|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75248858
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ рыночных возможностей предприятия 6
3. Организационная структура и управление предприятием 17
4. Денежные расчеты предпрития 21
5. Анализ финансовой отчетности 24
6. Анализ затрат предприятия 27
7. Анализ финансовых результатов предприятия 28
8. Анализ основных коэффициентов деятельности ЧП "СтройСбыт" 30
9. Финансовое планирование на предприятии 34
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 38
-
Анализ микро- и макросреды, рыночных возможностей предприятия
Содержание
1. Характерситика предприятия 3
2. Анализ микро- и макросреды, рыночных возможностей предприятия 5
3. Анализ реализации продукции 15
4. Анализ економических показателей ООО "Евродом" 18
5. Анализ себестоимости 21
6. Анализ финансового состояния предприятия 24
7. Финансовые результаты деятельности предприятия 28
Список литературы 32
-
Анализ рекреационных возможностей Германии.
Содержание.
I. Введение
II. Основная часть.
1. География и климат.
2. Историческая справка.
3. Экономика
4. Население.
5. Язык и религия.
6. Государственное устройство.
7. Национальные особенности.
8. Национальные праздники.
9. Туристические зоны.
10. Полезные дополнения.
11. Программа тура.
12. Расчет стоимости тура.
13. Туристические зоны.
14. Полезные дополнения.
15. Программа тура.
16. Расчет стоимости тура.
III. Заключение.
1.Собственное мнение
2.Список литературы.
3.Приложения.
-
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ХПК "КРОМЛЕХ" 6
1.1. Общая характеристика бизнеса ХПК "Кромлех"1.2. Анализ внешней и внутренней среды ХПК "Кромлех"1.2.1. Анализ макроокружения1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли декоративных керамических изделий1.2.3. Анализ внутренней среды ХПК "Кромлех"1.3. Формулировка проблем (SWOT-анализ)1.3.1 Маркетинг- анализ внутренней среды1.3.2 Анализ существующей системы управления 613131733373743
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ХПК "КРОМЛЕХ" 48
2.1. Применение маркетинговой стратегии для ХПК "КРОМЛЕХ"2.2 Выбор базовой стратегии 4859
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВПРИЛОЖЕНИЕ 889396
-
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ХПК "КРОМЛЕХ" 6
1.1. Общая характеристика бизнеса ХПК "Кромлех"1.2. Анализ внешней и внутренней среды ХПК "Кромлех"1.2.1. Анализ макроокружения1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли декоративных керамических изделий1.2.3. Анализ внутренней среды ХПК "Кромлех"1.3. Формулировка проблем (SWOT-анализ)1.3.1 Маркетинг- анализ внутренней среды1.3.2 Анализ существующей системы управления 613131733373743
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ХПК "КРОМЛЕХ" 48
2.1. Применение маркетинговой стратегии для ХПК "КРОМЛЕХ"2.2 Выбор базовой стратегии 4859
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВПРИЛОЖЕНИЕ 889396
-
АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
1. Анализ рыночных условий предприятия 3
2. Анализ производства продукции и производственного потенциала 7
ЧП Левченко 9
3. Анализ использования трудовых ресурсов 14
4. Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов 16
6. Анализ себестоимости продукции 23
7. Анализ финансового состояния предприятия 25
8. Анализ финансовых результатов 28
9. Заключительный этап анализа 31
Список литературы 32
-
" АНАЛИЗ ДОХОДОВ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, ПРИБЫЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
Содержание
Введение 3
1. Понятие прибыли 4
1.1. Прибыль как объект экономической науки 4
1.2. Анализ прибыли производственного предприятия 8
2. Доходы производственного предприятия в условиях рынка 16
3. Понятие рентабельности 19
4. Анализ прибыли и рентабельности, расчет и оценка факторов определивших изменение этих показателей. 23
4.1. Факторы влияющие на изменение доходов предприятия. 23
4.2. Факторы влияющие на изменение прибыли иг рентабельности предприятия. 24
4.3. Анализ доходов, себестоимости и прибыли во взаимной увязке 26
5. Возможности предприятия по увеличению доходов, прибыли и рентабельности, вытекающие из анализа этих показателей. 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
" АНАЛИЗ ДОХОДОВ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, ПРИБЫЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
Содержание
Введение 3
1. Понятие прибыли 4
1.1. Прибыль как объект экономической науки 4
1.2. Анализ прибыли производственного предприятия 8
2. Доходы производственного предприятия в условиях рынка 16
3. Понятие рентабельности 19
4. Анализ прибыли и рентабельности, расчет и оценка факторов определивших изменение этих показателей. 23
4.1. Факторы влияющие на изменение доходов предприятия. 23
4.2. Факторы влияющие на изменение прибыли иг рентабельности предприятия. 24
4.3. Анализ доходов, себестоимости и прибыли во взаимной увязке 26
5. Возможности предприятия по увеличению доходов, прибыли и рентабельности, вытекающие из анализа этих показателей. 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
СТАНОВЛЕНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПЛАН
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И МЕХАНИЗМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
1.1.Финансовые ресурсы и финансовая политика 5
1.2.Механизм использования финансовых ресурсов 8
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 18
2.1.Социально - экономическая сущность и роль государственного бюджета. 18
2.2.Доходы государственного бюджета. 20
2.3.Расходы государственного бюджета. 21
2.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ В СТАНОВЛЕНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 24
2.1.Состав и структура финансовой системы Украины 26
2.2.Законодательные и правовые основы, регламентирующие механизм функционирования финансовой системы Украины. 32
3.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ 41
ВЫВОД 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Понятие различных рыночных структур
Содержание
Вступление 3
1. Понятие различных рыночных структур: основные типы, содержание и последствия монополии 5
2. Анализ поведения фирмы в условиях монополии и конкуренции 17
2.1 Анализ поведения фирмы монополиста 17
2.2 Совершенная конкуренция как крайнее проявление монополии 27
3. Перспективы развития конкурентной рыночной среды в Украине 38
Выводы 42
Список использованной литературы 44
-
Методические принципы установления рыночных цен
Оглавление
1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ 2
2.МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕН 3
2.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 3
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА 4
2.3 ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК 8
2.4 АНАЛИЗ ЦЕН И ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ 9
2.5 ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 9
2.6 УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ 11
3. РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН И ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА 12
3.1. СОБЛЮДЕНИЕ РЫНОЧНЫХ ЗАКОНОВ 12
3.2. ГОСУДАРСТВО И РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ 13
РЕЗЮМЕ 15
Cгенерировано за 0.349736 секунд
|