|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА - АППЛИКАЦИИ 5
1.1 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
1.3 РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 10
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ АППЛИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1 ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ 13
2.2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 15
2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В ШКОЛЕ 19
2.4 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Научно-методическое обеспечение учебного процесса в центре профессионально-технического образования
Вступление 3 1.Научно-методическое обеспечение лекционных, лабораторных, практических занятиях 5 2. Научно-методическое обеспечение семинарских, индивидуальных занятий 9 3. Применение научно-методических средств обучения при подготовке курсового проекта и дипломной работы 11 Заключение 18 Список использованной литература 19
-
Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5
1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5
1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12
ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21
2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21
2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34
-
Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5
1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5
1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12
ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21
2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21
2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34
-
Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе
Содержание
Введение
Глава 1. Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе
1.1Лексика русского языка как система
1.2. Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
1.3. Методика работы над многозначными словами
Глава 2. Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников
2.1.Язык (речь) и мышление
2.2. Речь как деятельность
Глава 3. Методика работы над многозначными словами в начальных классах
3.1. Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
3.3 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов
3.4.Основные направления словарной работы в начальной школе
3.5.Работа над многозначными словами
Заключение
Литература
-
Развитие связной речи младших школьников
Содержание
Введение 3
Глава I. Задачи и пути развития речи детей 6
§1. Как ребенок овладевает речью. Требования к речи учащихся 6
§2. Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 11
Глава II Виды работы, способствующие развитию связной речи младших школьников 18
§1. Методика работы над словарем 18
§ 2. Работа над словосочетанием и предложением 24
Глава III. Обучение связной речи младших школьников 27
§1. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников 27
§ 2. Устный пересказ и письменное изложение 28
§3. Особенности работы над сочинением в начальных классах 29
Заключение 33
Литература 35
-
Характеристика методов оценки эффективности работы персонала
Содержание
Введение 3
1. Сущность оценки эффективности работы персонала. 6
1.1. Понятие и особенности проведения оценки эффективности персонала. 6
1.2. Выбор субъекта проведения оценки эффективности работы персонала. 22
1.3. Роль оценки персонала в управлении эффективностью исполнения работ. 34
2. Характеристика методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.1. Классификация методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.2. Методы оценки эффективности работы персонала на стадии отбора персонала.. 56
3. Оценка состояния управления персоналом в бактериологической лаборатории ММЦ"ОН Клиник". 63
3.1. Характеристика и анализ системы управления персоналом. 63
3.2. Оценка качества и эффективности работы персонала лаборатории. 72
4. Проблемы оценки эффективности работы персонала и их преодоление. 83
Заключение 90
Список литературы 99
-
Характеристика методов оценки эффективности работы персонала
Содержание
Введение 3
1. Сущность оценки эффективности работы персонала. 6
1.1. Понятие и особенности проведения оценки эффективности персонала. 6
1.2. Выбор субъекта проведения оценки эффективности работы персонала. 22
1.3. Роль оценки персонала в управлении эффективностью исполнения работ. 34
2. Характеристика методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.1. Классификация методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.2. Методы оценки эффективности работы персонала на стадии отбора персонала.. 56
3. Оценка состояния управления персоналом в бактериологической лаборатории ММЦ"ОН Клиник". 63
3.1. Характеристика и анализ системы управления персоналом. 63
3.2. Оценка качества и эффективности работы персонала лаборатории. 72
4. Проблемы оценки эффективности работы персонала и их преодоление. 83
Заключение 90
Список литературы 99
-
Организация труда в аппарате управления
Введение 3
1. Роль и значения научной организации работы в аппарате управления. 4
2. Основные направления научной организации работы работников аппарата управления. 10
3.Характеристика конкретного предприятия 18
4. Анализ уровня организации работы управленческих работников. 21
5. Предложения относительно усовершенствования и повышения эффективности работы работников аппарата управление. 29
Заключение 32
Литература: 34
Приложение 35
-
Организация труда в аппарате управления
Введение2
1. Роль и значения научной организации работы в аппарате управления.3
2. Основные направления научной организации работы работников аппарата управления.9
3.Характеристика конкретного предприятия18
4. Анализ уровня организации работы управленческих работников.21
5. Предложения относительно усовершенствования и повышения эффективности работы работников аппарата управление.28
Заключение31
Литература: 33
Приложение34
Cгенерировано за 0.009012 секунд
|