|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие геопространства 6
1.2. Структура геопространства и ее значение в туристическом комплексе 7
1.3. Влияние геопространственной организации на развитие туристического комплекса. Геомаркетинговая среда 10
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА УКРАИНЫ 18
2.1. Общая характеристика Географического положения Украины 18
2.2. История создания рекреационно-туристического комплекса Украины 20
2.3. Потенциал, проблемы и перспективы туристического комплекса 21
2.4. Геопространственная организация Луганской области с точки зрения туристического потенциала 26
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Роль туризма в мировой экономике 5
1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9
1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13
2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19
2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22
2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31
3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35
3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35
3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41
3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47
Выводы и предложения 50
Список литературы 52
-
ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие туристического потенциала 6
1.1. Сущность туризма 6
1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8
1.3. Вида факторов туристического потенциала 19
2. Социально-экономические факторы 23
2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23
2.2. Инфраструктура 24
2.3. Социально-климатические особенности 26
2.4. Развитие предпринимательства 30
3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33
Выводы 36
Список литературы 38
-
Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6
1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10
1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15
1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22
2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24
2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24
2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30
2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31
2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35
3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38
3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38
3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42
4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49
4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50
4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51
4.3. Использование маркетинговых технологий 52
4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54
4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОГРАФИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОГРАФИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
1.1. Общенаучное и социальное значение этнографии 5
1.2. Основные составные этнографического исследования. Основные задачи этнопсихологии в современном обществе 9
1.3. Этноэкология на примере природопользования и туристического потенциала 12
1.4. Характеристика этнографического состава Украины 14
2. ХАРАКТЕРСИТИКА ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО СОСТАВА ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 16
2.1. История заселения Луганской области 16
2.2. Современный этнографический состав 24
2.3. Значение этнографического потенциала в развитии туристического комплекса Луганской области 26
ВЫВОДЫ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Туристическая политика и ее виды
ЗАДАНИЕ:
1. Туристическая политика и ее виды
2. Перспективы развития туристического бизнеса на мировом рынке
3. Современное состояние индустрии гостеприимства в Украине
-
Валютные операции
Содержанипе
Вступление
1. Становления системы валютного регулирования в Украине
2. Понятия иностранной валюты. Виды валютных операций
3. Организация валютных расчетов в Украине
4. Методы валютного регулирования в Украине
Выводы
-
Валютные операции
Содержанипе
Вступление
1. Становления системы валютного регулирования в Украине
2. Понятия иностранной валюты. Виды валютных операций
3. Организация валютных расчетов в Украине
4. Методы валютного регулирования в Украине
Выводы
-
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
Cгенерировано за 0.009247 секунд
|