|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
Мотивация персонала
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивация работников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулирование работников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Мотивация персонала
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивация работников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулирование работников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Характеристика методов оценки эффективности работы персонала
Содержание
Введение 3
1. Сущность оценки эффективности работы персонала. 6
1.1. Понятие и особенности проведения оценки эффективности персонала. 6
1.2. Выбор субъекта проведения оценки эффективности работы персонала. 22
1.3. Роль оценки персонала в управлении эффективностью исполнения работ. 34
2. Характеристика методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.1. Классификация методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.2. Методы оценки эффективности работы персонала на стадии отбора персонала.. 56
3. Оценка состояния управления персоналом в бактериологической лаборатории ММЦ"ОН Клиник". 63
3.1. Характеристика и анализ системы управления персоналом. 63
3.2. Оценка качества и эффективности работы персонала лаборатории. 72
4. Проблемы оценки эффективности работы персонала и их преодоление. 83
Заключение 90
Список литературы 99
-
Характеристика методов оценки эффективности работы персонала
Содержание
Введение 3
1. Сущность оценки эффективности работы персонала. 6
1.1. Понятие и особенности проведения оценки эффективности персонала. 6
1.2. Выбор субъекта проведения оценки эффективности работы персонала. 22
1.3. Роль оценки персонала в управлении эффективностью исполнения работ. 34
2. Характеристика методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.1. Классификация методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.2. Методы оценки эффективности работы персонала на стадии отбора персонала.. 56
3. Оценка состояния управления персоналом в бактериологической лаборатории ММЦ"ОН Клиник". 63
3.1. Характеристика и анализ системы управления персоналом. 63
3.2. Оценка качества и эффективности работы персонала лаборатории. 72
4. Проблемы оценки эффективности работы персонала и их преодоление. 83
Заключение 90
Список литературы 99
-
1. Профессиональный подбор кадров
План
Введение 3
1. Профессиональный подбор кадров 4
1.1. Этапы отбора персонала 5
1.2. Испытание на профпригодность 7
2. Расстановка персонала 8
3. Оценка персонала 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Методы оценки управленческого персонала в организации
Содержание.
Введение.
1. Критерии оценки (основные требования к персоналу).
2. Правовые аспекты оценки персонала.
3. Система оценки персонала на предприятии.
4. Классификация методов оценки качества служащих предприятия.
5. Экспертные оценки.
6. Сущность методов оценки персонала предприятия.
6. 1. Оценка по методу черт
6.2. Оценка на основе анализа труда.
6.3. Функциональная оценка.
6. 4. Методика определения стиля руководства.
6. 5. Оценка по результатам деятельности коллектива.
6.6. Метод анализа структуры управленческой деятельности.
6. 7. Целевой метод оценки.
7. Диагностическая система оценки
Заключение.
Список используемой литературы.
-
"Методы оценки управленческого персонала в организации"
Содержание.
Введение. 3
1. Критерии оценки (основные требования к персоналу). 5
2. Правовые аспекты оценки персонала. 8
3. Система оценки персонала на предприятии. 9
4. Классификация методов оценки качества служащих предприятия. 10
5. Экспертные оценки. 13
6. Сущность методов оценки персонала предприятия. 21
6. 1. Оценка по методу черт 22
6.2. Оценка на основе анализа труда. 23
6.3. Функциональная оценка. 24
6. 4. Методика определения стиля руководства. 25
6. 5. Оценка по результатам деятельности коллектива. 26
6.6. Метод анализа структуры управленческой деятельности. 28
6. 7. Целевой метод оценки. 29
7. Диагностическая система оценки 30
Заключение. 32
Список используемой литературы. 33
-
ПРАКИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА Ч.п. «Семена успеха».
Содержание
ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________________3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ______5
1.1.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР СТИЛЯ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ. 5
1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов._____________________________________________________5
1.1.2.Эшриджская модель. _____________________________________6
1.1.3.Схема Блейка- Моутон.___________________________________7
1.1.4. Координирующее руководство.___________________________ 11
1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными.________12
1.2. ЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ. _______________16
1.2.1. Межличностные различия и мотивация работников .________16
1.2.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации. 25
1.2.3. Методы оценки работы персонала. ______________________28
1.2.4 . Методы и модели оптимизации решений_________________30
ГЛАВА 2. ПРАКИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА
Ч.п. «Семена успеха». _______________________________________42
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЕДПРИЯТИЯ_______________________________42
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ____46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСАНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ___________50
3.1.Организационные рекомендаци謬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬____________________51
3.1.1. Структурные рекомендации_____________________________51
3.1.2. Рекомендации по стимулированию персонала______________54
3.1.3.Коммуникационные рекомендации________________________56
3.2. Формальные рекомендации________________________56
3.3. Психологические рекомендации____________________57
3.4. Вспомогательные рекомендации __________________________72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________75
Список литературы____________________________________________77
-
Методи мотивації в управлінні
Література
1. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 1998.- 224 с.
2. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции “Управление предприятием: система мотивации персонала”)//Персонал-МИКС.-2002.-№ 2.
3. Щукин В.“Проблемное поле”, или почему не совпадают мотивационные представления руководителей и персонала//Человек и Труд.-2001.-№ 6.
4. Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных ситуациях //Персонал-МИКС.-2002.-№ 3(10).
5. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
Cгенерировано за 0.008779 секунд
|