|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Криминалистическое исследование замков и пломб.
Содержание
1. Криминалистическое исследование замков и пломб. Наиболее распространенные способы их вскрытия. Вопросы решаемые криминалистической экспертизой 3
2. Фотографический процесс и его содержание 9
3. Определить тип папилярных узоров, отображающихся в отпечатках пальцев на дактолоскопической карте или листе бумаги. Схематически зарисовать отобразившиеся папилярные узоры. Назвать тип и разновидность каждого узора 21
Литература 22
-
Криминалистика
ПЛАН
1. Вступление
2. Криминалистическое исследование внешности человека
Практическое задание № 1
3. Технико-криминалистическое исследование документов
Практическое задание № 2
4. Тактика следственного осмотра и освидетельствования
Практическое задание № 3
5. Тактика обыска и выемки
Практическое задание № 4
6. Тактика предъявления для опознания
Практическое задание № 5
7. Заключение
8. Литература
-
"Криминалистическая идентификация"
Содержание:
Введение______________________________________________3
Глава 1.
Научные основы криминалистической идентификации.________4
1. История развития криминалистической идентификации.____4
2. Понятие и научные основы криминалистической
идентификации._________________________________________5
3. Объекты и субъекты криминалистической идентификации.
Идентификационные признаки и их классификация.__________8
4. Установление групповой принадлежности и
диагностика, их значение.________________________________11
Глава 2.
Криминалистическое исследование следов ног человека______13
Глава 3.
Использование следов рук в рассмотрении и
раскрытии преступлений.________________________________24
Глава 4.
Криминалистическое исследование письменной речи.________35
Глава 5.
Огнестрельные повреждения._____________________________50
Заключение.____________________________________________61
Приложение____________________________________________63
Список используемой литературы._________________________80
-
Криминалистическая идентификация
Содержание:
Введение______________________________________________3
Глава 1.
Научные основы криминалистической идентификации.________4
1. История развития криминалистической идентификации.____4
2. Понятие и научные основы криминалистической
идентификации._________________________________________5
3. Объекты и субъекты криминалистической идентификации.
Идентификационные признаки и их классификация.__________8
4. Установление групповой принадлежности и
диагностика, их значение.________________________________11
Глава 2.
Криминалистическое исследование следов ног человека______13
Глава 3.
Использование следов рук в рассмотрении и
раскрытии преступлений.________________________________24
Глава 4.
Криминалистическое исследование письменной речи.________35
Глава 5.
Огнестрельные повреждения._____________________________50
Заключение.____________________________________________61
Приложение____________________________________________63
Список используемой литературы._________________________80
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и
интеллектуальных способностей личности 19
2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной
памяти 19
2.2.Изучение опосредованного запоминания 24
2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26
Заключение 32
Список литературы 34
-
Разработка маркетинговой программы кондиционеров компании «ARIAGEL» на примере рынка г.Киева и области
ПЛАН
Вступление
3
1. Исследование кондиционеров компании «ARIAGEL». 5
1.1. Назначение и область применения 5
1.2. Основные характеристики кондиционеров компании «ARIAGEL» 8
1.3. Исследование конкурирующих товаров 10
1.4. Сравнительная характеристика кондиционеров компании «ARIAGEL» и конкурентов 12
2. Определение емкости рынка 13
2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета. 13
2.2.Определение емкости рынка в текущем и будущем периоде 14
3. Исследование потребителей товара 17
3.1. Сегментация рынка 17
3.2. Выбор целевых сегментов рынка 17
4. Исследование конъюнктуры рынка
5. Разработка маркетинговой стратегии
5.1. Исследование спроса и предложений
5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложений
6. Выбор стратегии ценообразования
7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения
7.1. Прогнозирование сбыта. Система каналов сбыта. Формирование каналов товародвижения
8. Разработка рекламной компании
-
Организационное и криминалистическое обеспечение расследования преступлений по горячим следам
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Понятие, задачи, предмет и структура методики расследования преступлений по горячим следам. Тактика первоначальных и последующих следственных действий 4
Раздел 2. Организационное и криминалистическое обеспечение расследования преступлений по горячим следам 7
2.1. Организационное и криминалистическое обеспечение расследования преступлений по горячим следам 7
2.2. Установление по горячим следам лиц, совершивших преступление 10
2.3. Особенности тактики отдельных следственных действий, проводимых по горячим следам 12
2.4. Понятие и задачи методики расследования "по горячим следам" 16
2.5. Использование предварительных исследований и экспертиз в расследовании преступлений по горячим следам 20
Раздел 3. Особенности расследования по горячим следам отдельных видов преступлений 22
3.1. Расследование по горячим следам преступлений против жизни, здоровья и свободы личности 22
3.2. Расследования по горячим следам преступлений, связанных с вымогательством 27
Заключение 31
Использованная литература 32
-
Организационное и криминалистическое обеспечение расследования преступлений по горячим следам
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Понятие, задачи, предмет и структура методики расследования преступлений по горячим следам. Тактика первоначальных и последующих следственных действий 4
Раздел 2. Организационное и криминалистическое обеспечение расследования преступлений по горячим следам 7
2.1. Организационное и криминалистическое обеспечение расследования преступлений по горячим следам 7
2.2. Установление по горячим следам лиц, совершивших преступление 10
2.3. Особенности тактики отдельных следственных действий, проводимых по горячим следам 12
2.4. Понятие и задачи методики расследования "по горячим следам" 16
2.5. Использование предварительных исследований и экспертиз в расследовании преступлений по горячим следам 20
Раздел 3. Особенности расследования по горячим следам отдельных видов преступлений 22
3.1. Расследование по горячим следам преступлений против жизни, здоровья и свободы личности 22
3.2. Расследования по горячим следам преступлений, связанных с вымогательством 27
Заключение 31
Использованная литература 32
-
Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок
Содержание
Введение 3
1. Исследование товара 5
1.1. Основные характеристики товара 5
1.2. Назначение и область применения товара 9
1.3. Исследование конкурирующих товаров 12
2. Исследование потребителей товара 15
2.1. Сегментация рынка 15
3. Разработка маркетинговой стратегии 20
4. Формирование каналов сбыта и система товародвижения 22
4.1. Определение издержек эффективности системы сбыта 26
5. Разработка рекламной программы 28
5.1. Выбор и обоснование средств рекламы 30
5.2. Бюджет реализации программы рекламы 33
Заключение 38
Использованная литература: 39
-
«Разработка и обоснование маркетинговых меро-приятий по созданию и продвижению нового това-ра на рынок»
Содержание
Введение 3
1. Исследование товара 5
1.1. Основные характеристики товара 5
1.2. Назначение и область применения товара 9
1.3. Исследование конкурирующих товаров 12
2. Исследование потребителей товара 15
2.1. Сегментация рынка 15
3. Разработка маркетинговой стратегии 20
4. Формирование каналов сбыта и система товародвижения 22
4.1. Определение издержек эффективности системы сбыта 26
5. Разработка рекламной программы 28
5.1. Выбор и обоснование средств рекламы 30
5.2. Бюджет реализации программы рекламы 33
Заключение 38
Использованная литература: 39
Введение
Cгенерировано за 0.008144 секунд
|