|
-
Поведенческие роли менеджера, как составляющая организационного поведения
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Поведенческие роли менеджера, как составляющая организационного поведения 5
1.1 Концепции менеджмента в рамках организационного поведения 5
1.2 Роль индивида в организации 6
1.3 Поведенческие подходы к стилям руководства 7
2. Действия менеджеров 9
2.1 Поведенческие роли руководителя 9
2.2 Особенности стилей руководства 10
2.3 Способности управляющего 13
2.4 Авторитет и личностные качества руководителя 16
3. Ситуационные подходы к руководству 19
3.1 Ориентированная на обстоятельства модель Ф. Фидлера 19
3.2 Модель ситуационного руководства П. Герси и К. Бланчарда 19
3.3 Модель руководства "путь - цель" 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Психологические предикторы аутоагрессивного поведения
Введение 3
1. Психология личности и поведения в суицидологии 3
2. Психические свойства личности, которые влияют на возникновение и особенности аутоагрессивного поведения. 4
3. Проблема психологической уязвимости личности и механизмы психологических защит, антисуицидуального барьера и суицидогенных факторов личности, а также их влияния на возможности коррекции аутоагрессивного поведения. 7
4. Влияние семантики сознательного и бессознательного в механизмах развития аутоагрессивной активности 12
5. Механизмы возникновения и особенности суицидогенного конфликта и способов поведения; аутоагрессивные поведенческие патерны и суицидогенная коммуникация. 14
6. Проблема мотивации аутоагресивных побуждений 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Роль руководителя в организации управления персоналом на предприятии
Введение 3 1. Менеджер персонала в системе кадрового менеджмента 5 2. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу 8 3. Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу 12 Выводы 14 Список литературы 16
-
ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1 Гиперактивное поведение школьников как
предмет исследований в современной психологии
1.1. Феномен гиперактивного поведения ребенка и его причины………………………………………………………. 7
1.2. Самоконтроль как важнейшая составляющая саморегуляции поведения гиперактивных детей…………. 14
1.3. Основные проявления гиперактивного поведения детей………………………………………………………….. 18
1.3.1. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей……………………………………... 19
1.4. Категории диагноза гиперактивного поведения…….. 24
1.4.1. Гиперактивное поведение у детей как один из вариантов минимальных мозговых дисфункций………….. 24
1.4.2. Возрастная динамика минимальных мозговых дисфункций и гиперактивного поведения ……………….... 25
1.5.Исследование частоты встречаемости гиперактивного поведения среди учеников начальных классов общеобразовательных школ Москвы………………………. 26
1.6. Лечение и коррекция гиперактивного поведения детей …………………………………………………………. 28
выводы………………………………………………………... 36
Глава 2 Комплексная программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста
2.1. Программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста проводимая в школе…………………………………………………………. 37
2.2. Рекомендации по оптимизации общения родителя с гиперактивным ребенком……………………….…………... 43
Глава 3 Экспериментальное исследование с целью оценки эффективности разработанной нами комплексной программы коррекции гиперактивного поведения младших школьников
3.1. Программа исследования……………………………… 45
3.2. Результаты исследования и их анализ методом математической статистики ……………………………….. 48
3.3. Обсуждение полученных результатов………………... 53
Выводы……………………………………………………… 55
Заключение …………………………………………..…….. 57
Литература………………………………………………….. 59
Приложения………………………………………………… 61
-
ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1 Гиперактивное поведение школьников как
предмет исследований в современной психологии
1.1. Феномен гиперактивного поведения ребенка и его причины………………………………………………………. 7
1.2. Самоконтроль как важнейшая составляющая саморегуляции поведения гиперактивных детей…………. 14
1.3. Основные проявления гиперактивного поведения детей………………………………………………………….. 18
1.3.1. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей……………………………………... 19
1.4. Категории диагноза гиперактивного поведения…….. 24
1.4.1. Гиперактивное поведение у детей как один из вариантов минимальных мозговых дисфункций………….. 24
1.4.2. Возрастная динамика минимальных мозговых дисфункций и гиперактивного поведения ……………….... 25
1.5.Исследование частоты встречаемости гиперактивного поведения среди учеников начальных классов общеобразовательных школ Москвы………………………. 26
1.6. Лечение и коррекция гиперактивного поведения детей …………………………………………………………. 28
выводы………………………………………………………... 36
Глава 2 Комплексная программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста
2.1. Программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста проводимая в школе…………………………………………………………. 37
2.2. Рекомендации по оптимизации общения родителя с гиперактивным ребенком……………………….…………... 43
Глава 3 Экспериментальное исследование с целью оценки эффективности разработанной нами комплексной программы коррекции гиперактивного поведения младших школьников
3.1. Программа исследования……………………………… 45
3.2. Результаты исследования и их анализ методом математической статистики ……………………………….. 48
3.3. Обсуждение полученных результатов………………... 53
Выводы……………………………………………………… 55
Заключение …………………………………………..…….. 57
Литература………………………………………………….. 59
Приложения………………………………………………… 61
-
РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЕГО ОСОБЕНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. СОЦИАЛЬНЫЙ И БИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ РОДИТЕЛЬСТВА…4
1.1.Изменения современного института семьи…………………………………4
1. 2. Понятие биологического и социального родительства…………………..6
2. ВАРИАТИВНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ РОДИТЕЛЬСТВА..13
2.1.Изменения в традиционных представлений в сфере родительства……..13
2.2. Современные роли мужчин и женщин в осуществлении родительства..18
3.ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ПОДРОСТКАМИ……...24
4. ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА РЕБЕНКА………………………………………………………..28
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...31
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...32
-
Правомерное и законопослушное поведение. Мотивы правомерного поведения
Содержание
1. Понятие и виды правового поведения 3
2. Правомерное и законопослушное поведение. Мотивы правомерного поведения 5
3. Типология правомерного поведения 11
4. Стимулирование правомерного поведения 20
Литература 23
-
Правомерное и законопослушное поведение. Мотивы правомерного поведения
Содержание
1. Понятие и виды правового поведения 3
2. Правомерное и законопослушное поведение. Мотивы правомерного поведения 5
3. Типология правомерного поведения 11
4. Стимулирование правомерного поведения 20
Литература 23
-
Менеджер його роль і місце в організації
Вступ 3
1. Теоретико-методологічні аспекти ролі менеджера в організації 4
1.1. Поняття образу менеджера 4
1.2. Менеджер – провідна фігура в управлінні організацією 6
1.3. Основні функції менеджера 9
1.4. Прийняття управлінського рішення 11
2. Аналіз основних вимог до менеджера 15
2.1. Професійне призначення та використання спеціаліста з менеджменту 15
2.2. Вимоги до здібностей і вмінь менеджера 18
2.3. Відносини менеджера з підлеглими 22
2.4. Діловий «портрет» сучасного менеджера 24
3. Основні помилки менеджера та поради щодо організації його особистої праці 29
Висновки 34
Список використаної літератури 36
-
Правомерное поведение
Содержание
Введение.
1. Понятие правомерного поведения
2. Характеристика и признаки правомерного поведения признаки правомерного поведения. Виды правомерного поведения.
3. Законность и правомерное поведение граждан в условиях реформирования России
Заключение
Список использованных источников
Cгенерировано за 0.126972 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|