-
Характеристика 4-х-этапного курса занятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика 4-х-этапного курса занятий 4
2. Значение оздоровительной ходьбы для организма 7
3. Использование оздоровительной ходьбы для борьбы с лишним весом 9
Вывод 13
Литература 14
-
Валютный курс
Содержание
1. Валютный курс
1.1. Сущность валютного курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.2. Основа валютного курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.3. Факторы, влияющие на валютный курс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.4. Основные методы регулирования валютного курса . . . . . . . . . 7
1.5. Режимы валютного курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Список используемых источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………….13
-
Методика обучения упражнениям степ-аэробики
Содержание
1. Введение 3
2. Преимущества и недостатки степ-аэробики 4
3. Какие тренажеры необходимы для занятий 9
4. Фазы занятий 11
5. Требования к занятиям 15
6. Упражнения 21
7. Как максимально предупредить растяжение и надрыв мышц во время тренировки 32
8. Выводы 36
9. Список литературы 39
-
Методика обучения упражнениям степ-аэробики
Содержание
1. Введение 3
2. Преимущества и недостатки степ-аэробики 4
3. Какие тренажеры необходимы для занятий 9
4. Фазы занятий 11
5. Требования к занятиям 15
6. Упражнения 21
7. Как максимально предупредить растяжение и надрыв мышц во время тренировки 32
8. Выводы 36
9. Список литературы 39
-
"Основы методики и организация самостоя-тельных занятий физическими упражнения-ми".
План
ПЛАН 2
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 4
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. 4
ЗАНИМАЯСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: 5
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ БЕГОМ 6
ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. 6
САМОКОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 8
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, МАССО-РОСТОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 9
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 11
КАК ПОСТРОИТЬ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 12
ТАБЛИЦЫ 13
ТАБЛИЦА СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. 13
ПАРАМЕТРЫ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЧСС ПРИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКЕ 14
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК 14
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКА 15
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 16
-
"Основы методики и организация самостоя-тельных занятий физическими упражнения-ми".
План
ПЛАН 2
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 4
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. 4
ЗАНИМАЯСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: 5
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ БЕГОМ 6
ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. 6
САМОКОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 8
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, МАССО-РОСТОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 9
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 11
КАК ПОСТРОИТЬ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 12
ТАБЛИЦЫ 13
ТАБЛИЦА СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. 13
ПАРАМЕТРЫ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЧСС ПРИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКЕ 14
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК 14
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКА 15
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 16
-
Аэробика
Содержание :
Что такое аэробика.....................................................................1
Почему нужно заниматься аэробикой ......................................2
Как нужно заниматься аэробикой ............................................3
Разминка.......................................................................4
Аэробная фаза .............................................................5
Заминка.........................................................................6
Силовая нагрузка.........................................................7
Правила проведения занятий .................................................
Содержание :
1. Введение………..…………………………………………………………...…..3
1.1Что такое аэробика....................................................................
........................3
1.2Почему нужно заниматься аэробикой
............................................................3
2. Мускулатура человека………………………………………………………….5
3. Изменение мышц под влиянием физической нагрузки……………………….6
4. Влияние занятий спортом на скелет……………………………………..…….8
5. Влияние физических упражнений на органы кровообращения…………….10
6. Механизмы оздоровительного действия физических упражнений……........11
6.1 Изменения в периферическом звене кровообращения при физических нагрузках……………………………………………………...14
7. Самоконтроль…………………………………………………………….…….15
8. Фитбол, как один из многий видов занятий аэробики , гимнастики……………………………………………………………………..17
9. Заключение……..…………………………………………………………..…..18
10. Список используемой литературы………………………………..………..…19
-
МЕТОДИКА РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОРИГАМИ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ЗАНЯТИЙ ПО ОРИГАМИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 6
1.1 Этапы развития оригами 6
1.2 Дошкольник как субъект эстетической деятельности 9
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОРИГАМИ 13
2.1 Описание методик. Примеры занятий 13
2.2 Роль оригами в развитии дошкольника. Диагностическая карта на занятиях по оригами 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
-
Валютний курс
План:
1. Валютный курс 3
2. Валютный курс и факторы, влияющие на его формирование 5
3. Факторы, влияющие на величину валютного курса 10
3.1. Темпы инфляции и валютный курс. 11
3.2. Состояние платежного баланса. 12
3.3. Национальный доход и валютный курс. 13
3.4. Разница процентных ставок в различных странах. 13
3.5. Деятельность валютных рынков и спекулятивные валютные операции. 14
3.6. Степень доверия к валюте на национальном и мировых рынках. 14
4. Валютная политика 15
5. Регулирование величины валютного курса 15
Список использованной литературы: 19
-
Современный урок-проблемы и поиски.
ПЛАН:
ВВЕДЕНИЕ
1. Урок как целостная система
2. Типология и структура уроков – проблемы и поиски.
• Типология уроков
• Урок изучения нового материала
• Урок совершенствования знаний
• Урок обобщения и систематизации
• Комбинированный урок
• Уроки контроля и коррекции знаний
3. Организация учебной деятельности учащихся на уроке
• Фронтальная форма
• Индивидуальная форма
• Групповая форма
4. Система уроков по теме
• Урок лабораторно-практических занятий
• Урок защиты тематических занятий
• Зачетный урок
5. Другие формы организации обучения
• Экскурсия
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО КУРСА
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО КУРСА