|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Действующее законодательство РФ и Украины об исполнении несовершеннолетними наказания в виде лишения свободы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Международные нормативные акты об отбывании несовершеннолетними наказания в виде лишения свободы 5
1.1. Защита несовершеннолетних, лишенных свободы в междунородном праве 5
1.2. Обращение с правонарушителями в исправительных учреждениях в соответствии с нормами международного права 9
2. Действующее законодательство РФ и Украины об исполнении несовершеннолетними наказания в виде лишения свободы 11
2. 1. Особенности исполнения наказания в виде лишения свободы по законодательству Российской Федерации 11
2.2. Основные положения отбывания несовершеннолетними наказания в виде лишения свободы согласно законодательству Украины 17
2.3. Характеристика особенностей порядка отбывания наказания в виде лишения свободы несовершеннолетними по российскому и украинскому законодательству 20
Заключение 22
Литература 23
-
Действующее законодательство РФ и Украины об исполнении несовершеннолетними наказания в виде лишения свободы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Международные нормативные акты об отбывании несовершеннолетними наказания в виде лишения свободы 5
1.1. Защита несовершеннолетних, лишенных свободы в междунородном праве 5
1.2. Обращение с правонарушителями в исправительных учреждениях в соответствии с нормами международного права 9
2. Действующее законодательство РФ и Украины об исполнении несовершеннолетними наказания в виде лишения свободы 11
2. 1. Особенности исполнения наказания в виде лишения свободы по законодательству Российской Федерации 11
2.2. Основные положения отбывания несовершеннолетними наказания в виде лишения свободы согласно законодательству Украины 17
2.3. Характеристика особенностей порядка отбывания наказания в виде лишения свободы несовершеннолетними по российскому и украинскому законодательству 20
Заключение 22
Литература 23
-
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание
Введение 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Основные приоритеты воспитания на современном этапе 7
1.2 Формы и методы воспитательной работы 13
РАЗДЕЛ 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ТИМОШАНСКОЙ СОШ 1-2 СТУПЕНИ 23
2.1 Этапы воспитательной системы школы 23
2.2 Экскурсионная работа 27
2.3 Работа с "трудными" учащимися 27
2.4 Работа с классными руководителями 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ" 43
-
Психологические особенности пенитенциарной системы
Содержание
1. Раскройте предмет, цели и задачи криминальной психологии 3
2. Психологические особенности пенитенциарной системы 8
3. Этапы проведения судебно-психологической экспертизы 15
Список использованной литературы 20
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Специфика организации досуга в разных туристических учреждениях
Содержание
1. Специфика организации досуга в разных туристических учреждениях 3
1.1 Досуг в спортивно-оздоровительных учреждениях 3
2. Анализ основных направлений организации досуга в турфирме 7
Список использованной литературы 13
-
ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ.
ПЛАН
I. ПСИХОЛОГИЯ.
II. КОНФЛИКТЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
III. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ.
-
КОНФЛИКТЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
ПЛАН
I. ПСИХОЛОГИЯ.
II. КОНФЛИКТЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
III. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионального мастерства и деятельности социального педагога 2
§ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2
§ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 4
§ 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
§ 4. МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 9
§ 5. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ 10
ГЛАВА 2. Практическая социально-педагогическая деятельность в России и за рубежом 11
§ 1. ГРУППОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В США 11
§ 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНТРАХ 12
ЛИТЕРАТУРА 17
Cгенерировано за 0.013028 секунд
|