-
автоматизация управления предприятием
Введение 3
Цели и задачи внедрения информационной системы 4
Классификация информационных систем 6
Требования к информационной системе 9
Проектирование и создание информационных систем 10
Внедрение информационных систем 13
Традиционный подход 14
Инновационный подход 16
Оценка эффективности 18
Опыт использования информационных систем 19
Список использованной литературы 21
-
Внедрение компьютерных систем бронирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА I. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ИГ. 7
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 7
1.2 ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 10
1.3 ПРОГРАММНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ. 13
1.4 СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. 20
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 28
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ БРОНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ FIDELIO HOTEL MANAGEMENT SYSTEM). 28
2.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ FIDELIO FRONT OFFICE (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МЭРРИОТТ В МОСКВЕ). 38
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 42
3.1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (БРОНИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ) 42
3.2 ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И ИНТЕРНЕТА 54
3.3 ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО (МИРОВОГО ОПЫТ) ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 57
БРОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ. 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА I. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ИГ. 7
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 7
1.2 ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 10
1.3 ПРОГРАММНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ. 13
1.4 СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. 20
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 28
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ БРОНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ FIDELIO HOTEL MANAGEMENT SYSTEM). 28
2.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ FIDELIO FRONT OFFICE (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МЭРРИОТТ В МОСКВЕ). 38
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 42
3.1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (БРОНИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ) 42
3.2 ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И ИНТЕРНЕТА 54
3.3 ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО (МИРОВОГО ОПЫТ) ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 57
БРОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ. 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Внедрение компьютерных систем бронирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА I. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ИГ. 5
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 5
1.2 ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 8
1.3 ПРОГРАММНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ. 11
1.4 СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. 18
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 26
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ БРОНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ FIDELIO HOTEL MANAGEMENT SYSTEM). 26
2.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ FIDELIO FRONT OFFICE (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МЭРРИОТТ В МОСКВЕ). 36
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 40
3.1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (БРОНИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ) 40
3.2 ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И ИНТЕРНЕТА 52
3.3 ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО (МИРОВОГО ОПЫТ) ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 55
БРОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ. 55
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Контрольна з інформаційних технологій
Вступ 3
1. Використання ERP-систем 5
2. Використання кредитних карток 8
3. Застосування електронного бізнесу 9
Висновки 17
Список використаної літератури 18
-
Основные понятия и средства мониторинга информационной системы
Содержание
Стр.
Введение
I. Основные понятия и средства мониторинга информационной системы
1. Интерфейсы
2. Версии базы данных
3. Размещение логики обработки
4. Шаблоны
5. Тестирование
6. Эксплуатация и сопровождение
II. Мониторинг и повышение эффективности информационных систем: подход Embarcadero
1. Проблемы повышения эффективности ИТ
2. Мероприятия по повышению эффективности информационных ресурсов
3. Управление эффективностью на этапе эксплуатации
4. Возможность объективного контроля эффективности
-
Основные понятия и средства мониторинга информационной системы
Содержание
Стр.
Введение
I. Основные понятия и средства мониторинга информационной системы
1. Интерфейсы
2. Версии базы данных
3. Размещение логики обработки
4. Шаблоны
5. Тестирование
6. Эксплуатация и сопровождение
II. Мониторинг и повышение эффективности информационных систем: подход Embarcadero
1. Проблемы повышения эффективности ИТ
2. Мероприятия по повышению эффективности информационных ресурсов
3. Управление эффективностью на этапе эксплуатации
4. Возможность объективного контроля эффективности
-
Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчандайзинга как маркетинговой технологии 6
1.1 Понятие мерчандайзинга, его виды и функции 6
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчандайзинга на предприятии 12
2. Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии 14
2.1 Реализация мер мерчандайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Москвы 14
2.2 Выбор варианта организации мерчандайзинга 17
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчандайзинга как маркетинговой технологии 6
1.1 Понятие мерчандайзинга, его виды и функции 6
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчандайзинга на предприятии 12
2. Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии 14
2.1 Реализация мер мерчандайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Москвы 14
2.2 Выбор варианта организации мерчандайзинга 17
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчендайзинга как маркетинговой технологии 5
1.1 Понятие мерчендайзинга, его виды и функции 5
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчендайзинга на предприятии 11
2. Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии 13
2.1 Реализация мер мерчендайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Ростова-на-Дону 13
2.2 Выбор варианта организации мерчендайзинга 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчендайзинга как маркетинговой технологии 5
1.1 Понятие мерчендайзинга, его виды и функции 5
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчендайзинга на предприятии 11
2. Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии 13
2.1 Реализация мер мерчендайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Ростова-на-Дону 13
2.2 Выбор варианта организации мерчендайзинга 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25