Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса» (ID:44725)

| Размер: 99 кб. | Объем: 84 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание

Введение 2
1 Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса 4
1.2 Признаки и особенности управления в условиях кризиса 7
1.3 Оценка эффективности управления в условиях кризиса 10
1.4 Маркетинговая стратегия в условиях кризиса 16
1.5 Антикризисная производственная стратегия 19
1.6 Управление персоналом с условиях кризиса 21
2 Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 30
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 30
2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 34
2.3 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 38
2.4 Основные экономические показатели 42
2.5 Анализ маркетинговой деятельности 43
2.6 Анализ управления маркетинговой деятельности 47
III Совершенствование деятельности ООО "Русский текстиль" 57
3.1 Совершенствование управления персоналом ООО "Русский текстиль" 57
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности 62
3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список использованных источников

2. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М: Финансы и статистика, 1996.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1995.
4. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО "Ассиана", 1996.
5. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Машиностроение, 1993.
6. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. - М.: Машиностроение, 1993.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, Лтд", 1997.
8. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 1998.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
10. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 1996.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997. И.
12. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления.
13. Основы управления персоналом. - М.: Дело, 1994.
14. Игнатьева А.В. Основы менеджмента. -М.: Экон. Образование, 1995.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Экомпресс, 1997.
16. Козлов В.Д. Управление организационной культурой. - М.: Изд-во МГУ, 1991.
17. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров М.А. Менеджмент. - М.: финансы и статистика, 1993.
18. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: "Ника", 1992.
19. 17.Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1995.
20. Менеджмент организации/Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Соломатина. -М.:ИНФРА-М, 1996.
21. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М. Макеимцов, А.В. Игнатьева, МА. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анапгл. - М.: Дело, 1992.
23. Основы менеджмента/Под, ред. А.А. Радугина - М.: Центр, 1997.
24. Основы управления персоналом/Под, ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 1996.
25. Порншев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. -М.: ИНФРА-М, 1998.
26. Потрубаг Н.Н. Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку. - Сарат. Ун-т, 1993.
27. Романов А.Н. и др. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
28. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений, - М.: ИНФРА-М, 1996.
29. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 1997.
30. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, 1997.
31. Хейне П. Экономический образ мышления: Пер с англ. - М.: Новости, 1991.
32. Ховард К., Короткое Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства. - М.: ИНФРА-М, 1996.
33. Экономика предприятия/Под, ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи, 1998.
34. Глазунов В. В. Торговая реклама
35. 2.Дейон А. Реклама. / Пер. с фр. - М.: АО Прогресс, 1993. - 176 с.
3. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - М.: Сирин, 2004. - 278 с.
36. Каневский Е. М. Эффект рекламы. - М.: Экономика, 1980. - 176 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990
37. 7.Крылов И. Тестирование рекламы: последние достижения в оценке рекламной эффективности// Реклама, 1996. N 2-3
38. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1996. - 1. - с. 53 - 61.
39. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 4
40. Минго Д. Ж. Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли). - Спб.: Питерпресс, 1995. - 168 с.
41. 11.Ромат Е. В. Реклама - СПб: Питер, 2002
42. 12.Рощупкин С.Е. Культурно-зрелищная реклама. Учебное пособие. М. 1999.
43. 13. Федеральный Закон "О рекламе" от 13.03.2006г.
44. 14. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Феникс, 2002. Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом "Гребенникова", 2005
45. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, "ПИТЕР", 2006
46. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2000
47. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во "Бизнес пресса", 2002
48. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., "Финпресс" переиздано 2006
49. Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - "Питер", 2003
50. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., "ИНФРА-М", 2005
51. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
52. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007.
53. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, "ПИТЕР", 2004
54. Котлер Ф. "Маркетинг от А до Я", глава "Маркетинговые исследования" - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
55. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М. "Финпресс", 2002
56. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: "Вильяме", 2003
57. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
58. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
59. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3, с.53
60. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - "Питер", 2003
61. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
62. Современный экономический словарьподред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: "Экономика и жизнь", 2003
63. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005
Семь нот менеджмента. М. ЗАО "Журнал Эксперт", ООО
"Издательство ЭКСМО", 2004.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса

  • Банкротство предприятий и антикризисный менеджмент в современных российских условиях

  • Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия

  • Анализ финансового состояния предприятия СТРУМОК

  • "Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии"

  • "Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии"

  • АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ

  • АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ

  • Афганистан

  • Афганистан


Cгенерировано за 0.009636 секунд

загрузка...