|
-
. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5
1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5
1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9
1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19
2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23
2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23
2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
-
. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5
1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5
1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9
1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19
2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23
2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23
2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
-
Половозрастная идентификация у детей дошкольного возраста
Содержание
Введение
1.Теоретическое обоснование изучения половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста
1.1.Понятие об идентификации в психологии
1.2.Понятие половой идентификации
1.2.1.Половая идентификация: стадии и теории
1.2.2.Полоролевая идентификация детей с родителями
1.2.3.Роль сверстников в половой идентификации
1.3.Половозрастная идентификация у детей дошкольного возраста
2.Степень сформированности половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста
2.1.Описание программы исследования
2.2.Особенности половозрастной идентификации у детей 4-х, 5-ти и 6-ти лет
2.3.Степень соотнесенности образа-Я и психологического времени у детей дошкольного возраста
2.4.Сформированность половозрастной идентификации у детей 4-х, 5-ти и 6-ти лет
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
Механизм развития высших психических функций
Вступление. 3
Раздел 1. Высшие психические функции человека, их суть и развитие 5
1.1. Развития высших психических функций у человека. 5
1.2. Воля в механизме высших психических функций. 9
Раздел 2. Составные механизма развития высших психических функций человека. 11
2.1. Развитие знаковых механизмов, устной и письменной речи. 11
2.2. Развитие мнемических и мнемотехнических функций. 15
2.3. Развитие мышления. 17
Раздел 3. Овладение высшими формами поведения и воспитание их высших форм. 21
3.1. Овладение собственным поведением. 21
3.2. Воспитание высших форм поведения. 25
Выводы. 30
Литература. 34
-
Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5
1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5
1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12
ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21
2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21
2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34
-
Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5
1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5
1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12
ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21
2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21
2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34
-
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6
1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6
1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13
1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27
2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27
2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32
2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33
2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42
-
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6
1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6
1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13
1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27
2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27
2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32
2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33
2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42
Cгенерировано за 0.395005 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|