Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА» (ID:65464)

| Размер: 430 кб. | Объем: 98 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ХПК "КРОМЛЕХ" 6
1.1. Общая характеристика бизнеса ХПК "Кромлех"1.2. Анализ внешней и внутренней среды ХПК "Кромлех"1.2.1. Анализ макроокружения1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли декоративных керамических изделий1.2.3. Анализ внутренней среды ХПК "Кромлех"1.3. Формулировка проблем (SWOT-анализ)1.3.1 Маркетинг- анализ внутренней среды1.3.2 Анализ существующей системы управления 613131733373743
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ХПК "КРОМЛЕХ" 48
2.1. Применение маркетинговой стратегии для ХПК "КРОМЛЕХ"2.2 Выбор базовой стратегии 4859
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВПРИЛОЖЕНИЕ 889396
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Постановление Госстандарта РФ от 30 июля 2002 г. N 64 "О Номенклатуре продукции и услуг (работ), подлежащих обязательной сертификации и Номенклатуре продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии"
2. Приказ №325 от 15.08.2001 "О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции"
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2003 - 306 с. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №2 - С. 3 - 13.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2001. - 106 с.
5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг// Учебное пособие для студентов экономических специальностей, 2007 - 326с.;
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарики, 2000. - 252 с.
7. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №6. С. 127 - 130
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. "Политика и практика маркетинга на предприятии", 2005- 210 с.
9. Ковалева А.М., Баранникова Н.П. и др., Финансы, Москва, Финансы и статистика, 1996; Клеймор Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях. // Вопросы экономики. -2006. - №9. - С. 46 - 66.
10. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №3. - С. 88 - 129.
11. Круглый стол "ЭКО" Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие нового. // ЭКО. - 2001. - №11. - С. 46 - 59.
12. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 34 - 40.
13. Курцевич А.И., Шлей Н.В. Железняков А.С. Стратегическое планирование и управление в ключевых областях. // ЭКО. - 2004. - №10. С. 66 - 71.
14. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
15. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №2 - С. 13
16. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5. - С. 3 - 10.
17. Рудаков М.Н. Стратегический менеджмент. // ЭКО. - 2001.- №11. -
С. 20 - 25.
18. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: "ИНФРА-М", 2000;
19. Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. - М.: "КОНСЭКО", 2005;
20. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.
Изд-е 2-е / Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. - М.: Издательский дом "Филинъ", 2000. - 272 с.
21. Салун В. Стратегическое планирование - цель или средство. // Маркетинг. - 2001. - №1. - С. 42 - 47.
22. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой, Н.А, Саломатина. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006;
23. Учредительные документы, рекламные материалы ХПК "Кромлех", сайт компании в сети Интернет;
24. Материалы с сайта: http://www.kromlekh.ru
25. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №6. С. 34 - 40.
26. Шрайэг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №5. - С. 93 - 98.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

  • Концепции маркетинговой деятельности

  • Концепции маркетинговой деятельности

  • Концепции маркетинговой деятельности

  • Повышение конкурентностпособности и расширение ассортимента продукции

  • ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

  • АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • "Разработка и реализация стратегии развития розничных продаж ООО "Гудвин-СМ"

  • "Разработка и реализация стратегии развития розничных продаж ООО "Гудвин-СМ"

  • Анализ рыночных возможностей


Cгенерировано за 0.010291 секунд

загрузка...