-
Планирование и стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
2. Процесс стратегического планирования
3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Планирование и стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
2. Процесс стратегического планирования
3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Исследование интеллекта
Содержание
Введение 3
1. Интеллект как психологическая категория 6
1.1. Исследование интеллекта в отечественной и зарубежной
психологии 6
1.2. Различия между понятиями «мышление» и «интеллект» 20
2. Исследование вербального интеллекта детей подросткового
возраста 26
2.1. Описание методики 26
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28
Заключение 38
Список литературы 40
-
Маркетинговое исследование рынка
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 5
2.1. Представление результатов маркетингового исследования 5
2.2.Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 22
-
Исследование качества мороженого
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Питательные свойства мороженого 5
2. Технологические особенности в производстве мороженого 8
3. Классификация и ассортимент мороженого, представленные на луганском рынке 14
4. Контроль качества 18
5. Исследование качества мороженого 19
5.1 Выбор объектов исследования 19
5.2 Методы исследования 19
5.3 Результаты исследования 25
6. Пути улучшения качества мороженого и расширение ассортимента продукции 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Криминалистическое исследование замков и пломб.
Содержание
1. Криминалистическое исследование замков и пломб. Наиболее распространенные способы их вскрытия. Вопросы решаемые криминалистической экспертизой 3
2. Фотографический процесс и его содержание 9
3. Определить тип папилярных узоров, отображающихся в отпечатках пальцев на дактолоскопической карте или листе бумаги. Схематически зарисовать отобразившиеся папилярные узоры. Назвать тип и разновидность каждого узора 21
Литература 22
-
Экспериментальное исследование черт личности
План:
1. Эксперимент – виды и этапы проведения
2. Черты личности
А) Список черт
Б) Первичная черта
В) Черты – как переменные
Г) Чера – как генерализованная реакция
Д) Исследование черт
1) Исследования Хейманса и вирсма
2) Изолированные черты
3. Эмоции и эмоциональность
А) Эмоциональность – как черта личности
1) Компоненты эмоциональности
2) Эмоциональные конституции
3) Приобретенная эмоциональность
4) Эмоциональная зрелость
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ
-
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
Содержание
Введение ............................................................................................................................5
1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11
1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11
1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15
1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16
1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18
1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19
1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37
4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37
4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39
Заключение ....................................................................................................................41
-
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
План
План 2
1. Введение 3
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 7
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 13
4.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 18
5. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
6. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СРОКА ОКУПАЕМОСТИ 34
ВЫВОДЫ 37
ЛИТЕРАТУРА 40
-
Маркетинговое исследование рынка стали
Вступ 2
1. Аналітична маркетингова оцінка ринку сталі 4
1.1. Аналіз світового ринку сталі 4
1.2. Аналіз українського ринку сталі 9
2. Правове обґрунтування можливості здійснення даної зовнішньоекономічної угоди 13
2.1. Законодавча база 13
2.2. Нормативно-правові умови здійснення даного проекту 16
3. Зовнішньоекономічний контракт 20
4. Оцінка ефективності запропонованого проекту 26
Висновки 28
Список використаних літературних джерел 30
Додатки 32