-
Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие геопространства 6
1.2. Структура геопространства и ее значение в туристическом комплексе 7
1.3. Влияние геопространственной организации на развитие туристического комплекса. Геомаркетинговая среда 10
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА УКРАИНЫ 18
2.1. Общая характеристика Географического положения Украины 18
2.2. История создания рекреационно-туристического комплекса Украины 20
2.3. Потенциал, проблемы и перспективы туристического комплекса 21
2.4. Геопространственная организация Луганской области с точки зрения туристического потенциала 26
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие туристического потенциала 6
1.1. Сущность туризма 6
1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8
1.3. Вида факторов туристического потенциала 19
2. Социально-экономические факторы 23
2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23
2.2. Инфраструктура 24
2.3. Социально-климатические особенности 26
2.4. Развитие предпринимательства 30
3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33
Выводы 36
Список литературы 38
-
ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. потенциал туристического комплекса украины 5
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1. Понятие туристического комплекса 5
1.2. Характеристика туристического потенциала Украины 13
2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Украине 14
2. ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ 18
2.1. Оценка геопростанственной организации туризма на территории Западной Украины 18
2.2. Современное состояние и перспективы развития туризма в Западной Украине 24
2.3. Современные проблемы туристического рынка Западной Украины 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика геопростанственной огранизации Донбасса 4
1.1. Основные понятия геопространства. Процесс районообразования при освоении территорий и формирование рекреационной специализации региона 4
1.2. Характеристика Донецкой области 19
1.3. Характеристика Луганской области 22
2. Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса 25
2.1. Анализ туристического потенциала 25
2.2. Развитие инфраструктуры отдыха 30
2.3. Перспективы развития туризма в Донбассе 31
Заключение 33
Литература 34
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОГРАФИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОГРАФИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
1.1. Общенаучное и социальное значение этнографии 5
1.2. Основные составные этнографического исследования. Основные задачи этнопсихологии в современном обществе 9
1.3. Этноэкология на примере природопользования и туристического потенциала 12
1.4. Характеристика этнографического состава Украины 14
2. ХАРАКТЕРСИТИКА ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО СОСТАВА ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 16
2.1. История заселения Луганской области 16
2.2. Современный этнографический состав 24
2.3. Значение этнографического потенциала в развитии туристического комплекса Луганской области 26
ВЫВОДЫ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Анализ торгового потенциала предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4
1.1.Категория "потенциал предприятия" в современных условиях хозяйствования 4
1.2.Сущность оптимизации потенциала предприятия 11
2. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1. Краткая характеристика и тенденция развития потенциала предприятия ООО "АРТ" 14
2.2. Существующая модель роста потенциала на ООО "Арт" 19
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РОСТА ПОТЕНЦИАЛА НА ООО "АРТ" 26
3.1. Постановка задачи 26
3.2.Мотивация труда как источник развития потенциала 26
3.3. Средства повышения потенциала предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Рекреационные ресурсы Украины
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННОГО РАЙОНА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ, ВХОДЯЩИЕ В ЕГО СОСТАВ 5
1.1. Понятие рекреационных ресурсов 5
1.2. Цели создания зон курортно-рекреационного типа. Рекреационная нагрузка 6
1.3. Правовое обеспечение рекреационной деятельности 8
2. РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УКРАИНЫ (НА ПРИМЕРЕ ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ) 14
2.1. Современное состояние рекреационно-туристического комплекса Украины 14
2.2. Природно-ресурсный потенциал и рекреационные ресурсы Луганской области 20
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Анализ туристического потенциала луганской области на примере лечебно-оздоровительных объектов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 7
1.1. История лечебно-оздоровительного туризма 7
1.2. Особенности лечебно-оздоровительного туризма 11
1.3. Режим особой охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов 20
2. Анализ туристического потенциала луганской области на примере лечебно0оздоровительных объектов 21
2.1. Значение и основы организации лечебно-оздоровительного туризма 21
2.2. Характеристика объектов лечебно-оздоровительного назначения Луганской области 24
выводы 29
Литература 31
-
АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Анализ финансовых результатов в деятельности туристического предприятия 5
2.1. Анализ финансов туристического предприятия 5
2.2. Финансовые результаты деятельности туристического предприятия 9
2.3. Финансовая отчетность предприятия и ее значение 13
2.4. Анализ финансово-экономического положения предприятия 18
2.5. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 24
3. Выводы и предложения по повышению финансовых результатов 30
Использованная литература 32