|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Маркетинг на предприятии.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение......................................................................................................................3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11
Заключение...........................................................................................................…
Список литературы.................................................................................................
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Содержание
Введение 1
Глава I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 4
1.1. Понятие акционерного общества 4
1.2. Организация управления акционерным обществом 5
1.3. Основные тенденции развития организационных структур управления производством 10
Глава II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 17
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Тиротекс" 17
2.2. Понятие,функции, этапы процесса управления предприятием 22
2.3. Методы управления предприятием 30
Глава III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 38
3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятием ЗАО "Тиротекс" 38
3.2. Возможности внедрения маркетинговой службы на ЗАО "Тиротекс" 41
Выводы и предложения 43
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Содержание
Введение 1
Глава I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 4
1.1. Понятие акционерного общества 4
1.2. Организация управления акционерным обществом 5
1.3. Основные тенденции развития организационных структур управления производством 10
Глава II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 17
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Тиротекс" 17
2.2. Понятие,функции, этапы процесса управления предприятием 22
2.3. Методы управления предприятием 30
Глава III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 38
3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятием ЗАО "Тиротекс" 38
3.2. Возможности внедрения маркетинговой службы на ЗАО "Тиротекс" 41
Выводы и предложения 43
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Створення і використання корпоративних інформаційних систем
Список літератури
1. Турчин С. Автоматизация в крупных и особо крупных размерах. – Компьютерное обозрение. – 05.12.2001. - №47. – с. 38 – 43.
2. «Информационные Компьютерные Системы» предлагают новые возможности управления предприятием. – Компьютерное обозрение. – 05.12.2001. - №47. – с. 48 – 49.
3. Турчин С. Обзор АСУП. Функциональные особенности. – Компьютерное обозрение. – 2001. - №17. – с. 22 – 27.
-
Контрольная работа По теме: «Разделом учебного плана»: Разработка систем управления маркетингом для предприятия
1. Общие принципы управления предприятием 3
2. Элементы управления маркетингом 9
3. Планирование маркетинга 15
4. Контроль маркетинга 17
Список использованной литературы 20
-
Информационная технология и управление предприятием
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
Глава 1. Информационная технология и управление предприятием
§ 1. Практика выдвигает новые требования.
§ 2. Взаимоотношения в сфере ИТ
§ 3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ
§ 4. Вывод
Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием
§ 1. Модель автоматизации управленческих процессов
§ 2. Системы workflow - понятия и определения
§ 3. Поддержка основных функций управления средствами workflow
§ 4. Вывод
Глава 3. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 1. ИТ - одно из направлений инвестиционной деятельности предприятия
§ 2. Условия внедрения ИТ на западных предприятиях
§ 3. Условия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 4. Вывод
Заключение
-
Информационная технология и управление предприятием
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
Глава 1. Информационная технология и управление предприятием
§ 1. Практика выдвигает новые требования.
§ 2. Взаимоотношения в сфере ИТ
§ 3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ
§ 4. Вывод
Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием
§ 1. Модель автоматизации управленческих процессов
§ 2. Системы workflow - понятия и определения
§ 3. Поддержка основных функций управления средствами workflow
§ 4. Вывод
Глава 3. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 1. ИТ - одно из направлений инвестиционной деятельности предприятия
§ 2. Условия внедрения ИТ на западных предприятиях
§ 3. Условия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 4. Вывод
Заключение
-
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ
. Использование балансового метода анализа хозяйственной деятельности в практике управления предприятием
-
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность и значение управления персоналом предприятия 9
1.2. Основные направления и методы управления кадрами 13
1.3. Принципы и механизм управления персоналом 23
1.4. Реализация целей и задач управления кадровым потенциалом предприятия 35
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 44
2.1. Характеристика предприятия 44
2.2.Анализ организационной структуры управления предприятием 47
2.3.Планирование профессионального состава персонала 52
2.4. Оценка персонала предприятия 60
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 77
3.1. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации предприятия в части управления персоналом 77
3.2. Мероприятия по подготовке и подбору кадров ЗАО «Промарматура» 79
3.3. Повышение эффективности использования методов управления персоналом на предприятии 88
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 93
4.1. Система управления по охране труда на предприятии 93
4.2. Порядок финансирования охраны труда на предприятии, фонд охраны труда 96
4.3. Провести прогноз травматизма 97
4.4. Защитное заземление и его суть 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия.
1.1. Организация труда как экономическая категория
1.2. Организация труда на предприятии.
1.2.1. Содержание и основные факторы организации труда.
1.2.2. Динамика и совершенствование организации труда.
1.2.3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания.
1.2.4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда.
Глава II. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном.
2.1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек.
2.2. Управление предприятием общественного питания.
2.2.1. Функции управления предприятием общественного питания.
2.2.2. Структура системы управления предприятиями общественного питания.
2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном.
2.3.1. Функции менеджера по обслуживанию.
2.3.2. Функции менеджера по производству.
2.3.3. Важнейшие функции менеджера.
2.3.4. Психологические методы управления.
2.3.5. Лидерские качества менеджера.
2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация.
2.4.1. Организация подготовки и принятия управленческих решений.
2.4.2. Организация и контроль выполнения управленческих решений.
3. Реклама в сфере обслуживания
3.1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе.
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
-
Менеджмент в Украине
2
1. Характеристика конкретного предприятия.2
2. Анализ организационной структуры управления предприятием .3
3. Предложения относительно усовершенствования существующей структуры управления7
Литература9
Cгенерировано за 0.008156 секунд
|