-
"Планирование ассортимента продукции"
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………..3
I. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15
1.1. Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4
1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7
1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14
II. Анализ ассортимента продукции ООО "СМП-397"………………………16-23
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16
2.2. Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18
2.3. Анализ способов увеличения ассортимента продукции на
предприятии……………………………………………………………………..23
III. Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28
3.1. Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24
3.2. Изменение режима работы предприятия……………………………….26
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………..30
Приложение……………………………………………………………………...32
-
Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Пищевая ценность чая и его влияние на организм человека 7
2. Классификация и ассортимент чая 12
3. Сырье, используемое в производстве чая 15
4. Влияние технологических операций производства на формирование качества и ассортимента чая 20
5. Факторы, сохраняющие качество чая 24
6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 27
Выводы
Список использованной литературы
-
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ОАО МОЛЗАВОД «ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ»
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ………………
1.1. Механизм формирования и показатели прибыли…………………………………………………………….
1.2. Факторы, влияющие на уровень и динамику прибыли предприятий………………………………………………………..
1.3. Методы управления прибылью…………………………………………………………...
1.4. Распределение прибыли в современных условиях налогообложения.
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ОАО МОЛЗАВОД «ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ»…………………………………
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО Молзавод «Геленджикский»………………………………………………….
2.2 Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли…………………………………………………………….
2.3 Анализ прибыли от реализации продукции и факторов, влияющих на ее размер……………………………………………
2.4 Анализ ассортимента и структуры продукции……………
2.5. Анализ и оценка эффективности использования прибыли…………………………………………………………….
2.6. Анализ показателей рентабельности……………………….
2.7 Анализ налогообложения прибыли и его влияния на финансовую деятельность предприятия………………………..
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО МОЛЗАВОД «ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ»…………………………………
3.1 Общая характеристика предлагаемых мероприятий…….
3.2 Обоснование мероприятия по производству новых видов продукции. Расширение ассортимента выпускаемой продукции…………………………………………………………..
3.3 Выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом коньюктуры рынка и потребностей предприятия…………….
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА
Стр.
5
8
8
13
18
29
31
31
40
43
50
53
58
66
70
70
81
81
84
85
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ПЛАН
Введение 3
ГЛАВА I. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции. 3
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 4
1.4 Методика анализа качества произведенной продукции 7
1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия 10
1.6 Анализ ассортимента и структуры продукции 13
ГЛАВА II. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 15
2.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции 15
2.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 17
ГЛАВА IІІ. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «Ритм» 20
ВЫВОДЫ 31
Список использованной литературы: 33
Приложения
-
Исследование качества мороженого
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Питательные свойства мороженого 5
2. Технологические особенности в производстве мороженого 8
3. Классификация и ассортимент мороженого, представленные на луганском рынке 14
4. Контроль качества 18
5. Исследование качества мороженого 19
5.1 Выбор объектов исследования 19
5.2 Методы исследования 19
5.3 Результаты исследования 25
6. Пути улучшения качества мороженого и расширение ассортимента продукции 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования ассортимента 5
1.1. Сущность ассортиментной политики 5
1.2. Технология планирования ассортимента 8
1.3. Основные этапы планирования ассортимента 9
2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 11
2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 11
2.2. Анализ материально-технической базы 13
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 15
3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 17
3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 17
3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 21
Выводы 27
Список использованной литературы 29
-
Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы формирования ассортимента 6
1.1. Сущность ассортиментной политики 6
1.2. Технология планирования ассортимента 9
1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10
2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12
2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12
2.2. Анализ материально-технической базы 14
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16
3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18
3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18
3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22
Выводы 28
Список использованной литературы 30
-
Сравнительная оценка потребительских свойств черных и зеленых байховых чаев
План
Введение 3
1. Питательные свойства черного и зеленого чая 5
2. Технологические особенности в производстве черного и зеленого чая 8
3. Классификация и ассортимент чая, представленный на Луганском рынке 11
4. Контроль качества 14
5. Исследование качества чая 16
5.1 ВЫБОР ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
5.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Учет, анализ и аудит готовой продукции в отраслях национальной экономики
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Учет готовой продукции на предприятиях национальной экономики 4
1.1. Понятие и классификация готовой продукции 4
1.2. Порядок формирования первоначальной стоимости готовой продукции 6
1.3. Документирование хозяйственных операций связанных с движением готовой продукции 9
1.4. Синтетический и аналитический учет готовой продукции 11
2. Анализ производства и реализации готовой продукции на предприятиях национальной экономики 18
2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа 18
2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 19
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции 21
2.4. Анализ качества произведенной продукции 23
2.5. Анализ ритмичности работы предприятия 24
3. Аудит готовой продукции на предприятиях национальной экономики 27
3.1. Цель и задачи аудита готовой продукции 27
3.2. Порядок проведения аудита готовой продукции 28
ВЫВОДЫ 33
Список используемой литературы. 34
-
Оценка состояния учета и использования готовой продукции
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические вопросы учета готовой продукции…………………………..6
1.1 Задачи учета готовой продукции…………………………………………6
1.2 Документальное оформление движения готовой продукции…………..8
1.3 Бухгалтерский и налоговый учет операций с готовой продукцией…..12
1.4 Учет отклонений между по фактической и нормативной
(плановой) себестоимостями……………………………………………..16
1.5 Отгрузка (отпуск) продукции, работ, услуг покупателям
и заказчикам, каналы использования готовой продукции…………….26
1.6 Инвентаризация готовой продукции и отражение
ее результатов в учете………………………………………....................40
2. Оценка состояния учета и использования готовой продукции
на предприятии ООО "Свет"………………………………………………...42
2.1 Экономическая характеристика ООО "Свет"………………………….42
2.2 Первичный учет выпуска и продаж готовой продукции………………44
2.3 Аналитический и синтетический учет выпуска и продаж
готовой продукции……………………………………………………….46
2.4 Недостатки учета выпуска и продаж готовой продукции……………..50
2.5 Совершенствование учета выпуска готовой продукции:
разработка программы контроля учета готовой продукции…………..51
3. Анализ выпуска и продаж готовой продукции ООО "Свет"……………58
3.1 Анализ динамики выпуска и продаж готовой продукции……………..58
3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………62
3.3 Анализ качества и ритмичности выпущенной продукции…………….65
3.4 Пути увеличения выпуска и продаж готовой продукции……………..67
Заключение……………………………………………………………………….69
Список использованной литературы…………………………………………...74
Приложение………………………………………………………………………76
-
Оценка состояния учета и использования готовой продукции
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические вопросы учета готовой продукции…………………………..6
1.1 Задачи учета готовой продукции…………………………………………6
1.2 Документальное оформление движения готовой продукции…………..8
1.3 Бухгалтерский и налоговый учет операций с готовой продукцией…..12
1.4 Учет отклонений между по фактической и нормативной
(плановой) себестоимостями……………………………………………..16
1.5 Отгрузка (отпуск) продукции, работ, услуг покупателям
и заказчикам, каналы использования готовой продукции…………….26
1.6 Инвентаризация готовой продукции и отражение
ее результатов в учете………………………………………....................40
2. Оценка состояния учета и использования готовой продукции
на предприятии ООО "Свет"………………………………………………...42
2.1 Экономическая характеристика ООО "Свет"………………………….42
2.2 Первичный учет выпуска и продаж готовой продукции………………44
2.3 Аналитический и синтетический учет выпуска и продаж
готовой продукции……………………………………………………….46
2.4 Недостатки учета выпуска и продаж готовой продукции……………..50
2.5 Совершенствование учета выпуска готовой продукции:
разработка программы контроля учета готовой продукции…………..51
3. Анализ выпуска и продаж готовой продукции ООО "Свет"……………58
3.1 Анализ динамики выпуска и продаж готовой продукции……………..58
3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………62
3.3 Анализ качества и ритмичности выпущенной продукции…………….65
3.4 Пути увеличения выпуска и продаж готовой продукции……………..67
Заключение……………………………………………………………………….69
Список использованной литературы…………………………………………...74
Приложение………………………………………………………………………76