|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75256283
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОТРЕНИНГА. Формирование коммуникативных умений и навыков
План
1. Характеристика тренинговой группы 2
2. Сценарий тренингового занятия 2
2.1 Тема тренинга 2
2.2. Цель и задачи занятия 3
2.3. Количественный и качественный состав группы продолжительность тренинга 3
3. Сценарий тренинга 3
3.1. Введение 3
3.2. Знакомство 4
3.3. Ожидания участников 4
3.4. Принятие правил работы группы 5
3.5. Этап оценки уровня информированности 5
3.6. Информационный блок и приобретение практических навыков 6
3.7. Подведение итогов работы группы 18
Список использованной литературы 20
Предлагаемый тренинг способствует овладению приемами эффективного общения через игровые компоненты и технику активного слушания.
Тренинг направлен на формирование коммуникативных умений и навыков и рассчитан на самую разнообразную возрастную и поло-ролевую аудиторию. Сформировать и усовершенствовать имеющиеся коммуникативные навыки могут все желающие.
В тренинговом занятии принимали участие - 12 человек, 8 девушек и 4 юноши, в возрасте 19-20 лет, студенты ВУЗа.
Тема: Формирование коммуникативных умений и навыков
Цель тренинга – Сформировать коммуникативные умения и навыки.
Общее время занятия – 6 часов.
-
Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся.
§1. Цели контроля………………………………………..…………………. 5
§2. Функции контроля…………………………………...…………………. 6
п.2.1. Контролирующая функция……………………………...……. 6
п.2.2. Обучающая функция………………………………………….. 6
п.2.3. Диагностическая функция……………………....……………. 6
п.2.4. Прогностическая функция……………………………………. 7
п.2.5. Развивающая функция………………………………………… 7
п.2.6. Ориентирующая функция…………………………………….. 7
п.2.7. Воспитывающая функция…………………………………….. 8
§3. Принципы контроля……………………………………………………. 9
§4. Типы контроля……………………………………………….…………. 10
п.4.1. Внешний контроль…………………………………………….. 10
п.4.1.1. Содержание контроля……………….……………….. 11
п.4.1.2. Оценка и отметка…………………………………….. 11
п.4.1.3. Формы контроля……………………………………… 12
п.4.2. Взаимный контроль…………………………………………… 13
п.4.3. Самоконтроль………………………………………………….. 15
§5. Методы контроля……………………………………………………….. 18
п.5.1. Устная проверка……………………………………………….. 18
п.5.2. Проверка письменно - графических работ………………….. 19
п.5.3. Проверка практических работ………………………………... 20
§6. Средства осуществления контроля……………………………………. 21
п.6.1. Безмашинные средства проверки……………………………. 21
п.6.1.1. Проверка домашнего задания……………………….. 21
п.6.1.2. Математический диктант…………………………….. 23
п.6.1.3. Организация самостоятельных работ……………….. 24
п.6.1.4. Организация контрольных работ…….……………… 24
п.6.2. Машинные средства проверки……………………………….. 26
Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики.
§1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27
п.1. лекция "Тела вращения"………………………………………… 28
п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах……….. 33
п.2.1. Тема "Цилиндр"………………………………………… 33
Урок 1. Тема "Цилиндр"……………………………….. 33
Урок 2. Тема "Цилиндр"………………… 35
п.2.2. Тема "Конус"…………………………………………… 37
Урок 1. Тема "Конус"…………………………………………. 37
Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"………… 39
Урок 3. Тема "Конус"………………………………….….. ….. 41
п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"…………………………………………… 43
Урок 1. Тема "Сечение шара"……………………………… 43
Урок 2. Тема "Касания шара"…………………………………45
Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"…...48
п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"……………………… 50
п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"……... 51
п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"…………………... 53
Заключение………………………………………………………………...…….. 57
Литература…………………………………………………………………….… 58
-
Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся.
§1. Цели контроля………………………………………..…………………. 5
§2. Функции контроля…………………………………...…………………. 6
п.2.1. Контролирующая функция……………………………...……. 6
п.2.2. Обучающая функция………………………………………….. 6
п.2.3. Диагностическая функция……………………....……………. 6
п.2.4. Прогностическая функция……………………………………. 7
п.2.5. Развивающая функция………………………………………… 7
п.2.6. Ориентирующая функция…………………………………….. 7
п.2.7. Воспитывающая функция…………………………………….. 8
§3. Принципы контроля……………………………………………………. 9
§4. Типы контроля……………………………………………….…………. 10
п.4.1. Внешний контроль…………………………………………….. 10
п.4.1.1. Содержание контроля……………….……………….. 11
п.4.1.2. Оценка и отметка…………………………………….. 11
п.4.1.3. Формы контроля……………………………………… 12
п.4.2. Взаимный контроль…………………………………………… 13
п.4.3. Самоконтроль………………………………………………….. 15
§5. Методы контроля……………………………………………………….. 18
п.5.1. Устная проверка……………………………………………….. 18
п.5.2. Проверка письменно - графических работ………………….. 19
п.5.3. Проверка практических работ………………………………... 20
§6. Средства осуществления контроля……………………………………. 21
п.6.1. Безмашинные средства проверки……………………………. 21
п.6.1.1. Проверка домашнего задания……………………….. 21
п.6.1.2. Математический диктант…………………………….. 23
п.6.1.3. Организация самостоятельных работ……………….. 24
п.6.1.4. Организация контрольных работ…….……………… 24
п.6.2. Машинные средства проверки……………………………….. 26
Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики.
§1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27
п.1. лекция "Тела вращения"………………………………………… 28
п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах……….. 33
п.2.1. Тема "Цилиндр"………………………………………… 33
Урок 1. Тема "Цилиндр"……………………………….. 33
Урок 2. Тема "Цилиндр"………………… 35
п.2.2. Тема "Конус"…………………………………………… 37
Урок 1. Тема "Конус"…………………………………………. 37
Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"………… 39
Урок 3. Тема "Конус"………………………………….….. ….. 41
п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"…………………………………………… 43
Урок 1. Тема "Сечение шара"……………………………… 43
Урок 2. Тема "Касания шара"…………………………………45
Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"…...48
п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"……………………… 50
п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"……... 51
п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"…………………... 53
Заключение………………………………………………………………...…….. 57
Литература…………………………………………………………………….… 58
-
Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся.
§1. Цели контроля………………………………………..…………………. 5
§2. Функции контроля…………………………………...…………………. 6
п.2.1. Контролирующая функция……………………………...……. 6
п.2.2. Обучающая функция………………………………………….. 6
п.2.3. Диагностическая функция……………………....……………. 6
п.2.4. Прогностическая функция……………………………………. 7
п.2.5. Развивающая функция………………………………………… 7
п.2.6. Ориентирующая функция…………………………………….. 7
п.2.7. Воспитывающая функция…………………………………….. 8
§3. Принципы контроля……………………………………………………. 9
§4. Типы контроля……………………………………………….…………. 10
п.4.1. Внешний контроль…………………………………………….. 10
п.4.1.1. Содержание контроля……………….……………….. 11
п.4.1.2. Оценка и отметка…………………………………….. 11
п.4.1.3. Формы контроля……………………………………… 12
п.4.2. Взаимный контроль…………………………………………… 13
п.4.3. Самоконтроль………………………………………………….. 15
§5. Методы контроля……………………………………………………….. 18
п.5.1. Устная проверка……………………………………………….. 18
п.5.2. Проверка письменно - графических работ………………….. 19
п.5.3. Проверка практических работ………………………………... 20
§6. Средства осуществления контроля……………………………………. 21
п.6.1. Безмашинные средства проверки……………………………. 21
п.6.1.1. Проверка домашнего задания……………………….. 21
п.6.1.2. Математический диктант…………………………….. 23
п.6.1.3. Организация самостоятельных работ……………….. 24
п.6.1.4. Организация контрольных работ…….……………… 24
п.6.2. Машинные средства проверки……………………………….. 26
Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики.
§1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27
п.1. лекция "Тела вращения"………………………………………… 28
п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах……….. 33
п.2.1. Тема "Цилиндр"………………………………………… 33
Урок 1. Тема "Цилиндр"……………………………….. 33
Урок 2. Тема "Цилиндр"………………… 35
п.2.2. Тема "Конус"…………………………………………… 37
Урок 1. Тема "Конус"…………………………………………. 37
Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"………… 39
Урок 3. Тема "Конус"………………………………….….. ….. 41
п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"…………………………………………… 43
Урок 1. Тема "Сечение шара"……………………………… 43
Урок 2. Тема "Касания шара"…………………………………45
Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"…...48
п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"……………………… 50
п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"……... 51
п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"…………………... 53
Заключение………………………………………………………………...…….. 57
Литература…………………………………………………………………….… 58
-
Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
1.3. ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 23
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 34
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
-
Стихи Р.Киплинга – герои, темы, стиль
ПЛАН
1. Редьярд Киплинг - «беззаконная комета» английской литературы
2. Трагедия Киплинга – художника
3. Факты из биографии Киплинга
4. Киплинг-поэт
5. Киплинг и закон джунглей
Выводы
-
Изучение влияния коммуникативных особенностей риэлтера на эффективность его профессиональной деятельности
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования
влияния коммуникативных особенностей
на эффективность профессиональной деятельности 5
1.1.Психологический анализ трудовой деятельности 5
1.2.Особенности проявления личностных особенностей
в профессиональной трудовой деятельности 8
1.3.Профессиограмма риэлтера 16
Глава 2.Изучение влияния коммуникативных особенностей
риэлтера на эффективность его профессиональной деятельности 20
2.1.Описание программы исследования 20
2.2.Влияние коммуникативных особенностей риэлтеров
на эффективность их деятельности 21
Заключение 27
Список литературы 31
Приложение 33
-
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода
План:
I. Введение.
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода.
II. Основная часть. Миф и философия, их историческая связь, родст-
во и различие.
1. Е.П.Блаватская о мифах и методе познания мира:
а). Д.Фрэзер о географическом распределении сказаний о Потопе.
б). Реальные личности в мифологических доспехах.
г). "Благословенная земля вечного лета" - духовное сосредоточение
Земли.
2. "Попытка узнать душу народа в его сказке".
а). Общечеловеческие мотивы в русской сказке.
б). Неумирающие ценности человеческой жизни в сказочных обра-
зах.
в). Как отразилась русская душа в русской народной сказке.
III. Заключение.
-
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода
План:
I. Введение.
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода.
II. Основная часть. Миф и философия, их историческая связь, родст-
во и различие.
1. Е.П.Блаватская о мифах и методе познания мира:
а). Д.Фрэзер о географическом распределении сказаний о Потопе.
б). Реальные личности в мифологических доспехах.
г). "Благословенная земля вечного лета" - духовное сосредоточение
Земли.
2. "Попытка узнать душу народа в его сказке".
а). Общечеловеческие мотивы в русской сказке.
б). Неумирающие ценности человеческой жизни в сказочных обра-
зах.
в). Как отразилась русская душа в русской народной сказке.
III. Заключение.
-
Контроль уровня сформированности умений устного высказывания
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования устных навыков на уроках английского языка 7
1.1 Лингвистическое содержание цели 7
Раздел 2. Контроль уровня сформированности умений устного высказывания на уроках английского языка 11
2.1 Роль учебника в формировании умения устного высказывания 11
2.2 Аутентичный подход в формировании навыков устного высказывания 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 27
Cгенерировано за 0.337321 секунд
|