|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Специфика, клиника психологической работы
Введение 3
1. Анализ особенностей современного медицинского психолога 4
2. Основные принципы работы медицинского психолога с клиентом 7
3. Характеристика методов работы медицинского психолога 10
4. Формирование профессиональных качеств медицинского психолога в системе высшего образования 14
Заключение 16
Список использованной литературы 19
-
Научно-методическое обеспечение учебного процеса в центре проессионально-технического образования
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФТЕХУЧИЛИЩ. 9 1.1. Исследование проблем профессионально-технического образования: реалии и перспективы 9 1.2. Научно-историографические аспекты исследований методик среднего профессионального образования. 21 1.2.1. Законодательное регулирование научно-методологической деятельности профессиональных технических училищ. 21 1.2.2. Теоретико-педагогические исследования проблемы научно-методического обеспечения профтехучилищ 31 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ. 43 2.1. Сущность, цели и задачи научно-методической работы. 43 2.1.1. Планирование методической работы 43 2.1.2. Организация работы методической комиссии, педагогического совета и педагогического кабинета. 55 2.1.3. Сочетание коллективных и индивидуальных форм методической работы 68 2.2. Стимулирование и мотивация профессионального роста педагогов 80 ГЛАВА 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. 95 3.1. Методические аспекты диагностики качества обучения в методических центрах автотранспорта и строительной механизации (профтехучилище) 95 3.2. Мотивация учащегося на образовательный процесс 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 139 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 141 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 143
-
Профессиональное обучение как основа подготовки квалифицированного специалиста
Вступление 3 1. Состояние и перспективы развития профессионального образования 4 2. Основные цели профессионального образования 6 3. Роль преподавательского фактора в развитии профессионального образования 10 Заключение 16 Список использованной литературы 17
-
Образование в культуре человечества
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Влияние культуры на систему образования 4
2. Система образования в Украине
а) Понятие системы образования, ее структура 5
б) Принципы образования в Украине 7
2. Модернизация высшего образования в Украине 7
3. Влияние Запада на культурное образование в Украине 9
ВЫВОДЫ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
"Отраслевая социология"
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ
2. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И УКРАИНА
2.1. Сущность и структура Болонского процесса
2.2. Интеграция Украины в европейское образовательное пространство
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Высшая школа занимает свое ведущее место в системе непрерывного образования. Она прямо и опосредованно связана с экономикой, наукой, технологией и культурой общества в целом. Поэтому ее развитие является важной составной частью стратегии общего национального развития.
-
МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДОЙ СЕМЬЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЕ 7
3. ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 12
СПИСОК ИСПРОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Система образования в США
План
Введение……………………………………………………………..3
I. Система образования в США……………………………………4
1.1. Основные этапы образования…………………………..4
1.2. Различие Украинской и Американской школы……….12
1.3. Проблемы в образования……………………………….13
II. Система специального образования в США………………….15
Заключение………………………………………………………….20
Список использованной литературы………………………………21
Введение
-
Образование как социальный институт
План
Стр.
Введение 3
1. Система формального образования как объект социологического изучения 4
2. Эволюция системы образования 5
3. Функции института образования в обществе 9
Заключение 20
Литература 21
-
Коррекционно-развивающие функции работы по социальной адаптации воспитанников детских домов
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть 1 ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ НА УСПЕШНОСТЬ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ 5
Глава 1: Социальная адаптация как цель воспитательной работы в детском доме 5
Глава 2: Особенности социальной адаптации воспитанников детских домов 7
Глава 3: Особенности психического развития воспитанников детских домов и их влияние на успешность социальной адаптации 8
Часть 2 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ 14
Глава 1: Необходимость коррекцнонно-развивающей направленности работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 14
Глава 2: Рекомендации по реализации коррекционно-развивающих функций работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 15
2.1. Организационно-педагогические рекомендации: 15
2.2. Психолого-педагогические рекомендации: 18
Проведение коррекционной работы с дошкольниками 18
Проведение коррекционной работы с младшими школьниками 21
Проведение коррекционной работы с подростками 23
Глава 3: Экспериментальная проверка эффективности рекомендаций по практической реализации коррекционно-развивающих функций работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 35
-
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 6
1.1 Характеристика педагогической деятельности 6
1.2 Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
РАЗДЕЛ 2. КОМПОНЕНТЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ В ДЕТСКОМ САДУ 16
2.1 Роль профессионального мастерства воспитателя в педагогической процессе 16
2.2 Педагогическая техника - одна из составляющих учебно-воспитательного процесса 17
РАЗДЕЛ 3. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ГУМАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Cгенерировано за 0.011044 секунд
|