|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Формирование идеалистических логико-философских суждений Лейбница
Содержание
1. Формирование идеалистических логико-философских суждений Лейбница 3
2. Основные логические категории в работах Лейбница 8
Список использованной литературы 13
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЖДЕНИЙ
ПЛАН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЖДЕНИЙ 3
2. ВИДЫ СУЖДЕНИЙ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Філософія епохи Відродження і її антропоцентричні характери
Філософія епохи Відродження і її антропоцентричні характери 3
Висновок 9
Перелік використаної літератури 10
1. Булатов С.Н. История философских учений. - М., 1997.
2. Золотарев А.П. Философия. - М., 2000.
3. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - М., 1998.
4. Скуратов Н.П. Основы философских знаний – М.2001.
5. Томилина Г.В. История философии. М. 2000.
-
Бухгалтерский учет в зарубежных странах
План
1. Формирование отчетности на частных предприятиях 3
2. Формирование отчетности в ООО 5
3. Формирование отчетности акционерных компаниях 7
4. Особенности формирование консолидированной отчетности 11
Список литературы 15
-
Мечты и жизненные планы старшеклассников
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5
1.1 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2 РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 10
1.3 МЕЧТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ 13
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 15
2.1 ВЫБОР И ОПИСАНИЕ МЕТОДИК 15
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ1. 36
-
Корпоративная культура
Введение3
1. Формирование корпоративной культуры4
2. Теоретические аспекты организационной культуры6
3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры10
Заключение20
Список использованной литературы22
-
Развитие индуизма. Возникновение, эволюция, основные направления
Введение
1) Развитие индуизма. Возникновение, эволюция, основные направления.
2) Особенности философских воззрений.
3) Реформация Индуизма.
4) Индуизм в политической жизни современной индии.
Заключение
Литература
-
Содержание и соотношение понятий «развитие» и «формирование» в психологии
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.КАТЕГОРИЯ «РАЗВИТИЕ» В ПСИХОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ПСИХИКИ 7
2. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ» В ПСИХОЛОГИИ 10
4. СООТНЕСЕНИЕ ПОНЯТИЙ «РАЗВИТИЕ» И «ФОРМИРОВАНИЕ» 12
ВЫВОДЫ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Психосексуальное развитие и половая социализация
План
1. Психосексуальное развитие и половая социализация
1.1 Формирование половой идентичности у детей и подростков. Ее этапы.
1.2 Развитие самосознания: открытие "Я" как важный процесс в половом созревании.
2. Формирование сексуальной ориентации
2.1 Гендерное развитие, гендерные роли.
2.2 Бисексуальность и гомосексуальность. Причины их возникновения.
3. Практическая
-
«Философские учения в Древней Индии и Современная Индийская философия
П Л А Н:
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Философские идеи в Древней Индии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3. Джайнизм: общие черты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...7
4. Этика джайнизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..10
5. Йога: цели и основные доктрины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
6. Материализм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
7. Философская мысль в современной индии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
8. Влияние древнеиндийских философских традиций на современную индийскую философию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
9. Заключение. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . .20
10. Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Cгенерировано за 0.017094 секунд
|