Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Разработка маркетинговой программы кондиционеров компании «ARIAGEL» на примере рынка г.Киева и области» (ID:11022)

| Размер: 54 кб. | Объем: 34 стр. | Стоимость: бесплатно | Добавлена: 11.02.2007 | Код продавца: 2 |
СодержаниеПЛАН
Вступление
3
1. Исследование кондиционеров компании «ARIAGEL». 5
1.1. Назначение и область применения 5
1.2. Основные характеристики кондиционеров компании «ARIAGEL» 8
1.3. Исследование конкурирующих товаров 10
1.4. Сравнительная характеристика кондиционеров компании «ARIAGEL» и конкурентов 12
2. Определение емкости рынка 13
2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета. 13
2.2.Определение емкости рынка в текущем и будущем периоде 14
3. Исследование потребителей товара 17
3.1. Сегментация рынка 17
3.2. Выбор целевых сегментов рынка 17
4. Исследование конъюнктуры рынка
5. Разработка маркетинговой стратегии
5.1. Исследование спроса и предложений
5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложений
6. Выбор стратегии ценообразования
7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения
7.1. Прогнозирование сбыта. Система каналов сбыта. Формирование каналов товародвижения
8. Разработка рекламной компании


Просмотр
ПросмотрПросмотреть с сайта...
Скачивание
СкачатьСкачать работу в архиве..
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""
  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""
  • Разработка маркетинговой программы автомобиля «Славута» на примере рынка Украины
  • Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок
  • Разработка маркетинговой программы холодильника «Норд» на примере рынка Украины
  • «Разработка и обоснование маркетинговых меро-приятий по созданию и продвижению нового това-ра на рынок»
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
Cгенерировано за 0.116328 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...