Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ» (ID:57374)

| Размер: 41 кб. | Объем: 35 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. потенциал туристического комплекса украины 5
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1. Понятие туристического комплекса 5
1.2. Характеристика туристического потенциала Украины 13
2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Украине 14
2. ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ 18
2.1. Оценка геопростанственной организации туризма на территории Западной Украины 18
2.2. Современное состояние и перспективы развития туризма в Западной Украине 24
2.3. Современные проблемы туристического рынка Западной Украины 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон України "Про туризм"
2. Указ Президента України "Про підтримку розвитку туризму в Україні ("№127/2001) від 2.03.2001 р.
3. Асадов С. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции от 18-19 ноября 1999 г. -Киев, 1999.-С.22.
4. Ваганенко Л. Е. Организация туристской работы //Сборник тезисов республиканской научно-практической конференции. - Киев, 2000.
5. Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности. - М.: Российский международный институт туризма, 2002
6. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования // "Актуальные проблемы образования".К: " Школа", 2000.
7. Каплан М. "Рай в шалаше" // "Комп&ньоН", №44(196) 30 жовтня - 3 листопада 2005 р. , с.62 - 65
8. Марусяк А. В. Экономические функции туризма на современном этапе. //Економика Украины. - №3-4, 2005 г. - с. 16 - 17.
9. Марусяк А. В. Экономические функции туризма на современном этапе. //Економика Украины. - №3-4, - с. 16 - 17.
10. Прейгер Д., Малярчук І. "Розвиток туризму в Україні в контексті розбудови міжнародних транспортних коридорів" // Економіка України", № 6 (червень) 2001 р. , с.20-28
11. Родичкин Н.Д. Человек, среда, отдых, - К.: Будівельник, 1977
12. Сафина 3. Н., Ильина Н.И. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Сборник трудов ИТОП РАО, 4-2000, от 16.03.2000. - М.: ИТОП РАО, 2000.
13. Саченкова Н.И. Воздействие государства на туризм/Сборник статей ТИСБИ. Вып. 1. - Казань, 1998. - С.96 -98.
14. Сенин В.С. Введение в туризм. - М., 1993
15. Цибух В.П. "Туризм в Україні" // "Економіст", №6 (June) 2000 р., с.34-35
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и

  • Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма

  • ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

  • Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине

  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОГРАФИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

  • Туристическая политика и ее виды

  • Валютные операции

  • Валютные операции

  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.

  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.


Cгенерировано за 0.009247 секунд

загрузка...