Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Материал

Тема: «Билеты по основам управленческого консультирования » (ID:4131)

| Размер: 31 кб. | Объем: 23 стр. | Стоимость: 30 грн. | Добавлена: 18.08.2005 | Код продавца: 2 |
Содержание 12 шрифт, 1 интервал

1. Понятие о консультировании как о виде профессиональной деятельности 3
2. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями 3
3. Основные направления управленческого консультирования в организации 4
4. Особенности управленческого консультирования по проблемам управления человеческими ресурсами 4
5. Основные этапы становления и развития управленческого консультирования 4
6. Содержание и задача практической, прикладной психологии 5
7. Понятие о психологической помощи (личности, группе, организации) 5
12. Основные виды психологической помощи (психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психотерапия и др.) 6
13. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи 6
14. Характеристика основных видов психологического консультирования (индивидуальное, семейное, профессиональное, управленческое и т. д.) 7
15. Содержание и задачи психологического консультирования руководителей по проблемам управления 7
16. Особенности психолого-управленческого консультирования в сравнении с другими видами консультирования 8
17. Характеристика организационно-индустриального и клинически-консультативного подходу в осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
18. Роль принципов гуманизации управления и субъект-субъектного взаимодействия при осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
20. Ориентация психолого-управленческого консультирования на обеспечение развития клиента (личностного, группового, организационного) 9
21. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования 10
22. Основные условия обеспечения позитивной мотивации руководителей и работников организаций относительно психолого-управленческого консультирования 10
24. Запрос как социальная и психологическая проблема 11
25. Субъект запроса как клиент и как заказчик 11
26. Характеристика основных этапов осуществления психолого-управленческого консультирования 12
29. Особенности осуществления индивидуального психологического консультирования 12
30. Консультационная беседа как основная форма осуществления индивидуального консультирования 12
31. Общие этические принципы ведения консультативной беседы 13
32. Организационная ситуация консультирования 13
33. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники) 13
34. Особенности взаимодействия консультанта и клиента в процессе ведения консультативной беседы 14
35. Понятие о групповых методах консультирования 15
36. Роль групповых методов в консультировании личности 15
37. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации 16
38. Специфика использования групповых методов при консультировании организации 16
40. Характеристика организационных форм осуществления психолого-управленческого консультирования 17
41. Преимущества и недостатки внутриорганизационного психолого-управленческого консультирования 17
42. Преимущества и недостатки внешнего психолого-управленческого консультирования 18
43. Основные направления психолого-управленческого консультирования 18
44. Особенности осуществления психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития организации (организационное консультирование) 18
45. Характеристика психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития персонала 19
46. Понятие об эффективности психолого-управленческого консультирования 19
47. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании личности) 20
48. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании группы, организации) 20
49. Критерии эффективности консультативного процесса на уровне консультанта 21
50. Основные методы измерения эффективности психолого-управленческого консультирования 21

Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Заказ Заказать Купить «Билеты по основам управленческого консультирования »
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Контрольная по психолого-управленческому консультированию

  • Анализ организации управленческого труда

  • Развитие психологического профконсультирования

  • Білети з політичної економії

  • Западная система управленческого учета

  • Западная система управленческого учета

  • "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"

  • Сущность учетной политики, её роль в формировании информационной системы организации

  • Сущность учетной политики, её роль в формировании информационной системы организации

  • СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


Cгенерировано за 0.008130 секунд

загрузка...