-
Подготовка старшеклассников к семейной жизни
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5
1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6
1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8
1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13
ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Противоречия гендерной асимметрии в семейной организации и андрогиния как возможность ее преодоления.
-
Мечты и жизненные планы старшеклассников
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5
1.1 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2 РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 10
1.3 МЕЧТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ 13
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 15
2.1 ВЫБОР И ОПИСАНИЕ МЕТОДИК 15
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ1. 36
-
Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Феномен лидерства как психологическая проблема 8
1.1. Понятие лидерства в психологической науке 8
1.2. Факторы, детерминирующие позицию лидера в группе 15
1.3. Особенности проявления лидерства в подростковом
и раннем юношеском возрасте 18
Глава 2. Изучение особенностей и факторов лидерства
у старшеклассников 22
2.1. Методологическое обоснование программы исследования 22
2.2. Выявление лидеров в группе старшеклассников 23
2.3. Изучение стиля межличностного общения старшеклассников 28
2.4. Взаимосвязь стиля межличностного общения и лидерского
статуса у старшеклассников 39
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 49
-
Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6
эмоционально-волевой сферы подростков 6
1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6
1.2 Классификация эмоций 8
1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20
2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 36
-
Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6
эмоционально-волевой сферы подростков 6
1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6
1.2 Классификация эмоций 8
1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20
2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 36
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
"Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами."
Содержание.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. 3
2. ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ. 3
3. ИНТЕРЕС, ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ. 10
4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 15
4.1 ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 15
4.2 МОДЕЛЬ. 16
4.3 ГИПОТЕЗА. 17
4.4 ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ. 17
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
-
Подготовка к переговорам
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Подготовка к переговорам…………………………………………………4
2. Порядок ведения переговорного процесса. Техника
и тактика ведения переговоров……………………………………………9
3. Национальные особенности ведения переговоров……………………...26
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39
-
Подготовка к переговорам
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Подготовка к переговорам…………………………………………………4
2. Порядок ведения переговорного процесса. Техника
и тактика ведения переговоров……………………………………………9
3. Национальные особенности ведения переговоров……………………...26
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39