Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Основні поняття маркетингу» (ID:54519)

| Размер: 56 кб. | Объем: 23 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание1. Маркетинг. Основные понятия маркетинга - 1
2. Отличие маркетинга от других принципов предпринимат. Деятельности - 1
3. Товарная, производственная, сбытовая концепции управления- 2.
4.Основные составляющие системы маркетинговой информации и этапы проведения маркетинговых исследований - 2.
5. Методы сбора информации, используемые при проведении маркетинговых исследований — 3.
6. Макросреда функционирования фирмы- 4.
Основные виды классификации товаров-4.
8. Разработка товаров: товарные марки и упаковка- 5.
9. Процесс разработки новых товаров - 6.
10. Методы установления цены: метод «средние издержки + прибыль», расчет цены на основе анализа безубыточности, установление цены на основе ощущаемой ценности товара. - 7
11. Процесс установления цен на новые товары- 7.
12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение-9
13. Реклама. Виды и функции-9
14. Види розничной торговли -10
15. Факторы, влияющие на выбор упаковки. - 11
16. Организация маркетинга, ориентированная на товар - 12
17. Задачи и политика ценообразования - 12.
18. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. - 13
19. Модели покупательского поведения. - 13
Сегментирование рынка: выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товаров - 14
Преимущества использования торговой марки. - 14
22. Основные составляющие коммуникационной политики фирмы - 15.
23. Рынок предприятий: основные составляющие. - 16
24. Особенности маркетинга товаров промышленного назначения. -17
Основные факторы микросреды функционирования фирмы. - 18
.Установление цен по географическому принципу, со скидками и зачетами, для стимулирования сбыта — 19.
27. Основные средства и носители рекламы. Их преимущества и недостатки. - 20
28. Задачи стимулирования сбыта - 20.
29. Выбор средств стимулирования сбыта - 21.
30. Организация маркетинга, ориентированная на функции- 22.
31. Организация маркетинга, ориентированная на географическое положение- 22
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураАренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1997.
Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации.  СПб.: Изд-во  СПбУЭФ, 1996.
Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1998.
Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1999.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  М.: Финпресс, 1998.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Основні поняття маркетингу»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинг банківської та страхової діяльності
  • Емоційний маркетинг (маркетинг вражень)
  • Еволюція концепції маркетингу
  • Міжнародний маркетинг
  • Банківський маркетинг
  • Міжнародний маркетинг
  • Маркетинговий аналіз ринку інвестицій та інвестиційних товарів
  • СУТЬ МАРКЕТИНГУ В ГОТЕЛЬНОМУ, КУРОРТНОМУ ТА ТУРИСТИЧНОМУ СЕРВІСІ
  • Поняття і сутність міжнародного маркетингу
  • Контрольна робота маркетинг
  • Концепції виробничого і соціального маркетингу в сучасних умовах
Cгенерировано за 0.134497 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...