-
Проект системы менеджмента для предприятия
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ПОДБОР ПРЕДПРИЯТИЯ АНАЛОГА И ЕГО КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
3. ВЫБОР И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
4. ПОДБОР ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ ОСНОВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 8
5. ВЫБОР ТИПА ВНУТРИ ФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ 12
6. ПОДБОР СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
7. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ 18
8. ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Контрольная работа По теме: «Разделом учебного плана»: Разработка систем управления маркетингом для предприятия
1. Общие принципы управления предприятием 3
2. Элементы управления маркетингом 9
3. Планирование маркетинга 15
4. Контроль маркетинга 17
Список использованной литературы 20
-
Вопросы Практическая психология, специализация Психология управления и кадрового менеджмента
1. Принципы и психологические характеристики совместной деятельности в организации.
2. Психологические характеристики организации как социального объекта.
3. Психологические закономерности делового общения.
4. Индивидуально-личностные особенности бизнесменов и имиджмейкерство
5. Проблемы организации кадровой службы кадровых агенств
6. Предпринимательство как объект психологического исследования
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОПЕРАЦИОННОГО (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО) МЕНЕДЖМЕНТА. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
СОДЕРЖАНИЕ
1.Цели и задачи операционного (производственного) менеджмента. Структура системы операционного менеджмента 3
2. Характеристика подсистемы транспортного обслуживания операционного менеджмента 12
3. Адаптация выталкивающей системы 26
Литература 32
-
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3-5
Глава I. ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………..6-27
1.1. Базовые концепции финансового менеджмента…………………………6-14
1.2. Финансовые инструменты и методы, используемые
в финансовом менеджменте……………………………………………….…14-19
1.3. Основные типы моделей, используемых в финансовом анализе
и прогнозировании…………………………………………………………....19-27
Глава II. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ
ЗАО "БЕНДЕРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"………………………………28-64
2.1 Характеристика предприятия и основные
технико-экономические показатели его работы…………………………….28-40
2.2. Анализ финансового состояния предприятия - как основа
финансового механизма предприятия ЗАО "Бендерский мясокомбинат"..40-50
2.3. Анализ и оценка финансовой устойчивости
ЗАО "Бендерский мясокомбинат"…………………………………………..50-64
ГЛАВА III. МЕТОДИКА И СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАО "БЕНДЕРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" ………………………………65-82
3.1. Диагностика прибыли на предприятии ЗАО "Бендерский
мясокомбинат" и пути ее увеличения……………………………………….65-72
3.2. Анализ показателей рентабельности как один из финансовых
инструментов экономической эффективности предприятия………………72-82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………83-89
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..90-109
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………110-112
-
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3-5
Глава I. ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………..6-27
1.1. Базовые концепции финансового менеджмента…………………………6-14
1.2. Финансовые инструменты и методы, используемые
в финансовом менеджменте……………………………………………….…14-19
1.3. Основные типы моделей, используемых в финансовом анализе
и прогнозировании…………………………………………………………....19-27
Глава II. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ
ЗАО "БЕНДЕРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"………………………………28-64
2.1 Характеристика предприятия и основные
технико-экономические показатели его работы…………………………….28-40
2.2. Анализ финансового состояния предприятия - как основа
финансового механизма предприятия ЗАО "Бендерский мясокомбинат"..40-50
2.3. Анализ и оценка финансовой устойчивости
ЗАО "Бендерский мясокомбинат"…………………………………………..50-64
ГЛАВА III. МЕТОДИКА И СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАО "БЕНДЕРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" ………………………………65-82
3.1. Диагностика прибыли на предприятии ЗАО "Бендерский
мясокомбинат" и пути ее увеличения……………………………………….65-72
3.2. Анализ показателей рентабельности как один из финансовых
инструментов экономической эффективности предприятия………………72-82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………83-89
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..90-109
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………110-112
-
Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы 5
1.1. Нетрадиционные подходы к адаптации воспитанников колонии 5
1.2. Трудовая деятельность как один из видов социально-психологической работы с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы 7
1.3. Образование в колонии для несовершеннолетних 9
1.4. Духовная и спортивная деятельности 9
1.5. Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в колонии 11
Раздел 2. Социально-психологическая составляющая реабилитации несовершеннолетних осужденных 15
Раздел 3. Система социального сопровождения несовершеннолетних, которые вернулись с мест лишения свободы 23
Выводы 28
Список использованной литературы 30
-
Сущность и функции менеджмента предприятия
Содержание
Введение 2
1. Сущность и функции менеджмента предприятия 3
2. Школы менеджмента 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12
-
Сущность и функции менеджмента предприятия
Содержание
Введение 2
1. Сущность и функции менеджмента предприятия 3
2. Школы менеджмента 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12
-
Работа менеджера по созданию предприятия
План
Вступление 3
1. Теории и принципы организации: основные заповеди менеджмента 4
2. Выбор стратегии предприятия в условиях рынка 7
Выводы 16
Литература 17
-
Работа менеджера по созданию предприятия
План
Вступление 3
1. Теории и принципы организации: основные заповеди менеджмента 4
2. Выбор стратегии предприятия в условиях рынка 7
Выводы 16
Литература 17