принципов гуманизации управления и субъект-субъектного взаимодействия при осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
20. Ориентация психолого-управленческого консультирования на обеспечение развития клиента (личностного, группового, организационного) 9
21. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования 10
22. Основные условия обеспечения позитивной мотивации руководителей и работников организаций относительно психолого-управленческого консультирования 10
24. Запрос как социальная и психологическая проблема 11
25. Субъект запроса как клиент и как заказчик 11
26. Характеристика основных этапов осуществления психолого-управленческого консультирования 12
29. Особенности осуществления индивидуального психологического консультирования 12
30. Консультационная беседа как основная форма осуществления индивидуального консультирования 12
31. Общие этические принципы ведения консультативной беседы 13
32. Организационная ситуация консультирования 13
33. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники) 13
34. Особенности взаимодействия консультанта и клиента в процессе ведения консультативной беседы 14
35. Понятие о групповых методах консультирования 15
36. Роль групповых методов в консультировании личности 15
37. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации 16
38. Специфика использования групповых методов при консультировании организации 16
40. Характеристика организационных форм осуществления психолого-управленческого консультирования 17
41. Преимущества и недостатки внутриорганизационного психолого-управленческого консультирования 17
42. Преимущества и недостатки внешнего психолого-управленческого консультирования 18
43. Основные направления психолого-управленческого консультирования 18
44. Особенности осуществления психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития организации (организационное консультирование) 18
45. Характеристика психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития персонала 19
46. Понятие об эффективности психолого-управленческого консультирования 19
47. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании личности) 20
48. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании группы, организации) 20
49. Критерии эффективности консультативного процесса на уровне консультанта 21
50. Основные методы измерения эффективности психолого-управленческого консультирования 21
Cгенерировано за 0.325292 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|