-
Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42
-
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6
1.2. Схема коммерческой деятельности 10
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 39
Список литературы 41
-
Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии
Содержание.
Введение.
1. Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
1.1. Промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности.
1.2. Сущность коммерческой деятельности.
2. Организация управления коммерческой деятельности на предприятии.
2.1. Основные функции коммерческой службы предприятия.
2.2. Закономерности формирования на предприятии.
3. Совершенствование деятельности коммерческой службы на ОАО "Алчевский металлургический комбинат"
3.1. Описание организации структуры предприятия.
3.2. Совершенствованпие деятельности на предприятии.
Заключение.
Список используемой литературы
-
«Коммерческая деятельность фирмы»
Содержание
1. Введение.
2. Основная часть.
2.2 Классификация коммерческих предприятий.
2.3 Отрасли коммерческой деятельности.
2.4 Принципы ведения коммерческой деятельности пред-приятия.
2.5 Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия.
3. Характеристика коммерческой деятельности предприятия (Яртелекомсервис).
4. Выводы и предложения.
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 3
2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной 5
политики 5
3. Анализ коммерческой деятельности 8
5. Оценка качества и характеристика свойств товаров 14
6. Анализ управленческой деятельности предприятия 15
7. Анализ показателей финансово-хозяйсвтенной деятельности 21
-
Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 8
3. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 15
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВ ТОВАРОВ 18
6. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСВТЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
1. Введение 3
2. Суть работы 4
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 4
2.2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики 7
2.3. Анализ коммерческой деятельности 11
2.4. Анализ организации торгово-технологического процесса 13
2.5. Оценка качества и характеристика потребительских свойств товаров 16
2.6. Анализ управленческой деятельности предприятия 20
2.7. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности 22
3. Выводы 35
4. Рекомендации 36
5. Список литературы 37
-
Финансово-экономический анализ деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 8
1.3. Показатели деятельности предприятия 11
1.4. Организация финансовой службы предприятия 18
1.5. Прибыль предприятия и ее распределение 20
1.6. Финансовые результаты деятельности предприятия 22
2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО "Автодорожник" 24
2.1 Анализ активов предприятия 24
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
2.3 Анализ платежеспособности предприятия и ликвидности его баланса 31
3. Анализ функциональных связей затрат, объема производства и прибыли. Определение порога рентабельности и "запаса финансовой прочности" предприятия 42
Заключение 48
Список использованной литературы 51
-
Комерческая информация и ее использование в деятельности торговых предприятий
1. Роль информации в комерческой деятельности 3
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Фотошоп" 5
2.1. Район деятельности 5
2.2 Численность и структура аппарата управления 7
2.3 Анализ материально - технической базы 8
2.4 Анализ основных экономических показателей торговой деятельности 11
3. Виды коммерческой информации, используемой предприятием ООО "Фотошоп" 16
4. Источники комерческой информации 19
5. Защита комерческой информации предприятия 27
6. Выводы и предложения 30
Список использованной литературы 32
-
ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Характеристика области промышленности 4
1.2 Характеристика предприятия 6
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1 Характеристика имущественного состояния предприятия и источников его формирования 10
2.2 Детализированный анализ финансовой деятельности предприятия 18
2.2.1 Оценка финансовой стойкости предприятия 18
2.2.2 Анализ ликвидности 25
2.2.3 Анализ рентабельности предприятия 31
2.2.4 Оценка деловой активности предприятия 35
2.3 Общая оценка финансового состояния предприятия 37
3 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1 Возможности увеличения объемов выполнения работ, которые есть в наличии и путем диверсификации производства 39
3.2 Выбор финансовой стратегии 40
3.3 Финансовое прогнозирование и планирование деятельности предприятия 42
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 50
-
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
ПЛАН
Введение……………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть……………………………………………….4
1.1 Роль, содержание и значение маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………..
1.2 Маркетинг как специфическая функция управления……….
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………..
2.1. Краткая характеристика ХФ ЗАО «УкрСат»…………….
2.1.1 Принципы деятельности компании…………………….
2.1.2 Услуги, предоставляемые компанией «УкрСат»………
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов,
влияющих на деятельность предприятия……………………….
2.3. Маркетинговая ценовая политика предприятия…………
2.4. Анализ основных технико-экономических
показателей деятельности предприятия……………………….
3. Пути решения проблем предприятия,
возникающих при осуществлении маркенговой деятельности….
Заключение…………………………………………………………..
Список использованной литературы ……………………………….
-
АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Анализ финансовых результатов в деятельности туристического предприятия 5
2.1. Анализ финансов туристического предприятия 5
2.2. Финансовые результаты деятельности туристического предприятия 9
2.3. Финансовая отчетность предприятия и ее значение 13
2.4. Анализ финансово-экономического положения предприятия 18
2.5. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 24
3. Выводы и предложения по повышению финансовых результатов 30
Использованная литература 32