|
-
Формирование воли дошкольника
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Воля как основная характеристика личностного развития 4
Воля как характеристика сознания 4
Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5
Динамика воли 6
. Анализ волевого действия 7
Теории воли 10
2. Развитие отдельных волевых свойств 11
Развитие произвольности 11
Мотивационная сфера 12
Развитие самосознания 13
3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника 13
4. Значение ролевых игр в формировании воли 19
5. Феноменология волевых расстройств 20
Типология волевых расстройств 20
6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22
7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25
Заключение 36
Библиографический список 37
-
Формирование воли дошкольников
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Воля как основная характеристика личностного развития 4
Воля как характеристика сознания 4
Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5
Динамика воли 6
. Анализ волевого действия 7
Теории воли 10
2. Развитие отдельных волевых свойств 11
Развитие произвольности 11
Мотивационная сфера 12
Развитие самосознания 13
3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника
13
4. Значение ролевых игр в формировании воли 19
5. Феноменология волевых расстройств 20
Типология волевых расстройств 20
6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22
7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25
Заключение 36
Библиографический список 37
-
Условия формирования воли
Содержание
1.Условия формирования воли:
• Введение
• Формирование морального компонента «силы воли»
• Формирование устойчивости и целеустремленности
• Вывод
2.Понятие о внимании:
• Введение
• Физиологические основы внимания
• Виды внимания
• Основные свойства внимания
• Рассеянность и внимательность
• Вывод
3.Литература
-
Понятие о воле
План
Введение 3
1.Понятие о воле 5
2.Теории воли 7
3.Волевая регуляция поведения 9
4.Развитие воли у человека 12
Заключение 15
Список литературы 16
-
АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. 5
1.1 Базовый компонент и другие нормативные акты о роли бережного отношения к природе 5
1.2 Бережное отношение к природе как фактор влияния на формирование личности дошкольников 9
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Методы исследования 13
2.2 Этапы констатирующего эксперимента 14
2.3 Этапы формирующего эксперимента 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. 5
1.1 Базовый компонент и другие нормативные акты о роли бережного отношения к природе 5
1.2 Бережное отношение к природе как фактор влияния на формирование личности дошкольников 9
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Методы исследования 13
2.2 Этапы констатирующего эксперимента 14
2.3 Этапы формирующего эксперимента 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Основные психологические теории воли
Введение 3
1. Основные психологические теории воли 5
2. Общей понятие воли и волевых действий 10
3. Волевые качества человека 14
3.1 Целеустремленность 14
3.2 Самостоятельность 15
3.3 Решительность 15
3.4 Настойчивость и упрямство 16
3.5 Выдержка и самообладание 18
3.6 Мужество и смелость, трусость 18
3.7 Дисциплинированность и недисциплинированность 19
Заключение 21
Использованная литература 22
-
Основные психологические теории воли
Введение 3
1. Основные психологические теории воли 5
2. Общей понятие воли и волевых действий 10
3. Волевые качества человека 14
3.1 Целеустремленность 14
3.2 Самостоятельность 15
3.3 Решительность 15
3.4 Настойчивость и упрямство 16
3.5 Выдержка и самообладание 18
3.6 Мужество и смелость, трусость 18
3.7 Дисциплинированность и недисциплинированность 19
Заключение 21
Использованная литература 22
-
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА 6
1.1. Особенности развития организма дошкольника, 6
1.2. Основы гармоничного психофизического развития ребенка 9
ГЛАВА II. НАПРАВЛЕННОСТЬ РАБОТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА В ХОДЕ АКТИВИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 18
2.1. Деятельность психолога дошкольного учреждения в сфере развития дошкольников методами физической культуры 18
2.2. Сюжетные занятия физкультурой дошкольников, как образец совместной работы воспитателя по физической культуре и детского психолога 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
-
Развитие речи у дошкольников
План
Введение 3
1.Развитие речи у дошкольников 4
2.Развитие внутренней речи у дошкольника 7
3.Развитие мышления 8
4.Развитие воображения у дошкольника 11
Заключение 15
Список литературы 16
Cгенерировано за 0.113356 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|