-
Тенденции развития гостиничного и туристического бизнеса за рубежом
Тенденции развития гостиничного и туристического бизнеса за рубежом
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6
1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6
1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12
1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19
РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23
2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23
2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31
2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52
-
МЕНДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
ПЛАН
Введение 3
1. Менеджмент предприятия туристического бизнеса 4
Заключение 9
Список литературы 10
-
Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Роль туризма в мировой экономике 5
1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9
1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13
2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19
2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22
2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31
3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35
3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35
3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41
3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47
Выводы и предложения 50
Список литературы 52
-
Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6
1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10
1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15
1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22
2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24
2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24
2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30
2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31
2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35
3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38
3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38
3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42
4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49
4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50
4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51
4.3. Использование маркетинговых технологий 52
4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54
4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие туристического потенциала 6
1.1. Сущность туризма 6
1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8
1.3. Вида факторов туристического потенциала 19
2. Социально-экономические факторы 23
2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23
2.2. Инфраструктура 24
2.3. Социально-климатические особенности 26
2.4. Развитие предпринимательства 30
3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33
Выводы 36
Список литературы 38
-
Туристическая политика и ее виды
ЗАДАНИЕ:
1. Туристическая политика и ее виды
2. Перспективы развития туристического бизнеса на мировом рынке
3. Современное состояние индустрии гостеприимства в Украине
-
Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие геопространства 6
1.2. Структура геопространства и ее значение в туристическом комплексе 7
1.3. Влияние геопространственной организации на развитие туристического комплекса. Геомаркетинговая среда 10
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА УКРАИНЫ 18
2.1. Общая характеристика Географического положения Украины 18
2.2. История создания рекреационно-туристического комплекса Украины 20
2.3. Потенциал, проблемы и перспективы туристического комплекса 21
2.4. Геопространственная организация Луганской области с точки зрения туристического потенциала 26
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
ВТО и ее влияние на развитие туризма
Литература:
1. Борисов К.Г. Международный туризм и право Уч. пос. М: 1999.-352 с.
2. Герасименко О.А. Основы туристического бизнеса О: 1997. – 128 с.
3. Биржаков Л. Е. Введение в туризм Л: 2000. – 192 с.
-
ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. потенциал туристического комплекса украины 5
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1. Понятие туристического комплекса 5
1.2. Характеристика туристического потенциала Украины 13
2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Украине 14
2. ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ 18
2.1. Оценка геопростанственной организации туризма на территории Западной Украины 18
2.2. Современное состояние и перспективы развития туризма в Западной Украине 24
2.3. Современные проблемы туристического рынка Западной Украины 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35