Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Сказка как один из факторов развития ребенка дошкольного возраста» (ID:56298)

| Размер: 55 кб. | Объем: 58 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сказка как фактор развития личности ребенка-дошкольника 6
1.1 Анализ проблемы исследования, имеющийся в отечественной и зарубежной научной психологической литературе 6
1.2 Особенности развития личности ребенка в дошкольном возрасте 8
1.3 Психолого-педагогическая ценность сказки как универсального средства всестороннего развития ребенка дошкольного возраста 10
1.4 Анализ разнообразных видов сказок, используемых в развитии дошкольников 19
Выводы по 1 главе 23
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ-ДОШКОЛЬНИКАМИ 24
2.1 Искусство художественного чтения сказок и подготовка к нему 24
2.2 Методологические основы эффективного воздействия сказки на ребенка дошкольного возраста 25
2.3 Инновационные подходы к использованию сказки в развитии когнитивной сферы личности и креативного мышления 29
2.4 Сказки и сказкотерапия 31
Выводы по 2 главе 34
ГЛАВА 3. СКАЗКА КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 35
3.1 Основные требования к организации … 35
3.2 Исследование уровня развития некоторых психических процессов и сторон личности детей старших дошкольников 36
3.3 Рекомендации 41
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникин В.П. Русская народная сказка. М.: Просвещение, 1977. - с. 7-16, 40-166, 169-195.
2. Аникин В.П. Искусство психологического изображения в сказках о животных / Фольклор как искусство слова. М.: Просвещение, 1969. - с. 36-56.
3. Аникин В.П. Предисловие / Русские сказки. М.: Художественная литература, 1987. - с. 3-28.
4. Аникин В.П. Писатели и народная сказка / Русские сказки. М.: Художественная литература, 1969. - с. 3-25.
5. Афанасьев А.Н. Предисловие / Народные сказки. М.: Художественная литература, 1963. - с. 3-15.
6. Бородич А.М. Методика развития речи. М.: Просвещение, 1981. - с. 155-162, 63-67.
7. Бурлачук Л.Ф, Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. К.: Наукова думка, 1989. - с. 43.
8. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. - с. 114-139.
9. Выготский Л.С. Собр. соч. М.: Педагогика, 1982. т.2 - с. 449.
10. Горький М.Г. Сказка жизни / Горький о детской литературе. М.: , 1968. - с. 70,81,99.
11. Горбушина Л.А., Николашчева А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1983. - с. 35-47.
12. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М.: Просвещение, 1986. - с. 3-9.
13. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. М.: Просвещение, 1987. - с. 4-7.
14. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. М.: Просвещение, 1983. - с. 3-10.
15. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. М.: Просвещение, 1987. - с. 5-11.
16. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. М.: Просвещение, 1988. - с. 4-11.
17. Гнездилова А.В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина. СП.: Речь, 2003. - с. 3-18.
18. Елисеева Л.Н. Предисловие / Хрестоматия для маленьких. М.: Просвещение, 1982. - с. 3-11.
19. Запаренко В.В. Большая книга-игра. СПб.: Изд-й Дом "Нева", М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. - с. 4-9.
20. Зинквич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. С-П.: Речь, 2002. - с. 4-17.
21. Детская психология / Под ред. Я.Л. Коломинського, Е.А. Панько. Минск: Высшая школа. 1988. - с. 38-57.
22. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. М.: Просвещение, 1981. - с. 32-56.
23. Калугин В.Г. Рассказывайте сказки / Учительская газета. 9. VI. 1988. - с. 4.
24. Кравцов Н.И. Сказка как фольклорный жанр / Специфика фольклорных жанров. М.: Просвещение, 1973. - с. 68-84.
25. Ленский Б.И. Сказка в педагогическом отношении / Семья и школа. - 1980. - №10. - С. 12-17.
26. Люблинская А.А. Детская психология. М.: Просвещение, 1971. - с. 275-301.
27. Маршак С.Я. Воспитание словом / Статьи. Заметки. Воспоминания. Собр. соч. Т. 7., М.: Просвещение, 1971. - с. 7-42.
28. Масгутова С.К. Психологическая реабилитация детей, переживших железнодорожную катастрофу // Вопросы психологии. - 1990. - №1. - с. 86-92.
29. Методика развития речи детей дошкольного взраста / Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева. М.: Просвещение, 1984. - 144-161.
30. Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1975. - 181-184.
31. Настольная книга родителей / Сост. А.З. Солоухин. Мн.: Высшая школа, 1991. - с. 112-131.
32. Образцов С. Добрые слезы / Правда, 1973. 3.04. №93.
33. Практикум по психодиагностике / Психодиагносические материалы. М.: Просвещение, 1988. - с. 82-104.
34. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. - с. 166, 226, 325.
35. Развитие речи детей дошкольного возраста / В.И. Логинова, М.И. Попова. М.: Просвещение, 1984. - с. 114-167.
36. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: Теория и практика. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. сл. Л.П. Петровской. М.: Прогресс, 1993. - с. 3-16.
37. Руководство по Тесту детской апперцепции (фигуры животных) А. Беллак, С. Беллак. Пер. с англ. - К.: ПАК Лтд, 1995. - с. 3-23.
38. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовнаии. М.: Владос, 1996. - с. 9-15.
39. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. М.: Академия, 1996. - с. 14-32.
40. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. К.: Радянська школа, 1972. - с. 25-30.
41. Сумцов Н.Ф. Сказки. Статья в Энциклопедическом словаре Брокгауза-Эфрона. Полутом 59. М.: Политиздат, 1996. - с. 108.
42. Смелянская Н.П., Кравцова Е.И. Психологическая служба в дошкольном учреждении. Луганск: Янтарь, 2003. - с. 35-37, 116-119.
43. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академ А, 1999. - с. 115-123.
44. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум. - М.: Изд-й центр "Академия", 1999. - с. 76-81.
45. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995. С. 94-95, 206-215.
46. Тренинг по сказкотерапии / Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, С.П.: Речь, 2002. - с. 3-27.
47. Фесюкова А.Б. От трех до семи. Харьков: Фоли, 1996. - с. 215-234.
48. Хозиев М.В. Практикум по возрастно-психолоческому консультированию. М.: Академия, 2002. - с. 72-79, 243-254, 318.
49. Чуковский К. И. От трех до пяти. М.: Детская литература, 1957. - с. 3-17, 159.
50. Чернявская Я.А., Регушевская Г.В. Детская литература. М.: Просвещение, 1987. - с. 3-4, 61-64, 115-119.
51. Чистякова М.И. Психодиагностика. - М. : Просвещение, 1990. - с. 50-51.
52. Эмоциональное развитие дошкольника / Запорожец А.В., Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева и др. М.: Просвещение, 1985. - с. 29-43, 51-66.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Сказка как один из факторов развития ребенка дошкольного возраста»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Возрастная психология

  • возрастная психология

  • . Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

  • . Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

  • Развитие мышления у детей дошкольного возраста

  • РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

  • Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста


Cгенерировано за 0.009917 секунд

загрузка...