-
Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
Содержание
Введение 2
1 Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса 4
1.2 Признаки и особенности управления в условиях кризиса 7
1.3 Оценка эффективности управления в условиях кризиса 10
1.4 Маркетинговая стратегия в условиях кризиса 16
1.5 Антикризисная производственная стратегия 19
1.6 Управление персоналом с условиях кризиса 21
2 Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 30
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 30
2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 34
2.3 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 38
2.4 Основные экономические показатели 42
2.5 Анализ маркетинговой деятельности 43
2.6 Анализ управления маркетинговой деятельности 47
III Совершенствование деятельности ООО "Русский текстиль" 57
3.1 Совершенствование управления персоналом ООО "Русский текстиль" 57
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности 62
3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
-
Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия: роль и значение
Содержание
Стр.
Введение…………………………………………….………………………. 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия: роль и значение……………………………………………… 7
1.1 Понятие, цели и задачи финансового анализа предприятия…………. 7
1.2 Информационная база анализа ……………………………………… 15
1.3 Методы и принципы организации финансового анализа…………… 22
1.4 Роль финансового анализа в процессе принятия управленческих решений…………………………………………….………………………. 33
2. Анализ финансового состояния предприятия ООО "Форисс"…….. 38
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО "Форисс"…………………….……………………... 38
2.2 Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия ООО "Форисс"……………………. 44
3 Разработка мероприятий по улучшению финансовой устойчивости предприятия ООО "Форисс"…….………………………… 56
3.1 Рекомендации по оптимизации финансовой устойчивости ООО "Форисс"…………………………………………………………………… 56
3.2 Основные направления по снижению себестоимости продукции…...... 64
3.3 Рекомендации по привлечению внешних кредитов и займов ………… 69
Заключение……………………………………………………………………. 73
Список использованной литературы………………………………………… 79
Приложения
-
Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия: роль и значение
Содержание
Стр.
Введение…………………………………………….………………………. 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия: роль и значение……………………………………………… 7
1.1 Понятие, цели и задачи финансового анализа предприятия…………. 7
1.2 Информационная база анализа ……………………………………… 15
1.3 Методы и принципы организации финансового анализа…………… 22
1.4 Роль финансового анализа в процессе принятия управленческих решений…………………………………………….………………………. 33
2. Анализ финансового состояния предприятия ООО "Форисс"…….. 38
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО "Форисс"…………………….……………………... 38
2.2 Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия ООО "Форисс"……………………. 44
3 Разработка мероприятий по улучшению финансовой устойчивости предприятия ООО "Форисс"…….………………………… 56
3.1 Рекомендации по оптимизации финансовой устойчивости ООО "Форисс"…………………………………………………………………… 56
3.2 Основные направления по снижению себестоимости продукции…...... 64
3.3 Рекомендации по привлечению внешних кредитов и займов ………… 69
Заключение……………………………………………………………………. 73
Список использованной литературы………………………………………… 79
Приложения
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
-
Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника 6
1.1 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста 6
1.2 Игра-стратегия как диагностическое средство в работе с детьми 13
Раздел 2. Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в развитии ребенка 15
2.1 Методы и этапы проведения исследования 15
2.2 Результаты экспериментального исследования 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Пути выходы из мирового экономического кризиса стран Западной Европы, США и Японии
План
Введение 3
Пути выходы из мирового экономического кризиса стран Западной Европы, США и Японии 5
Литература 21
-
"Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии"
Введение.
1.Управление персоналом предприятия как элемент антикризисных программ.
1.1.Диагностика системы управления персоналом предприятия.
1.2.Особенности проведения антикризисных мероприятий в области управления персоналом.
2.Совершенствование состава и структуры персонала.
2.1.Наем персонала в условиях кризиса.
2.2.Адоптация персонала к новым условиям.
3.Проблемы стимулирования работников в условиях кризиса.
4.Трудовые конфликты в условиях кризиса на предприятии. 5.Антикризисный управляющий в системе управления персоналом.
Литература.
-
"Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии"
Введение.
1.Управление персоналом предприятия как элемент антикризисных программ.
1.1.Диагностика системы управления персоналом предприятия.
1.2.Особенности проведения антикризисных мероприятий в области управления персоналом.
2.Совершенствование состава и структуры персонала.
2.1.Наем персонала в условиях кризиса.
2.2.Адоптация персонала к новым условиям.
3.Проблемы стимулирования работников в условиях кризиса.
4.Трудовые конфликты в условиях кризиса на предприятии. 5.Антикризисный управляющий в системе управления персоналом.
Литература.
-
Конкурентные преимущества фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на примере туристической фирмы
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Значение ВЭД для развития фирмы 6
1.2. Организация маркетинговых исследований на внешнем рынке 16
1.3. Теоретические основы конкуренции и конкурентных преимуществ 26
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Общая характеристика предприятия 37
2.2. Хараткристика туристических услуг, предоставляющих ЧП "__" 51
2.3. Оценка конкурентной позиции на рынке 58
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 65
3.1. Исследования потребностей туристических услуг 65
3.2. Разработка эффективного конкурентного преимущества на ближайшую перспективу 82
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103-119
-
"Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса"
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………. 4-5
1. Набор кадров…………………………..……………….……. 6
2. Планирование персонала………………..…………………. 7-8
3. Процесс отбора кадров……………………………………… 9-11
3.1. Характеристика работы………………………………. 11
3.2. Квалификационные требования….…………………. 12-16
4. Мотивация работников…………………………………….. 17
4.1. Стимул…………………………………………………... 17-19
5. Повышение квалификации персонала…………………… 20-21
6. Имидж фирмы……………………………………………….. 22
6.1. Формирование имиджа фирмы………………………. 22-24
Заключение…………………………………………………………... 25
Список литературы…………………………………………………. 26
-
"Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса"
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………. 4-5
1. Набор кадров…………………………..……………….……. 6
2. Планирование персонала………………..…………………. 7-8
3. Процесс отбора кадров……………………………………… 9-11
3.1. Характеристика работы………………………………. 11
3.2. Квалификационные требования….…………………. 12-16
4. Мотивация работников…………………………………….. 17
4.1. Стимул…………………………………………………... 17-19
5. Повышение квалификации персонала…………………… 20-21
6. Имидж фирмы……………………………………………….. 22
6.1. Формирование имиджа фирмы………………………. 22-24
Заключение…………………………………………………………... 25
Список литературы…………………………………………………. 26