|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
"Основы методики и организация самостоя-тельных занятий физическими упражнения-ми".
План
ПЛАН 2
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 4
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. 4
ЗАНИМАЯСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: 5
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ БЕГОМ 6
ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. 6
САМОКОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 8
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, МАССО-РОСТОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 9
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 11
КАК ПОСТРОИТЬ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 12
ТАБЛИЦЫ 13
ТАБЛИЦА СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. 13
ПАРАМЕТРЫ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЧСС ПРИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКЕ 14
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК 14
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКА 15
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 16
-
Методика обучения упражнениям степ-аэробики
Содержание
1. Введение 3
2. Преимущества и недостатки степ-аэробики 4
3. Какие тренажеры необходимы для занятий 9
4. Фазы занятий 11
5. Требования к занятиям 15
6. Упражнения 21
7. Как максимально предупредить растяжение и надрыв мышц во время тренировки 32
8. Выводы 36
9. Список литературы 39
-
Методика обучения упражнениям степ-аэробики
Содержание
1. Введение 3
2. Преимущества и недостатки степ-аэробики 4
3. Какие тренажеры необходимы для занятий 9
4. Фазы занятий 11
5. Требования к занятиям 15
6. Упражнения 21
7. Как максимально предупредить растяжение и надрыв мышц во время тренировки 32
8. Выводы 36
9. Список литературы 39
-
Основа физического самосовершенствования
План :
Стр.
1. Введение 3
2. Здоровье человека 4
q ВЛИЯНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОРГАНИЗМ
3. Формы физического самосовершенствования
q ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Ъ УТРЕННЯЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
Ъ ХОДЬБА НА ЛЫЖАХ
Ъ ЗАКАЛИВАНИЕ
Ъ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ХОДЬБА
4. Заключение 8
q МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ
q ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (С 3 ДО 7 ЛЕТ)
q ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ
q СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
q ПЛАВАНИЕ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ.
5. Список литературы 15
-
Основа физического самосовершенствования
План :
Стр.
1. Введение 3
2. Здоровье человека 4
q ВЛИЯНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОРГАНИЗМ
3. Формы физического самосовершенствования
q ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Ъ УТРЕННЯЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
Ъ ХОДЬБА НА ЛЫЖАХ
Ъ ЗАКАЛИВАНИЕ
Ъ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ХОДЬБА
4. Заключение 8
q МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ
q ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (С 3 ДО 7 ЛЕТ)
q ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ
q СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
q ПЛАВАНИЕ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ.
5. Список литературы 15
-
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА.
Содержание:
Введение.
1. Особенности организации учебного труда и жизнедеятельности студентов.
1.1 Основные характеристики и условия высокой продуктивности учебного труда студентов.
1.2 Элементы научной организации умственного труда.
1.3 Оптимальный двигательный режим различных профессий.
1.4 Использование средств физической культуры и спорта в процессе обучения студентов в ВУЗе для повышения умственной работоспособности и успеваемости.
2. Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры.
2.1 Ритмическая гимнастика.
2.2 Атлетическая гимнастика.
2.3 Гимнастика по системе "Хатха-Йога".
2.4 Оздоровительная ходьба.
3. Содержание, формы и основы методики самостоятельных занятий. Основы планирования, пульсовой режим и дозирование физиологической нагрузки при занятиях физическими упражнениями в зависимости от пола, состояния здоровья и физической подготовленности.
Заключение.
Список литературы.
-
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА.
Содержание:
Введение.
1. Особенности организации учебного труда и жизнедеятельности студентов.
1.1 Основные характеристики и условия высокой продуктивности учебного труда студентов.
1.2 Элементы научной организации умственного труда.
1.3 Оптимальный двигательный режим различных профессий.
1.4 Использование средств физической культуры и спорта в процессе обучения студентов в ВУЗе для повышения умственной работоспособности и успеваемости.
2. Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры.
2.1 Ритмическая гимнастика.
2.2 Атлетическая гимнастика.
2.3 Гимнастика по системе "Хатха-Йога".
2.4 Оздоровительная ходьба.
3. Содержание, формы и основы методики самостоятельных занятий. Основы планирования, пульсовой режим и дозирование физиологической нагрузки при занятиях физическими упражнениями в зависимости от пола, состояния здоровья и физической подготовленности.
Заключение.
Список литературы.
-
Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступе-ни средней общеобразовательной школы
Оглавление
Введение …..3
Глава I .Проектная методика обучения иностранным языкам: история и современность 9
1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зару-бежной и отечественной системе образования 9
1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте со-временных педагогических технологий.........................................................18
Выводы 25
Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразователь-ной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования про-ектной методики в обучении иностранным языкам 27
2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на стар-шей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по примене-нию проектной методики в процессе преподавания иностранного языка 49
Выводы 54
Глава III. Методическое обоснование технологии использования про-ектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме "Housing" для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс ) 58
3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме "Our House of Tomorrow" 58
3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучеб-ных занятий по сквозной теме "Our House of Tomorrow" 61
Выводы .67
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Приложение 79
-
Методика обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ _____________________________________________ 3
Глава 1.
ОСНОВЫ ПОСТРАЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
1.1 Что рекомендуют учебники по ТФВ и физиологии,
студенты в рефератах.
1.2 Характеристика рефлекторной теории И.П. Павлова
1.3 Характеристика теории постраения движений по
Н.А. Бернштейну
1.4 Характеристика теории функциональных систем
П.К. Анохина
Глава 2.
ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Задачи, методы организация исследований
Глава 3.
ОСНОВЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Ваша концепция основ методики обучения
3.2 Предпосылки к обучению детей дошкольного возраста и состаяние этого вопроса в литературе
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЯ
-
Методика обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ _____________________________________________ 3
Глава 1.
ОСНОВЫ ПОСТРАЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
1.1 Что рекомендуют учебники по ТФВ и физиологии,
студенты в рефератах.
1.2 Характеристика рефлекторной теории И.П. Павлова
1.3 Характеристика теории постраения движений по
Н.А. Бернштейну
1.4 Характеристика теории функциональных систем
П.К. Анохина
Глава 2.
ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Задачи, методы организация исследований
Глава 3.
ОСНОВЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Ваша концепция основ методики обучения
3.2 Предпосылки к обучению детей дошкольного возраста и состаяние этого вопроса в литературе
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЯ
Cгенерировано за 0.009096 секунд
|