|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
History of English
Contents.
Introduction. 3
Old english (449 - 1066 CE) 3
Middle english (1066 - 1500 CE) 5
Early Modern english (1500 – to present day) 7
english nowadays. 9
References. 11
-
History of English
Introduction. 3
Old english (449 - 1066 CE) 3
Middle english (1066 - 1500 CE) 6
Early Modern english (1500 – to present day) 9
References. 11
-
Основы проектирования организационной структуры управления персоналом
Содержание
Введение 2
I. Теоретические основы проектирования организационной структуры управления персоналом 4
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур 4
1.2 Типы организационных структур 10
1.2.1 Линейная организационная структура 12
1.2.3 Дивизиональная структура управления 15
1.2.4 Организационная структура по региону 18
1.2.5 Матричная структура 22
1.2.6 Функциональная организационная структура 27
II. Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 32
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО "Русский текстиль" 32
2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 36
2.3 Основные экономические показатели ООО "Русский текстиль" 41
III. Кадровая политика ООО "Русский текстиль" 44
IV. Совершенствование структуры управления персоналом ООО "Русский текстиль" 48
4.1 Совершенствование организационной структуры 48
4.2 Совершенствование экономических факторов стимулирования персонала 51
Заключение 53
Список используемой литературы 55
Приложения 57
-
Основы проектирования организационной структуры управления персоналом
Содержание
Введение 2
I. Теоретические основы проектирования организационной структуры управления персоналом 4
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур 4
1.2 Типы организационных структур 10
1.2.1 Линейная организационная структура 12
1.2.3 Дивизиональная структура управления 15
1.2.4 Организационная структура по региону 18
1.2.5 Матричная структура 22
1.2.6 Функциональная организационная структура 27
II. Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 32
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО "Русский текстиль" 32
2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 36
2.3 Основные экономические показатели ООО "Русский текстиль" 41
III. Кадровая политика ООО "Русский текстиль" 44
IV. Совершенствование структуры управления персоналом ООО "Русский текстиль" 48
4.1 Совершенствование организационной структуры 48
4.2 Совершенствование экономических факторов стимулирования персонала 51
Заключение 53
Список используемой литературы 55
Приложения 57
-
Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
Содержание
Введение 2
1 Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса 4
1.2 Признаки и особенности управления в условиях кризиса 7
1.3 Оценка эффективности управления в условиях кризиса 10
1.4 Маркетинговая стратегия в условиях кризиса 16
1.5 Антикризисная производственная стратегия 19
1.6 Управление персоналом с условиях кризиса 21
2 Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 30
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 30
2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 34
2.3 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 38
2.4 Основные экономические показатели 42
2.5 Анализ маркетинговой деятельности 43
2.6 Анализ управления маркетинговой деятельности 47
III Совершенствование деятельности ООО "Русский текстиль" 57
3.1 Совершенствование управления персоналом ООО "Русский текстиль" 57
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности 62
3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
-
Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
Содержание
Введение 2
1 Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса 4
1.2 Признаки и особенности управления в условиях кризиса 7
1.3 Оценка эффективности управления в условиях кризиса 10
1.4 Маркетинговая стратегия в условиях кризиса 16
1.5 Антикризисная производственная стратегия 19
1.6 Управление персоналом с условиях кризиса 21
2 Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 30
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 30
2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 34
2.3 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 38
2.4 Основные экономические показатели 42
2.5 Анализ маркетинговой деятельности 43
2.6 Анализ управления маркетинговой деятельности 47
III Совершенствование деятельности ООО "Русский текстиль" 57
3.1 Совершенствование управления персоналом ООО "Русский текстиль" 57
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности 62
3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
-
Национальные особенности делового общения в России
Литература
1.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. М., Русский язык, 1981.
2.Традиции в истории культуры; сб. статей. М., Наука, 1978.
3.Формановская Н.И. Речевой этике. М., Русский язык, 1994.
-
Lexico-Semantic Characteristics of Borrowed Words in Modern English
Introduction 1
Chapter 1. Lexico-Semantic Characteristics of Borrowed Words in Modern english 3
1.2. The Definition of Term “Borrowed Words” 7
1.2. The Types of Borrowed Words in english 11
1.1.1 Scandinavian Borrowings 11
1.2.2. French borrowings 12
1.2.3. Latin Borrowings. 14
1.2.4. Greek borrowings 16
1.3. The Criteria of Borrowings 17
Chapter II Textual Characteristics of Borrowed Words in Morden english 20
Conclusions 28
Bibliography 29
-
Типологічна характеристика дієслова
INTODUCTION 3
Part 1. NOTION OF THE english VERB 5
1.1 Verb as a part of speech in english ……………………………………...5
1.2. Grammatical categories of the modern english verb 6
Part 2. VERB CLASSES IN MODERN english 8
2.1. Structural types of the english verbs 8
2.2. Functional types of the english verb 10
2.3. Classes of notional verbs 12
2.3.1. Types of verbs according to the subject-predicate relations 12
2.3.2. Aspective types of the english verbs 14
2.3.3. Distributional verbal types 16
2.4. Problem of allocating the verbs to the definite classes 19
CONCLUSIONS 21
BIBLIOGRAPHY 23
Subject of the present investigation is the english verb.
Object is its typological classes
Goal of this paper is to investigate the main typological classes of the english verb and to distinguish their peculiarities. This goal led to solving the number of definite tasks:
- to define the verb as part of speech;
- to describe it from the point of view of its categories;
- to distinguish its formal, semantic and functional types in the english language;
- to analyze their typical features.
Our course paper consists of an introduction, two main parts with subparts, conclusions and bibliography.
The introduction defines the topicality of the research, subject and object, formulates its goal and tasks.
The first part – “Notion of the english verb” – provides the main notions about the verb, defines it as a part of speech and reviews its categorical characteristics.
The second part – “Verb classes in modern english” deals with the typological classification of english verbs form the point of view of their form, morphological structure, semantics, lexical meaning and function
The conclusions infer certain final results of the research.
-
Мотивация персонала
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивация работников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулирование работников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
Cгенерировано за 0.008327 секунд
|