|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75263272
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 14 любых страниц работы.
См. также:
-
Формирование идеалистических логико-философских суждений Лейбница
Содержание
1. Формирование идеалистических логико-философских суждений Лейбница 3
2. Основные логические категории в работах Лейбница 8
Список использованной литературы 13
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЖДЕНИЙ
ПЛАН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЖДЕНИЙ 3
2. ВИДЫ СУЖДЕНИЙ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Основное содержание философских учений Ионийской философии
Вступление 3
1. ИОНИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ – ФИЛОСОФИЯ ПРИРОДИ 4
2. ФАЛЕС – ПЕРВЫЙ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ФИЛОСОФ 7
3. АНАКСИМАНДР – УЧЕНИК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ФАЛЕСА. 10
4. АНАКСИМЕН КАК ТИПИЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАТУРФИЛОСОФИИ 15
5. ГЕРАКЛИТ – СОЗДАТЕЛЬ ДИАЛЕКТИКИ 18
Выводы 23
Литература 24
Вступление
В VII – VI веках до н.э. центрами греческой науки были Милет, а также другие города Ионии – области, расположенной на восточном побережье Эгейского моря (Малая Азия). Милет, подобно другим торговым ионийским городам, переживал значительное развитие в экономическом и политическом отношении, кроме того, он считался центром философской мысли.
Первая философская школа, которая появилась в Ионии, носит название ”милетской”, так как все основные представители этой школы вышли родом из Милета. Считается, что ионийцы были первыми греческими философами, так называемыми ”старшими физиками” или, по-другому – ”натурфилософами”. Наиболее известными представителями этой школы являются Фалес, Анаксимандр, Анаксимен, Гераклит, философские воззрения которых и будут рассмотрены в этой работе.
Выводы
Ионийские философы были "натуралистами" и материалистами – они признавали материальность мира, искали его корни, первооснову в явлениях природы. Всеми ними использовался один и тот же способ рассуждений: они считали, что в основе мира находится определенная материальная субстанция. Они проповедовали принцип: имея дело со многим, полезно искать общее.
Ионийская философская традиция фиксирует оформление эмпирико-сенсуалистического стиля философского мышления, ориентирующегося на материально-вещественный аспект бытия.
Милетская школа как основная школа ионийской философии важна не своими достижениями, а своими исканиями. Философские построения Фалеса, Анаксимандра и Анаксимена следует рассматривать как научные гипотезы, которые редко испытывают на себе какие-либо неуместные влияния антропоморфных стремлений и нравственных идей. Поставленные ими вопросы заслуживали внимания, и их смелость воодушевила последующих исследователей.
-
Основное содержание философских учений Ионийской философии
Вступление 3
1. ИОНИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ – ФИЛОСОФИЯ ПРИРОДИ 4
2. ФАЛЕС – ПЕРВЫЙ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ФИЛОСОФ 7
3. АНАКСИМАНДР – УЧЕНИК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ФАЛЕСА. 10
4. АНАКСИМЕН КАК ТИПИЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАТУРФИЛОСОФИИ 15
5. ГЕРАКЛИТ – СОЗДАТЕЛЬ ДИАЛЕКТИКИ 18
Выводы 23
Литература 24
-
Формирование характера
1. Общее понятие характера 3
2. Свойства и структура характера 4
3. Индивидуальные и типичные черты характера 7
4. Пути формирования характера 9
Литература 12
-
Формирование воли дошкольника
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Воля как основная характеристика личностного развития 4
Воля как характеристика сознания 4
Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5
Динамика воли 6
. Анализ волевого действия 7
Теории воли 10
2. Развитие отдельных волевых свойств 11
Развитие произвольности 11
Мотивационная сфера 12
Развитие самосознания 13
3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника 13
4. Значение ролевых игр в формировании воли 19
5. Феноменология волевых расстройств 20
Типология волевых расстройств 20
6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22
7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25
Заключение 36
Библиографический список 37
-
Формирование воли дошкольника
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Воля как основная характеристика личностного развития 4
Воля как характеристика сознания 4
Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5
Динамика воли 6
. Анализ волевого действия 7
Теории воли 10
2. Развитие отдельных волевых свойств 11
Развитие произвольности 11
Мотивационная сфера 12
Развитие самосознания 13
3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника 13
4. Значение ролевых игр в формировании воли 19
5. Феноменология волевых расстройств 20
Типология волевых расстройств 20
6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22
7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25
Заключение 36
Библиографический список 37
-
Формирование самосознания у детей
Содержание
1. Формирование самосознания у детей…………………………..3
2. Использованная литература…………………………………….15
-
Формирование воли дошкольников
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Воля как основная характеристика личностного развития 4
Воля как характеристика сознания 4
Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5
Динамика воли 6
. Анализ волевого действия 7
Теории воли 10
2. Развитие отдельных волевых свойств 11
Развитие произвольности 11
Мотивационная сфера 12
Развитие самосознания 13
3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника
13
4. Значение ролевых игр в формировании воли 19
5. Феноменология волевых расстройств 20
Типология волевых расстройств 20
6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22
7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25
Заключение 36
Библиографический список 37
-
Формирование ценовой стратегии
Содержание
Введение.
Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
1. Цена в условиях рыночной экономики и стратегии
ценообразования…………………………………………………………………….5
2. Основные методы ценообразования……………………………………….14
3. Виды цен и их классификация……………………………………………...24
Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Хлебозавод № 2».
1. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия ОАО «Хлебозавод №2»……………………………………………..30
2. Разработка методики процесса ценообразования на предприятии
ОАО «Хлебозавод №2»…………………………………………………………….37
Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования.
1. Проблемы ценообразования на современном этапе………………………51
2. Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен…………..66
Заключение.
Литература.
-
Формирование здоровья новорожденных
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ НОВОРОЖДЕННОГО 4
1.1 Наука о ребёнке как основной фактор в формировании здоровья новорожденных 4
1.2 Физиологические роды и их роль в формировании здоровья новорожденных 8
РАЗДЕЛ 2. ПЕРВЫЕ ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ РЕБЕНКА, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ 14
2.1 Основные факторы сохранения здоровья новорожденного в ранние периоды жизни 14
2.2 Уход за новорожденным как фактор формирования здоровья 15
2.3 Физиологическая адаптация и формирование здоровья новорожденных 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Cгенерировано за 0.433986 секунд
|