Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Практические разработки по изучению сказок и басен на уроках чтения» (ID:54115)

| Размер: 75 кб. | Объем: 63 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеПлан


Вступление 3
Раздел І. Психолого-педагогические аспекты преподавания чтения в младших классах школы 5
1.1. Урок чтения как социальная проблема 5
1.2. Художественно-конструктивные задачи урока чтения 8
1.3. Методы и приёмы изучения литературы (чтения) в школе 20
Вывод к разделу І 24
Раздел ІІ. Практические разработки по изучению сказок и басен на уроках чтения 25
2.1. Воспитание сказкой 25
2.2. Практическая работа: "Курочка Ряба" 39
Вывод к разделу ІІ 47
Вывод 50
Список использованной литературы 52
Дополнения 56
Урок 1 56
Урок 2 62
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. - 2-е изд. - М., 1985. - 425 с.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М., 1987. - 56 с.
3. Аникин В.П. К мудрости ступенька. - М., 1982. - 250 с.
4. Айзермац Л.С. Беззаветность исканий. - М., 1979. - 126 с.
5. Айзерман Л.С. Уроки нравственного прозрения. - М., 1984. - 302 с.
6. Батракова С.Н. Педагогические приемы эмоционального воздействия. - Ярославль, 1982. - 245 с.
7. Богдановна О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. - М.: Академия, 1999. - 368 с.
8. Брандесов Р.Ф. Организация художественного восприятия и урок литературы. - Челябинск, 1978-1979.- Ч. 1-И. - 88 с.
9. Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1965.- С. 24. - 668 с.
10. Голубков B.B. Методика преподавания литературы. - М., 1962. - 254 с.
11. Горюхина Э. А. А есть ли алмазные горы?.. (Из записок учителя) // Литературное обозрение.- 1975. - № 12. - С. 95.
12. Горюхина Э. Н. Мой 9 "В"... - М., 1972. - 124 с.
13. Горюхина Э. Н. Они и я. - М., 1977. - 183 с.
14. Грачева И.В. "Курочка Ряба", или родом из сказки // Литература в школе. - 2000. - № 3. - С. 86-91.
15. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе. - М.; Л., 1966. - 459 с.
16. Гуревич С. А. В лаборатории учителя. - М., 1975. - 264 с.
17. Гуревич С. А. Чем нам поможет Станиславский // Литература в школе. - 1963. - № 1. - С. 39.
18. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., 1987. - 320 с.
19. Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи. - М., 1988. - 548 с.
20. Ильин Е. Н. Урок продолжается. - М., 1973. - 246 с.
21. Ильин Е. Н. Искусство общения. - М., 1982. - 220 с.
22. Ильин Е. Н. Рождение урока. - М., 1986. - 264 с.
23. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987. - 346 с.
24. Кан-Калик В.А., Хазан В.И. Психолого-педагогические основы преподавания литературы в школе. - М.: Просвещение, 1988. - 429 с.
25. Кленицкая И.Я. Радости и горести моей профессии.- М., 1976. - 108 с.
26. Князева М. Жила-была курочка-Ряба // Литература в школе. - 1997. - № 3. - С. 56.
27. Красноусов A.M. Очерки по истории советской методики преподавания литературы. - М., 1959. - 678 с.
28. Кружков Г.М. Лирика Древней Эллады и Рима. - М., 1990. - С. 20-21.
29. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. - Л., 1967. - 426 с.
30. Лейбсон В.И. Уровни эстетического развития и вопрос о замерах литературно-творческих способностей школьника. Теория эстетического воспитания, - М., 1977, - С. 27.
31. Леонов Л. Литература и время. - М., 1967.- С. 260.
32. Литвинов В.В. Заглавие не придумано. - М., 1966. - 68 с.
33. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. - М., 1980. - 184 с.
34. Ляшенко В.В. Будни словесника. - Л., 1984. - 240 с.
35. Маймин Е. А. Опыты литературного анализа. - М., 1972.- С. 22-23.
36. Макаренко А. С. Учитель словесности // Собр. соч. - М., 1958. - Т. VII. - 680 с.
37. Методика преподавания литературы / Под ред. З.Я. Рез. - М., 1985. - 470 с.
38. Методика преподавания литературы в советской школе: Хрестоматия / Сост. Я.А. Роткович. - М., 1969. - 869 с.
39. Методика преподавания литературы: Учебник для педвузов / Под ред. О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана. В 2 ч. - М., 1994. - 456 с.
40. Мифы народов мира. - М., 1992. - С. 681.
41. Панков В.И. Ваши помощники книги. - М.: Просвещение, 1978. - 98 с.
42. Преловская И. Уроки словесности. - М., 1981. - 129 с.
43. Проблемы анализа художественного произведения в школе: Методические рекомендаций для студентов. - М., 1996. - 76 с.
44. Роткович Я.А. Вопросы преподавания литературы: Историко-методические очерки. - М., 1959. - 243 с.
45. Роткович Я.А. История преподавания литературы в советской школе. - М., 1976. - 361 с.
46. Роткович Я.А. Очерки по истории преподавания литературы в русской школе // Известия АПН РСФСР. - Вып. 50. - М., 1953.
47. Русские методисты-словесники в воспоминаниях / Сост. В.С.Баевский. - М., 1969. - 420 с.
48. Русский учитель / Под ред. Н.И.Громова. - Л., 1959. - 134 с.
49. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. - М., 1985. - 268 с.
50. Семенова М. У очага наших предков // Очаг. - 1991. - № 1.
51. Топоров А. М. Я - учитель. - М., 1980. - 186 с.
52. Улин И. И. Учитель словесности. - М., 1980. - 214 с.
53. Харитоновна О.Н. "…Что есть красота и почему её обожествляют люди" // Литература в школе. - 1999. - № 8. - С. 56-61.
54. Хрестоматия по истории методики преподавания литературы / Сост. Я.А.Роткович. - М., 1956. - 674 с.
55. Чертов В.Ф. Русская словесность в дореволюционной школе. - М., 1994. - 246 с.
Щербина В. Р. Проблемы литературного образования в средней школе. - 2-е изд., перераб. - М., 1982. - 212 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Практические разработки по изучению сказок и басен на уроках чтения»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Классификация сказок
  • "Особенности проведения уроков чтения в 1 классе"
  • "Система ценностей в пословицах и поговорках русского народа и её отражение в УМК начальных классов".
  • Сказка как один из факторов развития ребенка дошкольного возраста
  • Воспитательная роль сказки
  • АНАЛИЗ ИЗДАНИЯ "СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ"
  • Взаимосвязь искусств на уроках литературы
  • Бинарные уроки информатика и английский язык
  • ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
  • Вивчення морфології в 5-7 класах на уроках української мови
Cгенерировано за 0.113894 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...