|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Современный урок.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Типология и структура уроков 5
1.1.Типология уроков 7
1.1.1.Урок изучения нового материала 7
1.1.2.Урок совершенствования знаний, умений и навыков 8
1.1.3.Урок обобщения и систематизации 8
1.1.4.Комбинированный урок 9
1.1.5.Уроки контроля и коррекция знаний, умений и навыков 9
2.Организация учебной деятельности учащихся на уроке 11
2.1.Фронтальная форма 11
2.2.Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке 12
2.3.Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся 14
3.Система уроков по теме 18
3.1.Первый урок 19
3.2.Урок-семинар 20
3.3.Урок лабораторно-практических занятий 25
3.4.Зачетный урок 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Крым: спорная территория России и Украины геополитическая характеристика
Содержание:
Введение 3
1. Геополитическая характеристика Крыма 4
2. Современный Крым 7
3. История передачи Крыма Украине 9
4. Проявление проблемы в наше время 11
5. Заключение 13
6. Приложение 15
Список использованной литературы 18
-
Презентація PowerPoint з курсу "Я і Україна" Технологія організації спільного навчання учнів і вчителя
Найпоширенiшi нестандартнi уроки
Урок-інтелектуальна розвага
Урок-екскурсія
Урок-подорож
Урок-гра
Приклади ігор для використання на уроках курсу “Я і Україна” 2 клас
Ігрові технології навчання
Приклади використання опорних схем на уроках
Опорні схеми до уроку з курсу “Я і Україна” 3 клас:
Розмноження квіткових
Опорні схеми до уроку з курсу “Я і Україна” 3 клас:
Тіла. Речовини. Молекули
Опорні схеми до уроку з курсу “Я і Україна” 3 клас
Будова рослин. Рослини живі організми.
34 слайди - презентація Microsoft PowerPoint
-
Практические разработки по изучению сказок и басен на уроках чтения
План
Вступление 3
Раздел І. Психолого-педагогические аспекты преподавания чтения в младших классах школы 5
1.1. Урок чтения как социальная проблема 5
1.2. Художественно-конструктивные задачи урока чтения 8
1.3. Методы и приёмы изучения литературы (чтения) в школе 20
Вывод к разделу І 24
Раздел ІІ. Практические разработки по изучению сказок и басен на уроках чтения 25
2.1. Воспитание сказкой 25
2.2. Практическая работа: "Курочка Ряба" 39
Вывод к разделу ІІ 47
Вывод 50
Список использованной литературы 52
Дополнения 56
Урок 1 56
Урок 2 62
-
Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся.
§1. Цели контроля………………………………………..…………………. 5
§2. Функции контроля…………………………………...…………………. 6
п.2.1. Контролирующая функция……………………………...……. 6
п.2.2. Обучающая функция………………………………………….. 6
п.2.3. Диагностическая функция……………………....……………. 6
п.2.4. Прогностическая функция……………………………………. 7
п.2.5. Развивающая функция………………………………………… 7
п.2.6. Ориентирующая функция…………………………………….. 7
п.2.7. Воспитывающая функция…………………………………….. 8
§3. Принципы контроля……………………………………………………. 9
§4. Типы контроля……………………………………………….…………. 10
п.4.1. Внешний контроль…………………………………………….. 10
п.4.1.1. Содержание контроля……………….……………….. 11
п.4.1.2. Оценка и отметка…………………………………….. 11
п.4.1.3. Формы контроля……………………………………… 12
п.4.2. Взаимный контроль…………………………………………… 13
п.4.3. Самоконтроль………………………………………………….. 15
§5. Методы контроля……………………………………………………….. 18
п.5.1. Устная проверка……………………………………………….. 18
п.5.2. Проверка письменно - графических работ………………….. 19
п.5.3. Проверка практических работ………………………………... 20
§6. Средства осуществления контроля……………………………………. 21
п.6.1. Безмашинные средства проверки……………………………. 21
п.6.1.1. Проверка домашнего задания……………………….. 21
п.6.1.2. Математический диктант…………………………….. 23
п.6.1.3. Организация самостоятельных работ……………….. 24
п.6.1.4. Организация контрольных работ…….……………… 24
п.6.2. Машинные средства проверки……………………………….. 26
Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики.
§1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27
п.1. лекция "Тела вращения"………………………………………… 28
п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах……….. 33
п.2.1. Тема "Цилиндр"………………………………………… 33
Урок 1. Тема "Цилиндр"……………………………….. 33
Урок 2. Тема "Цилиндр"………………… 35
п.2.2. Тема "Конус"…………………………………………… 37
Урок 1. Тема "Конус"…………………………………………. 37
Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"………… 39
Урок 3. Тема "Конус"………………………………….….. ….. 41
п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"…………………………………………… 43
Урок 1. Тема "Сечение шара"……………………………… 43
Урок 2. Тема "Касания шара"…………………………………45
Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"…...48
п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"……………………… 50
п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"……... 51
п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"…………………... 53
Заключение………………………………………………………………...…….. 57
Литература…………………………………………………………………….… 58
-
Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся.
§1. Цели контроля………………………………………..…………………. 5
§2. Функции контроля…………………………………...…………………. 6
п.2.1. Контролирующая функция……………………………...……. 6
п.2.2. Обучающая функция………………………………………….. 6
п.2.3. Диагностическая функция……………………....……………. 6
п.2.4. Прогностическая функция……………………………………. 7
п.2.5. Развивающая функция………………………………………… 7
п.2.6. Ориентирующая функция…………………………………….. 7
п.2.7. Воспитывающая функция…………………………………….. 8
§3. Принципы контроля……………………………………………………. 9
§4. Типы контроля……………………………………………….…………. 10
п.4.1. Внешний контроль…………………………………………….. 10
п.4.1.1. Содержание контроля……………….……………….. 11
п.4.1.2. Оценка и отметка…………………………………….. 11
п.4.1.3. Формы контроля……………………………………… 12
п.4.2. Взаимный контроль…………………………………………… 13
п.4.3. Самоконтроль………………………………………………….. 15
§5. Методы контроля……………………………………………………….. 18
п.5.1. Устная проверка……………………………………………….. 18
п.5.2. Проверка письменно - графических работ………………….. 19
п.5.3. Проверка практических работ………………………………... 20
§6. Средства осуществления контроля……………………………………. 21
п.6.1. Безмашинные средства проверки……………………………. 21
п.6.1.1. Проверка домашнего задания……………………….. 21
п.6.1.2. Математический диктант…………………………….. 23
п.6.1.3. Организация самостоятельных работ……………….. 24
п.6.1.4. Организация контрольных работ…….……………… 24
п.6.2. Машинные средства проверки……………………………….. 26
Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики.
§1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27
п.1. лекция "Тела вращения"………………………………………… 28
п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах……….. 33
п.2.1. Тема "Цилиндр"………………………………………… 33
Урок 1. Тема "Цилиндр"……………………………….. 33
Урок 2. Тема "Цилиндр"………………… 35
п.2.2. Тема "Конус"…………………………………………… 37
Урок 1. Тема "Конус"…………………………………………. 37
Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"………… 39
Урок 3. Тема "Конус"………………………………….….. ….. 41
п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"…………………………………………… 43
Урок 1. Тема "Сечение шара"……………………………… 43
Урок 2. Тема "Касания шара"…………………………………45
Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"…...48
п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"……………………… 50
п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"……... 51
п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"…………………... 53
Заключение………………………………………………………………...…….. 57
Литература…………………………………………………………………….… 58
-
Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся.
§1. Цели контроля………………………………………..…………………. 5
§2. Функции контроля…………………………………...…………………. 6
п.2.1. Контролирующая функция……………………………...……. 6
п.2.2. Обучающая функция………………………………………….. 6
п.2.3. Диагностическая функция……………………....……………. 6
п.2.4. Прогностическая функция……………………………………. 7
п.2.5. Развивающая функция………………………………………… 7
п.2.6. Ориентирующая функция…………………………………….. 7
п.2.7. Воспитывающая функция…………………………………….. 8
§3. Принципы контроля……………………………………………………. 9
§4. Типы контроля……………………………………………….…………. 10
п.4.1. Внешний контроль…………………………………………….. 10
п.4.1.1. Содержание контроля……………….……………….. 11
п.4.1.2. Оценка и отметка…………………………………….. 11
п.4.1.3. Формы контроля……………………………………… 12
п.4.2. Взаимный контроль…………………………………………… 13
п.4.3. Самоконтроль………………………………………………….. 15
§5. Методы контроля……………………………………………………….. 18
п.5.1. Устная проверка……………………………………………….. 18
п.5.2. Проверка письменно - графических работ………………….. 19
п.5.3. Проверка практических работ………………………………... 20
§6. Средства осуществления контроля……………………………………. 21
п.6.1. Безмашинные средства проверки……………………………. 21
п.6.1.1. Проверка домашнего задания……………………….. 21
п.6.1.2. Математический диктант…………………………….. 23
п.6.1.3. Организация самостоятельных работ……………….. 24
п.6.1.4. Организация контрольных работ…….……………… 24
п.6.2. Машинные средства проверки……………………………….. 26
Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики.
§1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27
п.1. лекция "Тела вращения"………………………………………… 28
п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах……….. 33
п.2.1. Тема "Цилиндр"………………………………………… 33
Урок 1. Тема "Цилиндр"……………………………….. 33
Урок 2. Тема "Цилиндр"………………… 35
п.2.2. Тема "Конус"…………………………………………… 37
Урок 1. Тема "Конус"…………………………………………. 37
Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"………… 39
Урок 3. Тема "Конус"………………………………….….. ….. 41
п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"…………………………………………… 43
Урок 1. Тема "Сечение шара"……………………………… 43
Урок 2. Тема "Касания шара"…………………………………45
Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"…...48
п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"……………………… 50
п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"……... 51
п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"…………………... 53
Заключение………………………………………………………………...…….. 57
Литература…………………………………………………………………….… 58
-
Звіт про проходження педагогічної практики
1. Календарний план...................................................3
2. Вступ……………………………………………….4
3. Характеристика бази практики..............................5
4. Аналіз відвіданих 2-х навчальних занять:
• перший урок..........................................................6
• другий урок...........................................................6
5. Конспект проведення 3-х уроків............................8
6. Підбиття підсумків практичної діяльності у
вигляді звіту про апробацію ………………………17
7. Психолого- педагогічне дослідження учня ……...18
8. Характеристика зі школи …………………………22
9. Висновки……………………………………………23
-
Звіт про проходження педагогічної практики
1. Календарний план...................................................3
2. Вступ……………………………………………….4
3. Характеристика бази практики..............................5
4. Аналіз відвіданих 2-х навчальних занять:
• перший урок..........................................................6
• другий урок...........................................................6
5. Конспект проведення 3-х уроків............................8
6. Підбиття підсумків практичної діяльності у
вигляді звіту про апробацію ………………………17
7. Психолого- педагогічне дослідження учня ……...18
8. Характеристика зі школи …………………………22
9. Висновки……………………………………………23
-
Відмінності між монополією і поліполією
Література
1. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. Москва, издательство “Республика”, 1993 год.
2. Основи економічної теорії: політекономічний аспект. Г.Н.Климко. К. 1997
3. Халфина Р.О. Современный рынок. Правила игры. Москва: Ассоциация «Гуманитарное знание», 1993г.
Cгенерировано за 0.009175 секунд
|