|
-
Классификация сказок
Содержание.
Введение………………………………………………………..3
Раздел І. Какие бывают сказки……………………………..5
1.1. Классификация сказок…………………………………..5
1.2. Финская школа. Сюжеты………………………………..8
Раздел ІІ. Методика работы над сказкой на уроках русского чтения……………………………………………………..16
2.1. Образ падчерицы и мачехи…………………………….16
2.2. Разборка сказки “Золушка”……………………………22
Раздел ІІІ. Творческое задание в процессе изучения русского чтения………………………………………………………26
3.1. Сочини сказку……………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………30
-
"Особенности проведения уроков чтения в 1 классе"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Нормативная база, характеризующая особенности преподавания чтения в 1-м классе 5
1.1 Основные методические особенности проведения уроков чтения в 1-м классе 5
1.2 Умственная готовность ребенка к школе 7
1.3 Добукварный, букварный и послебукварный периоды 9
Раздел 2. Особенности проведения уроков чтения в 1-м классе 14
2.1 Применение дидактических игр на уроках чтения 14
2.2 Уроки развития речи как важный этап учебной 16
деятельности в 1-м классе 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 22
-
"Система ценностей в пословицах и поговорках русского народа и её отражение в УМК начальных классов".
План:
Введение.
Глава 1. Теоретические основы формирования системы ценностей в жизни ребёнка на основе пословиц и поговорок русского на-рода. . . . . . . . .
1.1. Понятие об аксиологии.
1.2. В.И.Даль "Пословицы русского народа" разделы: "Добро - милость - зло", "Родина - чужбина", "Друг - недруг", "Ра-бота - праздность".
Выводы по 1 главе.
Глава 2. Экспериментальное исследование дидактических условий эффективного формирования системы ценностей на материа-ле пословиц и поговорок русского народа.
2.1 Состояние проблемы исследования в школьной практике.
2.2. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках ли-тературного чтения и русского языка по традиционной систе-ме.
2.3. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках ли-тературного чтения и русского языка по программе "Началь-ная школа сегодня и завтра".
2.4. Методы и приёмы работы с пословицами и поговорками как материале, формирующем систему ценностей школьников.
Выводы по 2 главе.
Заключение.
Список изученной литературы.
Приложение.
-
Сказка как один из факторов развития ребенка дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сказка как фактор развития личности ребенка-дошкольника 6
1.1 Анализ проблемы исследования, имеющийся в отечественной и зарубежной научной психологической литературе 6
1.2 Особенности развития личности ребенка в дошкольном возрасте 8
1.3 Психолого-педагогическая ценность сказки как универсального средства всестороннего развития ребенка дошкольного возраста 10
1.4 Анализ разнообразных видов сказок, используемых в развитии дошкольников 19
Выводы по 1 главе 23
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ-ДОШКОЛЬНИКАМИ 24
2.1 Искусство художественного чтения сказок и подготовка к нему 24
2.2 Методологические основы эффективного воздействия сказки на ребенка дошкольного возраста 25
2.3 Инновационные подходы к использованию сказки в развитии когнитивной сферы личности и креативного мышления 29
2.4 Сказки и сказкотерапия 31
Выводы по 2 главе 34
ГЛАВА 3. СКАЗКА КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 35
3.1 Основные требования к организации … 35
3.2 Исследование уровня развития некоторых психических процессов и сторон личности детей старших дошкольников 36
3.3 Рекомендации 41
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Воспитательная роль сказки
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ СКАЗКИ 7
1.1 ИЗДАНИЯ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ 7
1.2 ИЗДАНИЯ СКАЗОК ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ 10
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ИЗДАНИЯ "СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ" 12
2.1 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ КНИГИ 12
2.2 СКАЗКОТЕРАПИЯ "СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ". ВЛИЯНИЕ ИЗДАНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕБЕНКА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
АНАЛИЗ ИЗДАНИЯ "СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ СКАЗКИ 7
1.1 ИЗДАНИЯ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ 7
1.2 ИЗДАНИЯ СКАЗОК ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ 10
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ИЗДАНИЯ "СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ" 12
2.1 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ КНИГИ 12
2.2 СКАЗКОТЕРАПИЯ "СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ". ВЛИЯНИЕ ИЗДАНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕБЕНКА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Взаимосвязь искусств на уроках литературы
Содержание
1. Вступление 3
Раздел 1 Теоретические положения проблемы взаимосвязи искусств на уроках литературы 6
1. 1 Общие закономерности, принципы и формы взаимодействия искусств на уроках литературы 6
1.2 Закономерности использования взаимосвязи видов искусства в школе 8
Раздел 2. Взаимосвязь искусств на уроках литературы 10
2.1 Элементы художественного общения на уроках литературы 10
2.2 Взаимосвязь различных видов искусств на уроках литературы 13
3. Заключение 24
Литература 25
Библиография 27
Приложение 1 30
-
Бинарные уроки информатика и английский язык
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проведения бинарных уроков 5
1.1 Информатика в процессе обучения 5
1.2 Бинарные уроки в старших классах 10
Раздел 2. Бинарные уроки информатика и английский язык 14
2.2 Практические задания на бинарных уроках 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованной литературы 28
-
ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Понятие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка 5
1.2 Методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка 9
1.3 Разговорные темы на уроках русского языка в средней школе 12
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 23
2.1 Диагностика коммуникативных умений учеников на уроках русского языка 23
2.2 Применение разговорных тем и их влияние на формирование коммуникативных умений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Вивчення морфології в 5-7 класах на уроках української мови
Вступ 3
Розділ І. Теоретико-методогічні засади вивчення морфології у середній школі на уроках української мови в умовах розвиваючого навчання 6
1.1. Теоретичні аспекти розвиваючого навчання 6
1.2. Методологія розвиваючого навчання 10
1.3. Модель особистісно-орієнтованого навчання на уроках української мови 16
Розділ 2. Практичні апекти вивчення морфології в 5-7 класах на уроках української мови в умовах розвиваючого навчання 20
2.1. Основні підходи у вивченні морфології на уроках української мови в 5-7 класах в рамках розвиваючого навчання 20
2.2. Структура уроку української мови в 5-7 класах за темою „Морфологія” в умовах розвиваючого навчання 24
2.3. Критерії вибору вправ та завдань на уроках української мови в 5-7 класах під час вивчення морфології 35
Висновки 58
Список використаної літератури 61
Cгенерировано за 0.181733 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|