-
Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара
Содержание
Введение 3
1.Концепция жизненного цикла товара 5
1.1.Жизненный цикл товара 5
1.2.Структура жизненного цикла товара 7
1.3.Использование концепции жизненного цикла товара
для разработки маркетинговой стратегии 10
2.Использование модели жизненного цикла товара
для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном
этапе жизненного цикла товара 13
2.1.Разработка новых товаров 13
2.2.Стадия выведения на рынок 19
2.3.Стадия роста 22
2.4.Стадия зрелости 23
2.5.Стадия упадка 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
Аналіз асортименту і якості споживчих товарів (пиво)
ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1. ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ АСОРТИМЕНТУ ТА ВИРОБНИЦТВА ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНОЇ ПРОДУКЦІЇ 4 1.1. АСОРТИМЕНТ ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНОЇ ПРОДУКЦІЇ 4 1.1.1. Формування асортименту товарної групи на ринку 4 1.1.2. Аналіз виробництва пива 6 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИРОВИНИ, ЩО ВИКОРИСТОВУЄТЬСЯ У ВИГОТОВЛЕННІ ДАНОГО ПРОДУКТУ 10 1.3. ФОРМУВАННЯ ЯКОСТІ В ПРОЦЕСІ ВИРОБНИЦТВА 14 1.4. ОЦІНКА ЯКОСТІ ГОТОВОЇ ПРОДУКЦІЇ 15 РОЗДІЛ 2. ДОСЛІДЖЕННЯ ЯКОСТІ ПИВНОЇ ПРОДУКЦІЇ 17 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПИВНОЇ ПРОДУКЦІЇ 17 2.2. АНАЛІЗ АСОРТИМЕНТУ ПИВА 19 2.3. МЕТОДИ ДОСЛІДЖЕННЯ ЯКОСТІ ПИВНОЇ ПРОДУКЦІЇ 22 2.4. РЕЗУЛЬТАТИ ДОСЛІДЖЕННЯ ЯКОСТІ ПИВНОЇ ПРОДУКЦІЇ 26 2.5. РЕАЛІЗАЦІЯ ПИВНОЇ ПРОДУКЦІЇ 33 РОЗДІЛ 3. РОЗРАХУНКОВА ЧАСТИНА 35 3.1. ПРОВЕДЕННЯ ТЕСТУВАННЯ ПИВА 35 3.2. ОЦІНКА РЕЗУЛЬТАТІВ ТЕСТУВАННЯ 36 ВИСНОВКИ І ПРОПОЗИЦІЇ 39 ПЕРЕЛІК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 41
-
Охорона праці при виробництві пиво-безалкогольгної продукції
Зміст
2.77. Охорона праці при виробництві пиво-безалкогольгної продукції 3
Задача 3.5. 6
Задача 3.14. 8
Перелік посилань 11
-
Охорона праці при виробництві пиво-безалкогольгної продукції
Зміст
2.77. Охорона праці при виробництві пиво-безалкогольгної продукції 3
Задача 3.5. 6
Задача 3.14. 8
Перелік посилань 11
-
Аналіз асортименту, структури та якості продукції ТОВ ТВК «Назва» (пиво)
Аналіз асортименту, структури та якості продукції ТОВ ТВК «Назва» (пиво)
Список використаної літератури
-
Составляющие конкурентоспособности товара
Оглавление
Введение
Глава 1:Составляющие конкурентоспособности товара
1.1 Конкурентоспособность товара
1.2 Качество товара как важнейший фактор повышения конкурентоспособности
1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара
Глава 2: Качество пушно - меховых изделий и полуфабрикатов.
2.1 Основные сведения о пушно-меховых изделиях
2.2 Требования к качеству меховых изделий
Глава 3. Методы оценки конкурентоспособности товаров
3.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца
3.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей
3.3 Метод оценки качества мехового полуфабриката
3.4 Основные показатели конкурентоспособности меховых изделий
Заключение
-
Характеристика товара в потреблении
1. Выбор и описание товара3
1.1. Оценка товара по параметрам3
1.2. Характеристика товара в потреблении5
1.3. Характеристика результатов потребления5
Характеристика результатов потребления5
2. Сегментирование рынка по потребителям и товару6
2.1. Модель графической сегментации рынка7
2.2. Сегментация рынка по параметрам продукции8
3. Позиционирование товара9
Литература14
-
Жизненный цикл товара
Введение3
1.Понятие Жизненного Цикла товара.4
2. Стадии жизненного цикла товара.4
3. Виды кривых жизненного цикла товара.9
4. Реклама и жизненный цикл товара10
Заключение15
Литература16
-
Показатели качества товара.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Показатели качества товара 5
Факторы влияющие на качество продукции. 21
Факторы влияющие на конкурентоспособность 23
Обеспечение эконкурентности продукции и пути её повышения как главного фактора повышения эффективности производства 25
Заключение 30
Список литературы: 31
-
Позиционирование товара в структуре маркетинга
Содержание
Введение 5
1. Позиционирование товара в структуре маркетинга 7
1. 1. Роль позиционирования в маркетинге 7
1. 2. Процесс позиционирования 10
1.3. Обзор рынка трикотажных изделий Украины 18
2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "Лутри" 22
2.1. Характеристика предприятия 22
2.2. Позиционирование товара и оценка рыночных позиций ЗАО "Лутри" 23
2.3. Товар и ассортиментная политика предприятия 27
3. Способы усоверешенствования деятельности предприятия путем использования позиционирования товара 31
Выводы 34
Список использованной литературы 36
-
Выбор товара для сегментации
Содержание
1. Выбор товара для сегментации.
2. Организация работ на предприятии по проведению сегментации.
3. Разработка перечней потребительских признаков товара и его сегментации.
4. Оценка влияния потребительских признаков на вероятность покупки товара.
5. Определение целевого рынка (сегмента) телевизоров " Рубин "
6. Заключение.