Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Основні поняття маркетингу» (ID:54519)

| Размер: 56 кб. | Объем: 23 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание1. Маркетинг. Основные понятия маркетинга - 1
2. Отличие маркетинга от других принципов предпринимат. Деятельности - 1
3. Товарная, производственная, сбытовая концепции управления- 2.
4.Основные составляющие системы маркетинговой информации и этапы проведения маркетинговых исследований - 2.
5. Методы сбора информации, используемые при проведении маркетинговых исследований — 3.
6. Макросреда функционирования фирмы- 4.
Основные виды классификации товаров-4.
8. Разработка товаров: товарные марки и упаковка- 5.
9. Процесс разработки новых товаров - 6.
10. Методы установления цены: метод «средние издержки + прибыль», расчет цены на основе анализа безубыточности, установление цены на основе ощущаемой ценности товара. - 7
11. Процесс установления цен на новые товары- 7.
12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение-9
13. Реклама. Виды и функции-9
14. Види розничной торговли -10
15. Факторы, влияющие на выбор упаковки. - 11
16. Организация маркетинга, ориентированная на товар - 12
17. Задачи и политика ценообразования - 12.
18. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. - 13
19. Модели покупательского поведения. - 13
Сегментирование рынка: выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товаров - 14
Преимущества использования торговой марки. - 14
22. Основные составляющие коммуникационной политики фирмы - 15.
23. Рынок предприятий: основные составляющие. - 16
24. Особенности маркетинга товаров промышленного назначения. -17
Основные факторы микросреды функционирования фирмы. - 18
.Установление цен по географическому принципу, со скидками и зачетами, для стимулирования сбыта — 19.
27. Основные средства и носители рекламы. Их преимущества и недостатки. - 20
28. Задачи стимулирования сбыта - 20.
29. Выбор средств стимулирования сбыта - 21.
30. Организация маркетинга, ориентированная на функции- 22.
31. Организация маркетинга, ориентированная на географическое положение- 22
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураАренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1997.
Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации.  СПб.: Изд-во  СПбУЭФ, 1996.
Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1998.
Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1999.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  М.: Финпресс, 1998.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Основні поняття маркетингу»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинг банківської та страхової діяльності
  • Емоційний маркетинг (маркетинг вражень)
  • Еволюція концепції маркетингу
  • Міжнародний маркетинг
  • Банківський маркетинг
  • Міжнародний маркетинг
  • Маркетинговий аналіз ринку інвестицій та інвестиційних товарів
  • СУТЬ МАРКЕТИНГУ В ГОТЕЛЬНОМУ, КУРОРТНОМУ ТА ТУРИСТИЧНОМУ СЕРВІСІ
  • Поняття і сутність міжнародного маркетингу
  • Контрольна робота маркетинг
  • Концепції виробничого і соціального маркетингу в сучасних умовах
Cгенерировано за 0.136324 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів