-
Психология личности.
Содержание
Введение.
2
1. Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
4
2. Психологическая структура личности: соотношение биологического и социального.
6
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
8
Заключение.
14
Литература.
15
-
Соотношение личностных ценностей в семейных диадах
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Определение понятия "личность". Ее развитие, структура, формирование. Личностный смысл 7
1.1. Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии 7
1.2. Формирование и развитие личности 17
1.3. Структура личности 20
Глава 2. Общая характеристика ценностных ориентаций 28
2.1. Ценности и ценностные представления 28
2.2. Методология и методика изучения ценностных представлений 33
2.3. Ценностные ориентации в семье 38
Глава 3. Исследование схожести личностных ценностей супругов 46
3.1. Программа исследования 46
3.1.1. Цели и задачи исследования 46
3.1.2. Обоснование выбора методик и хода исследования 47
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 51
Заключение 68
Список литературы 76
Приложения 82
-
Структура и методы современной психологии
Содержание
Ведение 3
1. Возникновение психологии и ее сущность 4
2.Структура и методы современной психологии 12
2.1 Предмет психологии 12
2.2 Задачи психологии 19
3. Место психологии в системе наук 29
Заключение 33
Список используемой литературы 34
-
Структура и методы современной психологии
Содержание
Ведение 3
1. Возникновение психологии и ее сущность 4
2.Структура и методы современной психологии 12
2.1 Предмет психологии 12
2.2 Задачи психологии 19
3. Место психологии в системе наук 29
Заключение 33
Список используемой литературы 34
-
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
План
1. Возникновение принципа развития в психологии
2. Разработка В.А. Вагнером сравнительной психологии
3. Сравнительная психология в детской психологии и в зоопсихологии
4. Развитие общения и коммуникативности
-
Психосексуальное развитие и половая социализация
План
1. Психосексуальное развитие и половая социализация
1.1 Формирование половой идентичности у детей и подростков. Ее этапы.
1.2 Развитие самосознания: открытие "Я" как важный процесс в половом созревании.
2. Формирование сексуальной ориентации
2.1 Гендерное развитие, гендерные роли.
2.2 Бисексуальность и гомосексуальность. Причины их возникновения.
3. Практическая
-
Становление социальной психологии в нашей стране
План
Введение 3
1. Становление социальной психологии в нашей стране 4
2. Развитие социальной психологии после революции 1917 г. 7
3. Признание социальной психологии самостоятельной дисциплиной 13
Заключение 17
Список литературы 18
-
ФЕНОМЕН РЕКРЕАЦИИ. ТИПЫ РЕКРЕАЦИИ. СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ РЕКРЕАЦИОННЫМИ ЦИКЛАМИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Феномен рекреации. Типы рекреации. Соотношение между различными рекреационными циклами 3
2. Внутренний и иностранный туризм: анализ понятий, статистический анализ потоков различных типов рекреантов. 8
Использовання литература 13
-
История развития психологической мысли в Украине
ПЛАН
Вступление 3
1. Возникновение и развитие психологии в XVII - XIX вв. 4
2. Направления отечественной психологии в ХХ в. 11
3. Культурно-гуманистическая психология в Украине 16
Вывод 22
Список использованной литературы 24
-
Взгляды и дискуссии известных ученых в социальной психологии
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Проблема личности социальной психологии………………………………...5
1.1 Понятие социальной психологии………………………………………5
1.2 Личность как предмет исследования в социологии и
психологии………………………………………………………………...7
1.3 Специфика социально-психологической проблематики
личности…………………………………………………………………15
2. Взгляды и дискуссии известных ученых в социальной психологии………21
2.1 Новая концепция детерминизма в решении проблемы
предмета психологии……...…………………………………………….21
2.2 Пример с отождествлением социальной детерминации
психики человека: проблемы теории деятельности А.Н. Леонтьева...31
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………...…………………………39